Сценарий праздничного мероприятия Мисс Весна


Ведущие: – Добрый день, друзья!1-ый ведущий: Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня мы собрались в нашем зале, чтобы провести конкурс «Мисс Весна», на котором наши участницы проявят свою фантазию, находчивость, смекалку, эрудицию и юмор.2-ой ведущий: Я верю, что все девушки прекрасныИ добротой своею и умом,Ещё вдвойне они прекраснейКогда они владеют чудо-мастерством!1-й ведущий: Как вы знаете, не один конкурс не обходится без жюри, которое всегда строго, но справедливо. Разрешите вам представить членов жюри сегодняшнего конкурса, жюри это: 1…. 2….2-ой ведущий: Ну а вы дорогие болельщики, будьте очень внимательны и доброжелательны, так как наши участницы нуждаются в вашей поддержке. Просьба не нарушать дисциплину, т.к. вы будете мешать участницам, зарабатывать высокие баллы.1-й ведущий: : Поприветствуем самых красивых, самых умных, самых неповторимых наших девушек, наших красавиц - звёзд! Встречайте! :
Под музыку входят участницы и приветствуют болельщиков, жюри и соперников.
2-ой ведущий: Напоминаем об объявленном конкурсе болельщиков. Отвечая на вопросы. Вы получаете жетон - по окончании подсчитывается их количество. Определяется победитель и прибавляется балл команде.1-й ведущий: Жюри представлено. Участницы на местах и мы начинаем наш конкурс «Мисс Весна».2-ой конкурс: С началом конкурса всех поздравляемИ удачно выступить всем желаем
1-ый ведущий: 1 конкурс «Визитная карточка». Каждой участнице необходимо представиться и поприветствовать жюри, соперников и пожелать успехов. Время от 2-ух до 5 минут. Оценивается в 5-бальной системе…2-ой ведущий: Жюри подводит итоги. А для Вас звучат стихи.
С чудесным праздником весны
Любимых мам поздравим мы!
Хотим вам, мамы, пожелать
Тревог за нас, детей, не знать.
Любить, смеяться, улыбаться,
И молодыми оставаться!
С весенним днем, родные мамы!
Мы любим вас, прекрасных самых!
1 ведущий: Серьезная профессия – учитель.
Мы преклоняемся пред вами неспроста.
Вы – ценностей единственный хранитель.
И стать как вы – заветная мечта!
Мы в день 8 Марта вам желаем
Как можно больше радостных моментов,
И вас мы от души все поздравляем,
Сегодня вы достойны комплиментов!
2 ведущий: Девчонки из класса, мы вас поздравляем,
Восьмое число вся страна отмечает!
Вы в марте становитесь краше, милее,
Мы вас, одноклассницы, любим и ценим!
А если задачку решить не успели мы,
Списать же дадите нам на перемене
1-ый ведущий: Напоминаем о конкурсе болельщиков. Отвечая на вопросы. Вы получаете жетон - по окончании подсчитывается их количество. Определяется победитель и прибавляется балл команд...2-ой ведущий: Жюри подвело итоги и им первое слово…1-ый ведущий: 2 конкурс «Разминка». Он называется «Музыкальный калейдоскоп.
Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни?
-Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню.
1 участница
1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. («Если долго-долго».)
Песню одного пресмыкающегося про очень странные желания. Например, он думает, что к нему прилетит волшебник и, во-первых, покажет кино, причем совершенно бесплатно. А во-вторых, оставит ему, также на бесплатных условиях, аж пятьсот эскимо!Ответ: «Песня крокодила Гены»
2 участница
2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («Улыбка».)
В этой песни поётся про одно загадочное место, где всегда постоянный холод. Но этот холод не мешает медведям там жить. И более того, эти медведи там трутся, и таким образом соединяют любящие сердца!Ответ: «Песенка о медведях»«Где-то на белом светеТам где всегда морозТрутся спиной медведиО земную ось...»
3 участница
3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. («Песенка Чебурашки».)
Поучительная песня про то, что надо всегда работать. А если не будешь работать, то и еду не получишь!Ответ: «Антошка»«Это мы не проходили,Это нам не задавали…»
4 участница
1.Песня по слогам о деревянном человечке. («Буратино».)
2. Песня о содержании головы одного из млекопитающих с бурой шерстью.
«Песня Винни- Пуха» «В голове моей опилки»
5 участница
2.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. («День рожденья»)
Акция сострадания к неодушевленному предмету. (Маленькой елочке холодно зимой).
6 участница
3.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет. («Чему учат в школе»)
Песня об очень сложном арифметическом действии известном практически всему человеконаселению.(Дважды два – четыре)
Оценка 2 балла.2-ой ведущий:Жюри подвело итоги и им слово…1-ый ведущий: 3 Конкурс – конкурс «Сам себе стилист».
Самое ценное и красивое у девушки – это волосы, а еще ценнее это длинные ухоженные волосы, заплетенные в косы – ведь не зря же, есть красивая поговорка «Коса – девичья краса» и сейчас девочки продемонстрируют свои умения в заплетании косичек , создании прически и макияжа по старому народному способу .Просим ассистенток выйти на сцену.
Время 5 минут – оценка – 5 баллов.
2-ой ведущий: Пока жюри подводит итоги, мы разгадаем с вами загадки о цветах.
1. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое. Что это такое? (ромашка)
2. Колосится в поле рожь. Там, во ржи, цветок найдёшь. Ярко-синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (василёк)
3. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар.(одуванчик)
4. На зелёном шнурочке белые звоночки (ландыш)
5. На кустах в саду растёт, запах сладкий, словно мёд. Но нередко льются слёзы тех, кто рвёт руками…(розу)
6. Розовым, белым, малиново-красным. Я в мае бываю душистым, прекрасным. (пион)
7. Все знакомы с нами, яркие, как пламя, мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми …(гвоздиками)
8. Жёлтые цыплятки на зелёной грядке. Весною появляются южные красавицы. (мимоза)
9. На садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат всех пьянит, пчёл и бабочек манит. (лилия)
10. Пышная махровая головка, лепестки-иголочки торчат, Маленькое солнышко на ножке, нежным цветом украшает сад. (хризантема).
Жюри подвело итоги и им слово…1-ый ведущий: 4 конкурс – конкурс «самая артестичеая». Вам необходимо прочитать детское стихотворение с определенной интонацией. Каждой девушке достанется своя роль с определённой интонацией.(злой,веселой,трогательной, как 3-ех летний ребенок, с полным ртом, угрожающе)
Стихотворение:
«Уронили Мишку на пол,
Оторвали Мишке лапу.
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший».
Итак девушки выбирают себе интонацию и начинаем.Оценка 5 баллов.
2-ой ведущийЖюри подвело итоги и им слово…1-ый ведущий: 5 конкурс – «Кулинарная эстафета». Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на разную букву. Вам необходимо вытянуть жребий, и узнать на какую букву будут начинаться названия ваших блюд. В течение 1 минуты каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.
Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая команда.
2-ой ведущий: Пока жюри подводит итоги, мы посмотрим сценку учащихся 6 и 7 классов. Жюри подвело итоги и им слово…1-ый ведущий: 6 конкурс – «Мама вернулась». Участницам необходимо быстро пройти определённое расстояние с книгой на голове, при этом в одной руке держать полный стакан с водой, в другой – веник и подметать за собой. Оценка 5 баллов.2-ой ведущий: 7 конкурс «Домашнее задание» «Пир на весь мир» все мы увидели, как хорошо справились с заданиями наши участницы. А сейчас мы подошли к последнему конкурсу «Домашнее задание» - конкурсу кулинарного мастерства. Девочкам необходимо было приготовить несложное кондитерское изделие – печение или бутерброды. Из тех продуктов, что всегда находятся под рукой, подскажут нам как лучше оформить и преподнести гостям. И не забудут при этом сказать их название.
Пока наши участницы занимаются последними приготовлениями, мы с вами, дорогие болельщики проведем конкурс, который называется №Стихи о женщинах»2-ой ведущий: Пока жюри подводит итоги, мы проведем конкурс среди болельщиков «Стихи о женщинах». Много стихов поэты посвятили вам, милые дамы. В этих стихах они выражают свои чувства к вам. Сейчас мы узнаем, как вы любите поэзию.
Вам предстоит узнать, кому принадлежат эти строки?
1.- Я помню чудное мгновенье, Передо мной явилась ты. (А.С.Пушкин)
2.- Быть твоею сестрою отрадно Мне завещано древней судьбой, А я стала лукавой и жадною И сладчайшей твоею рабой. (А.Ахматова)
3.- И грустно я так засыпаю И в грёзах неведомых сплю: Люблю ли тебя – я не знаю, Но кажется мне, что люблю! (А.Н.Толстой)
4.- Любить иных – тяжёлый крест, А ты прекрасна без извилин. И прелести твоей секрет Разгадки жизни равносилен. (Б.Пастернак)
5.- Любовь, любовь – гласит преданье - Союз души с душой родной - Их соединенье, сочетанье, Их поединок роковой. (Ф.И.Тютчев)
6.- Вот опять окно, Где опять не спят. Может – пьют вино, Может – так сидят. Или просто – рук Не разнимут двое. В каждом доме, друг, Есть окно такое. (М.И.Цветаева)
1-ый ведущий: Вот и подошел к концу наш конкурс. Жюри подводят общие итоги, а участницы приглашаются на сцену.
Предоставляется слово председателю жюри.
Награждение участниц и номинаций (Мисс Весна; Привлекательная; Чарующая; Симпатичная; Ослепительная; Завораживающая) 2-ой ведущий: Подведены итоги, объявлены места и награждены победители, и теперь мы хотим выразить свою благодарность жюри, а также поблагодарить участниц и болельщиков, без которых не удался бы наш конкурс.
А теперь участницы споют для вас частушки
1.Начинаю я припевку 1. В самый лучший 6-й класс
Первую печальную. Я пошла учиться,
Я хочу развеселить Чтоб потом хоть президент
Публику печальную. Смог на мне жениться!
2.Эх, ребята – кавалеры, 2.На гимнастику хожу,
Отодвиньтеся от нас. Ем лишь раз в неделю.
Мой дружочек всех пониже, По секрету вам скажу-
Мне не видно из-за вас. Стать хочу моделью!
3.Я сегодня нарядилась 3.Я прожгла рубашку папе,
В сарафан с иголочки. Но не буду горевать-
Полюбуйтесь-ка, ребята, Из неё теперь для БарбиНа мои оборочки. Можно платья вырезать!
4.Наломаю я сирени, 4.Никогда я не пойду
Разбросаю у ворот, В очередь на стрижку-
Заплету я руссу косу, Свои косы не хочу
Пусть завидует народ! Резать под «мальчишку».
5.Ой, спасибо тебе, мама, 5.Что приставок я не знаю,
Что такую родила Это правда не беда.
Озорную, боевую Но зато я озорная
И красивой назвала. И весёлая всегда!
6.Мы частушки, мы частушки, 6.Ты обманщица, ромашка!
Мы частушки спели вам. Как же «нет», не может быть!
Если было интересно, Я же душка и милашка,
Вы похлопаете нам. Все должны меня любить.
Спасибо за внимание. Всего доброго. До свидания!