Календарно тематическое планирование по программе 2100( Обучение грамоте чтение 1 класс)

Обучение грамоте (чтение) 1 класс
№ п/п
урока
Дата
Тема урока
Кол-во часов
Планируемые результаты






Предметные
Метапредметные
Личностные
Характеристика деятельности учащихся





Обучаемый научится
Обучаемый получит возможность научиться






план
факт








I четверть 33 ч.
Раздел I. «Говорим, рассказываем...» 16 ч





1
















Вводный урок.
Календарь и календарные праздники.






1


различать звуки и буквы;

характеризовать звуки русского языка

(гласные ударные/безударные;

согласные твердые/мягкие, парные/непарн
твердые и мягкие;

согласные звонкие/глухие, парные/непарн
звонкие и глухие);

знать

последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной
информации.






проводить
фонетико-графический (звуко-буквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике
алгоритму, оценивать правильность проведения фонетико- графического (звуко-буквенного) разбора слов.


соблюдать нормы русского литературного языка в
собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи
собеседников (в объеме представленного в учебнике материала);





проводить
фонетико-графический (звуко-буквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике
алгоритму, оценивать правильность проведения фонетико- графического (звуко-буквенного) разбора слов.


соблюдать нормы русского литературного языка в
собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи
собеседников (в объеме представленного в учебнике материала);




проводить
фонетико-графический (звуко-буквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике
алгоритму, оценивать правильность проведения фонетико- графического (звуко-буквенного) разбора слов.


соблюдать нормы русского литературного языка в
собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи
собеседников (в объеме представленного в учебнике материала);



ПУУД
ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);
Отличать новое от уже известного с помощью учителя.

РУУД:
Учиться работать по предложенному учителем плану.



–осознавать роль языка и речи в жизни людей;
проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей




участвовать в диалоге, понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами речевого общения;










Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.
Объяснять (характеризовать, пояснять, формулировать) работу (функцию) гласной буквы как показателя твердости или мягкости.
предшествующего согласного.
Читать слоги с изменением буквы гласного. Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной записи.
Соотносить прочитанные слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы.



2








Животные и растения вокруг нас. Слово. Схемы слов. Слова названия.



1


ПУУД
Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

РУУД:

Учиться работать по предложенному плану.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

активно включаться в общение и взаимодействие со
сверстниками на принципах уважения и доброжелательности,
взаимопомощи и сопереживания



3








Природа вокруг нас. Знакомство с предложением.


1



проявлять положительные качества личности и управлять
своими эмоциями в различных ситуациях и
условиях


4





Летом в деревне. Составление предложений.

.
1



эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;







5








Кто помогает человеку в саду и в огороде? Знакомство с текстом.



1









6












Звуки речевые и неречевые. Составление текста с опорой на рисунки.




1



ПУУД:
Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.






активно включаться в общение и взаимодействие со
сверстниками на принципах уважения и доброжелательности,
взаимопомощи и сопереживания



участвовать в диалоге, понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами речевого общения;


7


Цирк. Подбор тематических групп слов. Составление предложений и текста.



1



РУУД:
Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
Проговаривать последовательность действий на уроке.




8




На рыбалке. Составление рассказа по сюжетным картинкам.



1




Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове.


9


Сказочные герои и предметы. Предложение. Текст
1

различать звуки и буквы;








характеризовать звуки русского языка

(гласные ударные/безударные;

согласные твердые/мягкие, парные/непарн
твердые и мягкие;

согласные звонкие/глухие, парные/непарн
звонкие и глухие);






знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной
информации.





















проводить
фонетико-графический (звуко-буквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике
алгоритму, оценивать правильность проведения фонетико- графического (звуко-буквенного) разбора слов.

соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи
собеседников (в объеме представленного в учебнике материала);



находить при сомнении в правильности постановки
ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по
словарю учебника) или обращаться за помощью (к учителю,родителям и др.).
КУУД

Оформлять свою мысль в устной речи.
Слушать и понимать речь других.

проявлять положительные качества личности и управлять
своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и
условиях

Находить в стихотворении слова с заданным звуком.


