Урок по английскому языку на темуМоя комната


5 класс(английский язык)
Тема урока:MY BEDROOM.НАЧАЛО УРОКА
ЗАДАЧИ:развитие навыков распознования и употребления изученной раннее тематической лексики;развитие мотивации учащихся к дальнейшему изучению темы.
Организуйте работу с заголовком:спросите,как он соотносится с изучаемой темой,почему страница посвящена данной подтеме.
GRAMMAR
1)УПР.1(a),С.50.ЗАДАЧА:развитие навыков употребления в речи структур с предлогами места.
-Обсудите с детьми предлоги места по рисункам,обращая их внимание на иллюстрации.Организуйте прослушивание аудиозаписи.Попросите учащихся описать своё рабочее место,местоположение различных вещей на парте,в классе,используя предлоги места:I sit/am sitting next to Yuri,in front of Irina and behind Boris.My pen is in my pencil case,my pencil case is on my desk and my bag is under my desk.Etc.
(b)ЗАДАЧИ:развитие навыков употребления в речи предлогов места;развитие умений диалогической речи(диалог-расспрос).
-Учащиеся работают в парах,описывая иллюстрацию на с.50 с опорой на образец.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ ОТВЕТ:
A:Where are Peter’s trainers?
B:They’re under the bed.Where’s his stereo?
A:It’s in the bookcase.
READING
-УПР.2С.50.ЗАДАЧИ:развитие умений прогнозировать содержания текста по заголовку;развитие умений ознакомительного чтения.
-Учащиеся продумывают ,какие слова могут быть по смыслу связаны с заголовком текста,и записывают их.Затем,читая текст в сопровождении аудиозаписи,проверяют,встретились ли они в тексте.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ ОТВЕТ:furniture,bed,desk,wardrobe,bookcase,chair,etc.
-УПР.3С.50.ЗАДАЧА:развитие умения поискового чтения.
-Обсудить задание.Обратите внимание учащихся на необходимость(подчеркивания )ключевых слов в тексте.Учащиеся самостоятельно выполняют задание и сравнивают свои планы в парах.
EVERYDAY ENGLISH
-УПР.4.С.50.ЗАДАЧА:развитие умений диалогической речи.
Поясните задание,организуйте работу с образцом.Отработайте вопрос Where exactly is it?.Попросить несколько пар разыграть свои диалоги перед классом.
WRITTING
-УПР.5.С.50.ЗАДАЧА:развитие умений письменной речи(короткий текст-описание комнаты с опорой на образец).
-Организуйте работу по изучению раздела Study Skills.Проверьте понимание.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.