Общешкольное мероприятие День здоровья


«День здоровья»
Цель проведения «Дня здоровья» - формирование духовно и физически здорового человека, неразрывно связывающего свою судьбу с будущим родного края и страны.
Задачи:
формирование понятия о здоровом образе жизни;
повышение психологической устойчивости и функциональных возможностей всего организма к воздействию неблагоприятных факторов;
воспитание бережного отношения к собственному здоровью и здоровью других людей;
закреплять и совершенствовать умения и навыки учащихся, полученные ими на уроках физической культуры, и на этой основе содействовать формированию жизненно необходимых физических качеств;
выживание в условиях автономного существования;
воспитывать у школьников общественную активность и трудолюбие;
развивать творческую инициативу и организаторские способности учащихся;
содействовать воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и свойств личности.
Оборудование: мел; 5 картошин; салафановые пакетики; 2 тазика ;канат;2бинта; шины на нижнюю конечность; скакалка; скамейка; перекладина; 2 мат; метр;
Ведущий:
Здравствуйте! При встречи люди обычно говорят это хорошее, доброе слово, желая друг другу здоровья. Здоровье – это не только отсутствие болезней но и состояние полного физического, духовного и социального благополучия. В большей степени здоровье человека зависит от него самого. И так ребята сегодня мы с вами узнаем ваши способности. Построение учащиеся делятся на 2 команды , выбираются капитаны команд. Им выдаются название команд ,маршруты и по сигналу « На старт! Внимание! Марш!» команды начинают свое движение по маршрутам .
1 ЭТАП
1маршрут: «Спортивный зал»
№1 Перепрыгивание через скамейку двумя ногами 4 раза.
№2 Прыжки через скакалку 10 раз
№3 Подтягивание на перекладине юноши 5раз
Девушки 15раз
№4 Поднимание туловища из положение»лежа на спине» 1-4классы 10раз 5-9классы 30раз
№5 Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (отжимание)
№6 Прыжок в длину с места
№7 выпрыгивание вверх 10 раз
2маршрут: Кабинет ОБЖ
А.
Назвать виды повязок
Ответ: А. давящие –для остановки кровотечения из вен мелких сосудов;
Б. Фиксирующие- укрепляющий перевязочный материал наложенный на рану .
В. Утепляющий.
2. Дать определение что такое ШОК .
Ответ – Это реакция организма на травму
Что такое грипп и его симптомы . пути передачи.
Ответ: Острое вирусное эпидемическое ре спираторноезаболевание.
Инфекция передается воздушно-капельным путем. Симптомы: озноб, высокая температура 38-40градусов. Сухость, першение в горле, затруднение речи, слабость, повышенная потливость.
Б.
Наложить шину на нижнюю конечность при переломе (закрытом)
В.
Повязка на голову «Чепец»
3 ЭТАП «Состязание» спортивный зал
1КОНКУРС
ПОСАДКА КОРТОШКИ: Первым стоит капитан, он держит в руках мешочек с пятью картофелинами. На расстоянии 2 метров от каждой колоны начерчены пять кружков. По сигналу капитаны бегут к кружочкам и сажают картошку по одной в каждый кружок, затем возвращаются и передают мешочек следующему игроку, который взяв мешочек ,бежит собирать картошку.
2КОНКУРС
«Перетягивание»
Мелом обозначаются центр площадки. По обе стороны площадки на расстоянии 3 метров наносятся линии, за которыми в колонну по одному выстраиваются две команды игроков. По сигналу они повернувшись боком идут на встречу друг к другу. Сцепившись согнутыми в локтях руками, игроки каждой команды тянут в свою страну, стараясь нарушить цепь противника, то есть перетянуть соперника заранее обусловленную линию. Кто перетянул, тот и выигрывает.
3 КОНКУРС Игра «Хромой журавль»
Все играющие делятся на две команды. На площадке на расстоянии 3-5 метров проводится две параллельные линии длиной 5-6 метров. Каждая команда становится за своей чертой. Все игроки поднимают одну ногу назад, согнув ее в колене и обхватив рукой. По сигналу обе группы скачут навстречу друг другу, стараясь свободной рукой и туловищем толкнуть противника, чтобы он встал на обе ноги. Игрок коснувшийся пола второй ногой, выбывает из игры
4 КОНКУРС « Перетягивание каната»
5 КОНКУРС «Постирайка»
Участвует вся команда начинают первыми капитаны, они берут тазики с полотенцами прищепками на шее добегают до веревки вешают полотенце возвращаются с тазиком обратно и передают эстафету другому участнику.
4 ЭТАП
Беседа на тему «Здоровый образ жизни» в актовом зале фельдшером Чернышовой Т, С.