10


Театр. Повторение основных понятий. Составление текста рассказа по сюжетным картинкам с введением диалога действующих лиц
1








11





Гласные звуки. Деление слова на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков
1


ПУУД:
Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

активно включаться в общение и взаимодействие со
сверстниками на принципах уважения и доброжелательности,
взаимопомощи и сопереживания
участвовать в диалоге, понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами речевого общения;










12


















На уроке труда. Ударение.















1


КУУД
– оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
РУУД:
Учиться работать по предложенному учителем плану.
ПУУД:
Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.









активно включаться в общение и взаимодействие со
сверстниками на принципах уважения и доброжелательности,
взаимопомощи и сопереживания






Моделировать звуковой состав слова (в том числе в игровых ситуациях – игра «Живые звуки».





13










Деление слов на слоги. Ударение. Наблюдение над значением слова.

.





1


ПУУД:
Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему.
КУУД
Строить монологическое высказывание
активно включаться в общение и взаимодействие со
сверстниками на принципах уважения и доброжелательности,
взаимопомощи и сопереживания


14


Деление слов на слоги. Ударение. Наблюдение над значением слова.


1






РУУД:
Учиться работать по предложенному учителем плану.




проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей











Моделировать звуковой состав слова (в том числе в игровых ситуациях – игра «Живые звуки».
Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

15



Звуки, обозначаемые буквами и,г,п,т,р. Знакомство с согласными звуками. Разграничение понятий «звук» - «буква».


1







16




Звуки, обозначаемые буквами и,г,п,т,р. Знакомство с согласными звуками. Разграничение понятий «звук» - «буква».



1

находить при сомнении в правильности постановки
ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по
словарю учебника) или обращаться за
помощью (к учителю,родителям и др.).
ПУУД:
Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.





Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.
Подбирать слова к заданной слогоударной схеме.


Раздел II. Учим буквы – учимся читать и писать 78 ч.


17



Гласный звук (о).

1

проводить
фонетико-графический (звуко-буквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике
алгоритму, оценивать правильность проведения фонетико- графического (звуко-буквенного) разбора слов.




РУУД:
Учиться работать по предложенному учителем плану.



18


Заглавная буква О в именах людей. Упражнения в чтение слогов и слов.

1


РУУД:
Использовать установленные правила в контроле способа действий.
Учиться работать по предложенному учителем плану.


Моделировать звуковой состав слова (в том числе в игровых ситуациях – игра «Живые звуки».
Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.
Подбирать слова к заданной слогоударной схеме.
Моделировать звуковой состав слова (в том числе в игровых ситуациях – игра «Живые звуки».


19


Гласный звук (а).

1

соблюдать нормы русского литературного языка в
собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи
собеседников (в объеме представленного в учебнике материала);

находить при сомнении в правильности постановки
ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по
словарю учебника) или обращаться за
помощью (к учителю,родителям и др.).

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
активно включаться в общение и взаимодействие со
сверстниками на принципах уважения и доброжелательности,
взаимопомощи и сопереживания


20


Гласный звук (ы), буква ы. Понятие о словах в единственном и множественном числе.

1







21












Чтение слогов и слов с буквами и,г,п,т,р.



1


различать звуки и буквы;




характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные
твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные
звонкие и глухие);





знать последовательность букв в русском алфавите,





пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной
информации.










-применять правила правописания (в объеме содержания
курса);















проводить фонетико-графический (звуко-буквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике
алгоритму, оценивать правильность проведения фонетико- графического (звуко-буквенного) разбора слов.

соблюдать нормы русского литературного языка в
собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи
собеседников (в объеме представленного в учебнике материала);

находить при сомнении в правильности постановки
ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по
словарю учебника) или обращаться за помощью (к учителю, родителям и др.).



осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки;
подбирать примеры с определенной орфограммой


создавать тексты по предложенному заголовку;



ПУУД:
Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы.




активно включаться в общение и взаимодействие со
сверстниками на принципах уважения и доброжелательности,
взаимопомощи и сопереживания

Сравнивать собственные буквы с предложенным образцом.

Анализировать поэлементный состав букв.

Сравнивать начертание заглавных и строчных букв.



Моделировать (создавать, конструировать) буквы из набора различных элементов (с использованием проволоки, пластилина и др.)





22












Заглавные буквы Г,П,Т,Р. Заглавная буква в географических названиях.


1











23










Заглавная буква И.






