Конспект обучающе-контролирующего урока в 6 классе по теме: «На приёме у врача»


Конспект обучающе-контролирующего урока в 6 классе по теме: « На приёме у врача».
Вид урока: учебное занятие по обобщению и систематизации знаний и способов деятельности.
Задачи урока:
-Организовать деятельность учащихся по обобщению знаний и способов деятельности при повторении лексических и грамматических единиц раздела.
-вызвать интерес к занятию, придать ему проблемно-творческий характер, что отвечает личностным интересам и потребностям учащихся.
-развивать у учащихся саму потребность в творческой деятельности, в самовыражении, самоактулизации через различные виды работы.
Аспекты:
познавательный аспект – познакомить с речевым этикетом по теме «На приёме у врача ».
развивающий аспект – развитие лексического мышления на основе выбора упражнений.
воспитывающий аспект – воспитывать терпимое отношение к изучению иностранной культуры.
учебный аспект – провести контроль и систематизацию ЗУН по темам
а) лексические- «наше здоровье», «на приёме у врача».
б) грамматические
- модальные глаголы (should, must)
- present perfect.
- множественное число имени существительных.
- повелительное наклонение.
Оснащение:
- макет человека.
- разноуровневые карточки
- магнитофон
- сигнальные карточки
- зачётный стент.
ПРОЕКТ УРОКА
1.Введение
а)орг/момент. Т:Good morning, dear children!
How are you? I am OK. Sit down.
Children, who is on duty today?
P1- I am. My name is … My surname is…
I am on duty today. Today is the…(дата)
Today is...(день недели). The blackboard is clean.
We are ready to work. Our home tasks are…
T: Thanks. Sit down. Now, children, you can see a man. You mast repeat all parts of his body. N, go to the blackboard. Let's begin with N.
1. Папа при любой погоде
закаляет тело –body-(все хором говорят мн. Число этого существительного)
2. От плеча до кисти сам
Руку называю-arm-together (arms).
А ученик(N) показывает эти части тела человека на макете человека.
3. Красивое лицо у Джейс.
Лицо мы называем-face(мн.число)
4. Уши у слона большие
Ухо по английски – ear(мн.число)
5.Соринка в глаз попала-ай!
Глаз по английски будет- eye(мн.число)
6. Руку протянул мне friend
Кисть руки назвали- hand(мн.число)
7.Я люблю отличный бег
Ногу всю назвали- leg (s)
8.Футбол. Все за мячом бегут
Ступню мы называем-foot (feet) исключение
9.Много боли, много бед,
А страдает моя-head (s)
2. Основная часть урока.
Ребята, сегодня мы с вами проведём контроль ЗУН по теме «Здоровье», «На приёме у врача»
Задание: Выберите правильный вариант транскрипции (условие: за каждый правильный ответ - 1 балл. Всего 3 балла. Оценивает учитель). Скрытый контроль.
1) arm
a) (ams), b) (a:m), c) (arm)
2) body
a) (bo:di), b) (body), c) (bodi) - 1 ученик проверяет данное задание (по желанию) у доски, а
3) feet остальные оценивают себя сами – (самоконтроль)
a) (fi:t), b) (fit), c) (fet)
Найдите «лишнее» слово в каждой строчке.
Parts of the body: leg, arm, nose, rose.
I llnesses: a toothache, a headache, a cold, wind.
Professions: a dentist, a teacher, English, a writer.
Правильный ответ звучит на магнитофонной ленте - (самоконтроль)
Работа с зачётным стендом.
Цель: повторить грамматическую тему «Повелительное наклонение»
а) Работа в группах – «Исправь ошибку»
Eat more salt! – don't eat more salt!
- контролирует учитель. Если ответ правильный , то учитель дает группе голубую сигнальную карту, и синий жетон, если ошибка учитель поднимает красную карту ,и жетон не даёт совсем.
Present perfect. Правило повторяем по цепочке!
а) Какая форма Present perfect ошибочна?
1 Has opened, 2)been,3)Have visited,4)saw,5)hasn`t
Условие: взаимоконтроль после взаимообмена тетрадями. А правильный ответ закрыт листочками на доске.
Present perfect (вначале по цепочке – расскажите правило «образование утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений»).
Задание: какое утверждение не содержит ошибки?
Last week I not go to the dentist.
Last week I have not gone to the dentist.
Last week I not went to the dentist.
Условие-перекрёстный контроль групп.1 группа объясняет какое предложение правильное и почему остальные с ошибками, а другие группы слушают и оценивают ответы.
-3 балла(наибольший)
ЛЕКСИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА+РЕЛАКСАЦИЯ.
Цель: разучивание стихотворения с помощью мимики и жестов.
Этапы: - учитель произносит сам +рисунки к стихотворению.
-учитель произносит сам, а уч-ся изображают стихотворение.
-учитель начинает, а дети заканчивают + мимика и жесты.
-хоровое произношение.
-самостоятельное проговаривание стихотворения уч-ся + мимика и жесты.
The appetite comes with eating,
The appetite comes with sitting,
The appetite comes with sleeping,
But it does not come with smoking.
Good appetite,
Chew properly!
АУДИРОВАНИЕ. Цель: Кто более ближе переведёт диалоги к содержанию.
Взаимоконтроль. Заранее подготовили 2-3 пары.
-У зубного врача.
-У глазного врача.
-У терапевта.
- Учитель: А теперь подсчитаем очки!
22-21 б -=«5»
20-19б= «4»
18-16=«3»
15=«2.»
Учитель. Этими упражнениями мы систематизировали ЗУН по темам базового курса, а сейчас будем работать
По разноуровневой системе.
Кот получил «5» получит карточку 1-уровня.
Кто получил «4» ПОЛУЧИТ КАРТОЧКУ 2-УРОВНЯ.
Кто получил «3»-3-уровня.(затем карточки собрать)
3. Заключительный этап урока
Анкета - о чем был урок?
- был ли труден урок?
- доволен уроком?
- будешь ждать очередного урока?
Т:What should you do to be healthy ?P1 - I must …
P2 - I should…
H/tasks:
- Выбрать из стенда «Уголок домашнего чтения» книгу по теме «здоровье»,найти рассказ по теме «здоровье».
Рассказ
«5» - прочитать, перевести
+ вопросы к рассказу.
+рисунок.
«4» - прочитать, перевести
+ вопросы к тексту.
«3» - прочитать, перевести
РS:
После урока учитель проводит регулярно самоанализ своего урока!