Презентация к аналитическому отчёту ИСУД технология


Индивидуальный стиль учебной деятельности ученика – технология управления качеством обучения Презентацию подготовила учитель начальных классов высшей квалификационной категории Соколова Е.В. Технология ИСУД индивидуальный стильучебнойдеятельности Предмет исследования-технология управления качеством предметного обучения Цель исследования: осуществить информационно-методическое сопровождение внедрения технологии ИСУД как ресурса управления качеством школьного обучения «Точки отсчёта» Какую идею реализует учитель?Учитель – «предметник»Учитель – «наставник»Учитель – «партнёр» Какими компетенциями владеет учитель? Владение содержанием и методологией предмета;знание закономерностей познавательных процессов;знание валеологических требований к уроку;владение приёмами эффективного общения;владение социализирующими и развивающими приёмами;владение управленческими технологиями;владение навыками обобщения и передачи опыта;управление инновационным процессом. Какие дидактические ресурсы помогают осуществлять адресную помощь ученику? Проблемная ситуация Разнооб- разиеучащихся Разнообразиеформ, методов,средств учебнойработы Научные достиженияТеория множественности и динамичности интеллекта вербально – лингвистический;логико – математический;визуально – пространственный;моторно – двигательный;музыкально – ритмический;внутриличностный;межличностный тип интеллекта Формирование индивидуального стиля учебной деятельности по параметрам: памятьвниманиемодальностьумениянавыкимотивация мотивация обученность памятьвнимание коммуникативные ОУНмыслительные организационные ОУН ОУН Графическое представление смысла понятия ИСУД Стартовые возможности первоклассников Рекомендации эффективного использования технологии ИСУД: диагностировать уровни развития всех параметров учебного успеха ученика; подобрать к этим параметрам формы заданий и виды работ, выполнение которых требует развития познавательных возможностей ученика;использовать материал диагностики для мониторинга результатов учебного процесса Интеллектуальная возможность учащихся 4 «А» класса к обучению на второй ступени Успеваемость и качество обучения учащихся в межаттестационный период Победители школьных олимпиад Победители альтернативных олимпиад Повышение познавательной активности через проектную деятельность Этапы изготовления скворечника Участие в конкурсах«ЭкоКолобок»1 место – городской этап3 место – окружной этап Повышение профессионализма (открытые уроки, работа в ШМО и ГМО): 2008г.- работа в городской творческой группе «Системный подход к организации подготовки учащихся начальных классов к предметным олимпиадам»2009г.- работа в городской творческой группе «Развитие творческих способностей учащихся начальной школы»2012г. – работа в городской творческой группе «Оценка качества образования»Открытый урок письма «Письмо букв л, м».Открытый урок окружающего мира «Организм человека».Выступление в МДОУ № 22 «Значение проектной деятельности в развитии ребёнка».Выступление на ШМО. Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка.Выступление на ШМО. Структура современного урока окружающего мира.Выступление на ГМО. Структура современного урока.Выступление на ГМО. Внедрение комплексных контрольных работ. Проектирование педагогической деятельности на межаттестационный период с 2013 по 2018 год Тема:«Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования».Задачи:изучить состояние исследуемой проблемы ;разработать и внедрить в практику систему заданий для оценки УУД при обучении младших школьников;провести диагностику эффективности педагогической деятельности по данной теме;обобщить и систематизировать опыт работы по теме. Спасибо за внимание Не надо искать путь к успеху - надо создать такие условия, чтобы все пути вели к нему!