ПУУД:
Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы.


активно включаться в общение и взаимодействие со
сверстниками на принципах уважения и доброжелательности,
взаимопомощи и сопереживания


24


Согласные звуки (н), (н),буква н.

1





РУУД:
Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.






активно включаться в общение и взаимодействие со
сверстниками на принципах уважения и доброжелательности,
взаимопомощи и сопереживания
Сравнивать собственные буквы с предложенным образцом.



25




Согласные звуки (к), (к), буква к.


1




Соотносить слова, написанные печатным и курсивным шрифтами.


26


Упражнение в чтение. Знакомство с местоимениями он, она, оно, они.


1




Контролировать собственные действия:



27






Чтение слогов и слов с буквой У,у
1



ПУУД:
Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.


Сравнивать собственные буквы с предложенным образцом.



28











Работа над интонацией. Точка, восклицательный, вопросительный знаки в конце предложения.
Проверочная работа

1




КУУД
Умение выделять главное из сказанного, прочитанного.







29









Звуки (с), (с), буква с.




1


самостоятельно озаглавливать текст

соблюдать нормы русского литературного языка в
собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи
собеседников (в объеме представленного в учебнике материала);



РУУД:
Учиться работать по предложенному учителем плану.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.


Сравнивать собственные буквы с предложенным образцом.
Анализировать поэлементный состав букв.
Сравнивать начертание заглавных и строчных букв.









Моделировать (создавать, конструировать) буквы из набора различных элементов (с использованием проволоки, пластилина и др.)


30


Упражнение в чтении. Знакомство с предлогами и словами, которые отвечают на вопрос как?


1






ПУУД
Сравнение элементов букв. Анализ написания элементов букв, слогов, слов и предложений.
Моделирование букв, слогов слов, предложений.
Классификация звуков.
Выявление причинно-
-следственных связей.



активно включаться в общение и взаимодействие со
сверстниками на





принципах уважения и доброжелательности,
взаимопомощи и сопереживания


31


Согласные звуки (л),(л),(м),(м), буквы л,м.

1






32


Заглавные буквы К,Н. Употребление заглавной буквы в географических названиях.


1
проводить
фонетико-графический (звуко-буквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике
алгоритму, оценивать правильность проведения фонетико- графического (звуко-буквенного) разбора слов.









2 четверть 30 ч.

33


Упражнение в чтении. Наблюдение над однокоренными словами. Заглавная и строчная буквы С с.


1



РУУД:
Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.




34


Упражнение в чтении. Знакомство с новым знаком препинания в конце предложения-многоточием


1


КУУД
слушать и понимать речь других;
выразительно читать и пересказывать текст; формирование
навыка правильного и быстрого чтения



35







Заглавные буквы Л, М
Работа с деформированным предложением


1




Соотносить слова, написанные печатным и курсивным шрифтами.


36


Урок развития речи. Упражнение в чтении и анализе текста.


1






КУУД
оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
слушать и понимать речь других;
учиться работать в паре, группе;
В предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие с позиции общечеловеческих нравственных ценностей.



37


Урок развития речи. Анализ текста. Проверка техники чтения.


1




Соотносить слова, написанные печатным и курсивным шрифтами.
Контролировать собственные действия:

38


Согласный звук (ш), буква ш



1










различать звуки и буквы;







39


Согласный звук (ш), буква ш

1












активно включаться в общение и взаимодействие со
сверстниками на принципах уважения и доброжелательности,
взаимопомощи и сопереживания


40


Заглавная буква Ш
Чтение слов с изученными буквами.

1






41


Формирование навыка различия звуков (с), (ш) при чтении.
Проверочная работа


1


ПУУД
находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;



42


Заглавная буква А
Чтение слов и предложений.

1



РУУД:
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного

Соотносить слова, написанные печатным и курсивным шрифтами.
Контролировать собственные действия:

43


Проверка техники чтения.

1






44







Согласные звуки (д), (д). Буква д. наблюдение над однокоренными словами.
1


ПУУД:
Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему.





45


Наблюдение над словами с парными согласными звуками на конце; над однокоренными словами.
1


ПУУД
Анализ написания элементов букв, слогов, слов и предложений.
Моделирование букв, слогов слов, предложений.

