Презентация на защиту ИАР Использование обучающих игр
Итоговая аттестационная работа на тему:«Использование обучающих игр на уроках английского языка в начальной школе»Выполнила:Д.Т.ФахертдиноваНаучный руководитель: ассистентО.В.Газетдинова г. Бирск2016
Объект исследования - метод игрового обучения.Предмет исследования - методика организации и проведения игр на уроке английского языка в младших классах.Цель исследования - определить значимость обучающих игр и доказать эффективность их использования при обучении английскому языку детей младшего школьного возраста.
Гипотеза исследования:применение обучающих игр в процессе обучения английскому языку на начальном этапе обучения способствует развитию познавательных способностей младшего школьника и повышает его уровень владения английским языком.
Задачи:1. Дать определение понятию «игра».2. Рассмотреть некоторые виды классификаций игр.3.Раскрыть роль игры как вида учебной деятельности.4.Выявить особенности обучения английскому языку детей младшего школьного возраста.5.Определить важность применения игровых технологий на уроках английского языка. 6.Обосновать влияние игры на уровень познавательной деятельности младшего ученика.
Игра – разновидность общественной практики, действенное воспроизведение жизненных явлений вне реальной практической установки. Игра – это: ИграРечьИндивидуальная деятельностьОбучение и воспитание через коллективУчение с увеличениемРазвитие психических функций и способностейМотивация, отсутствие принуждения
Типы игр ( Блонский П.П.)мнимыедраматизацииподвижныестроительныеподражательныеинтеллектуальные
Children guess riddles topic “drinks”Дети разгадывают загадки по теме«Напитки»1. Очень вкусный, богатый витаминами и полезный напиток. Бывает фруктовый и овощной. (juice)•2. Молочный напиток, бывает с кусочками фруктов. (yoghurt)•3. Это напиток, который мы добавляем в какао, в кофе или чай. Из него делают творог и сметану. (milk)•4. Этот напиток бодрит нас по утрам. (coffee)•5. Этот напиток бывает зелёный, чёрный, красный или белый. Мы пьём его каждый день. (tea)
Опытно – экспериментальная работа Цель нашей экспериментальной работы: проследить, как систематическое применение игр на уроках английского языка влияет на активизацию познавательного интереса младших школьников.Предполагаемый результат: применение игр вызывает интерес учеников к изучению английского языка, и, стало быть, повышается уровень успеваемости.
Для достижения поставленной цели работа проводилась в три этапа:Проведение констатирующего эксперимента;Проведение формирующего эксперимента; Проведение контрольного эксперимента.Эксперимент проводился в двух группах по 10 человек: 2а и 2б классы МБОУ «СОШ им.И.Абдуллина с.Зириклы»
Результаты контрольного среза в констатирующем эксперименте{0505E3EF-67EA-436B-97B2-0124C06EBD24}№2а2б1Габдуллина Алина3Асылбаева Дарья 42Галлямов Фидан5Валиева Алия 53Фаррахова Ильвина4Ганеев Ильвир 44Хикматуллина Алсу5Исламгулова Карина 45Чураков Никита3Исмагилова Азалия56Яппаров Эмиль4Кильдияров Артур 37Хамидуллина Лилия5Мальканова Алина28Халиуллина Диана5Рассказов Владимир39Саляхов Нияз5Саляхов Ильназ410Шайгарданов Рустам3Халимова Миляуша5средний балл4,2средний балл3,9качество70качество70
Целью контрольного эксперимента являлась проверка эффективности применения игр на уроках английского языка для формирования познавательного интереса. {69C7853C-536D-4A76-A0AE-DD22124D55A5}№2 а2 б1Габдуллина Алина3Асылбаева Дарья 42Галлямов Фидан5Валиева Алия 53Фаррахова Ильвина4Ганеев Ильвир 54Хикматуллина Алсу5Исламгулова Карина 55Чураков Никита3Исмагилова Азалия56Яппаров Эмиль4Кильдияров Артур 47Хамидуллина Лилия5Мальканова Алина38Халиуллина Диана5Рассказов Владимир49Саляхов Нияз5Саляхов Ильназ410Шайгарданов Рустам3Халимова Миляуша5качественная успеваемость %70качественная успеваемость % 90
Сравнительная диаграмма результатов итогового среза
Спасибо за внимание!