активно включаться в общение и взаимодействие со
сверстниками на принципах уважения и доброжелательности,
взаимопомощи и сопереживания


46


Заглавная буква В. Корень, однокоренные слова.

Знакомство с суффиксом ушк.

1

характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные
твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные
5звонкие и глухие);



проводить фонетико-графический (звуко-буквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике
алгоритму, оценивать правильность проведения фонетико- графического (звуко-буквенного) разбора слов.

КУУД
оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);


Группировать (классифицировать) слова по первому (последнему) звуку, по наличию близких в акустико-артикуляционном отношении (н-м, р-л, с-ш и др.)

47


Строчная гласная буква е.Работа стекстом.

1




РУУД:
Учиться работать по предложенному учителем плану.




48


Строчная буква ё. Наблюдение над однокоренными словами; суффиксами.
1



В предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие с позиции общечеловеческих нравственных ценностей.



49






Знакомство с приставками.
Внеклассное чтение
1






50


Заглавные буквы Е и Ё.

1
знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для 28.11упорядочивания слов и поиска нужной
информации.

самостоятельно озаглавливать текст;
различать родственные (однокоренные) слова и формы слова;



находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами
окончание, корень, приставку, суффикс.









определять восклицательную/невосклицательную интонацию предложения;



















выявлять слова, значение которых требует уточнения;
соблюдать нормы русского литературного языка в
собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи
собеседников (в объеме представленного в учебнике материала);
находить при сомнении в правильности постановки
ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по
словарю учебника) или обращаться за помощью (к учителю, родителям и др.).
- осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки;
подбирать примеры с определенной орфограммой
создавать тексты по предложенному заголовку;
различать употребление в тексте слов в прямом и переносном значении (простые случаи);
оценивать уместность использования слов в тексте;

ПУУД:
Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

Соотносить слова, написанные печатным и курсивным шрифтами.
Контролировать собственные действия:


51




Чтение диалога, наблюдение над суффиксами в словах. Работа с текстом
1




ПУУД
делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;


РУУД:
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного
В предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие с позиции общечеловеческих нравственных ценностей.


52


Развитие умения видеть в слове его части.

1




Группировать (классифицировать) слова по первому (последнему) звуку, по наличию близких в акустико-артикуляционном отношении (н-м, р-л, с-ш и др.)


53


Согласные звуки (б), (б), буква б.

1






54


Работа с текстом.


1






55







Чтение слов, текста с заглавной буквой Б.


1


РУУД:
Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.




56


Согласные звуки (з), (з), буква з


1






57


Заглавная буква З. Повторение парных звонких и глухих согласных.

1


ПУУД
делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

активно включаться в общение и взаимодействие со
сверстниками на принципах уважения и доброжелательности,
взаимопомощи и сопереживания
Соотносить слова, написанные печатным и курсивным шрифтами.
Контролировать собственные действия:

58


Строчная гласная буква я и ее звуки.

1










Заглавная буква Я.

Контрол






59


Работа с текстом

1

проводить фонетико-графический (звуко-буквенный) разбор слова


самостоятельно по предложенному в учебнике
алгоритму, оценивать правильность проведения фонетико- графического (звуко-буквенного) разбора слов.



соблюдать нормы русского литературного языка в
собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи
собеседников (в объеме представленного в учебнике материала);

ПУУД:
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
В предложенных ситуациях делать выбор.


60


Обозначение мягкости согласных при помощи буквы Я

1







различать звуки и буквы;

ПУУД:
Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы





активно включаться в общение и взаимодействие со
сверстниками на принципах уважения и доброжелательности,
взаимопомощи и сопереживания


61


Согласные (х), (ц). Слова междометия.

1






62


Согласный звук (ж), буква ж. слова с буквосочетаниями жи-ши

1


КУУД:
Выразительно читать и пересказывать текст.





63


Заглавные буквы Х, Ж


1


ПУУД:
Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию.





3 четверть 36

64



Развитие речи. Работа с текстом.

1


характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные
твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные
звонкие и глухие);








самостоятельно озаглавливать текст;















КУУД:
Выразительно читать и пересказывать текст.


Соотносить слова, написанные печатным и курсивным шрифтами.
Контролировать собственные действия:

65


Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?


1






66


Согласный звук (ч) буква ч. Буквосочетания ча-ща

1




КУУД
Формулировать вопрос к картинке, предложению, слову. Пересказывать содержание текста.
В предложенных ситуациях делать выбор.



67


Слова, отвечающие на вопрос кто? что?


1



активно включаться в общение и взаимодействие со
сверстниками на принципах уважения и доброжелательности,
взаимопомощи и сопереживания
Группировать (классифицировать) слова по первому (последнему) звуку, по наличию близких в акустико-артикуляционном отношении (н-м, р-л, с-ш и др.)

68


Согласные звуки (ц), (щ), буквы ц, щ. Слова, отвечающие на вопросы кто?, что?

1






69-70


Заглавные буквы Ц, Щ..

2






71


Чтение слов, предложений с изученными буквами. Работа с текстом.
1


РУУД:
Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
Проговаривать последовательность действий на уроке

ПУУД:
Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

активно включаться в общение и взаимодействие со
сверстниками на принципах уважения и доброжелательности,
взаимопомощи и сопереживания


72


Согласные звуки (ф), (ф), буква ф.

1

находить при сомнении в правильности постановки
ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по
словарю учебника) или обращаться за помощью (к учителю, родителям и др.).



Группировать (классифицировать) слова по первому (последнему) звуку, по наличию близких в акустико-артикуляционном отношении (н-м, р-л, с-ш и др.)

73


Заглавная буква Ф


1


КУУД
Формулировать вопрос к картинке, предложению, слову. Пересказывать содержание текста.





74


Гласный звук (э), буква э.

1
различать родственные (однокоренные) слова и формы слова;


- осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки;

ПУУД:
Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы
активно включаться в общение и взаимодействие со
сверстниками на принципах уважения и доброжелательности,
взаимопомощи и сопереживания


75


Заглавная буква Э.


1
находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами
окончание, корень, приставку, суффикс.





определять восклицательную/невосклицательную интонацию предложения;

подбирать примеры с определенной орфограммой

создавать тексты по предложенному заголовку;
различать употребление в тексте слов в прямом и переносном значении (простые случаи);

КУУД:
Выразительно читать

В предложенных ситуациях делать выбор.



76






Внеклассное чтение. Н. Сладков «Лесные сказки».

1




РУУД:
Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
ересказывать текст
активно включаться в общение и взаимодействие со
сверстниками на принципах уважения и доброжелательности,
взаимопомощи и сопереживания
Соотносить слова, написанные печатным и курсивным шрифтами.
Контролировать собственные действия:

77


Строчная гласная буква ю.

1






78



Заглавная буква Ю.

1






79


Буква ь знак. Употребление ь знака для обозначения мягкости согласных
1



В предложенных ситуациях делать выбор


80


Разделительный ь 27знак.

1



активно включаться в общение и взаимодействие со
сверстниками на принципах уважения и доброжелательности,
взаимопомощи и сопереживания


81


Буква Ъ разделительный знак.


1

знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной
информации.
-


применять правила правописания (в объеме содержания
курса);


оценивать уместность использования слов в тексте;




82


Алфавит


1






83


Повторение . Знаки препинания в конце предложения.

1






84-85


Повторение . Заглавная буква в именах, кличках животных, географических названиях
2


КУУД:
оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста).
В предложенных ситуациях делать выбор.



86-87



Повторение . Слова, отвечающие на вопросы: кто? что?


2


РУУД:
Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

активно включаться в общение и взаимодействие со
сверстниками на принципах уважения и доброжелательности,
взаимопомощи и сопереживания
Группировать (классифицировать) слова по первому (последнему) звуку, по наличию близких в акустико-артикуляционном отношении (н-м, р-л, с-ш и др.)

88


Выразительное чтение вслух подготовленного текста

1
выявлять слова, значение которых требует уточнения;

ПУУД:
Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы.




89


Чтение стихотворения К. Льдова «Господин учитель Жук»

1


РУУД:
Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Группировать (классифицировать) слова по первому (последнему) звуку, по наличию близких в акустико-артикуляционном отношении (н-м, р-л, с-ш и др.)

90


Повторение . Чтение вслух.

1


РУУД:
Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.



91


Проверка техники чтения


1


ПУУД
преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.




92


Резерв
1



.

.










































Заголовок 115