Портфолио учителя немецкого языка Максимова Елена Юрьевна
Из личного опыта работы учителя немецкого языка I категории Максимовой Елены Юрьевны
{9DCAF9ED-07DC-4A11-8D7F-57B35C25682E}ФИОМаксимова Елена ЮрьевнаДата рождения12.12.1964 г. СимферопольСведения об образованииВысшие, Симферопольский государственный университет им. М.В.Фрунзе, факультет романо-германской филологии, отделение немецкого языка, 1987 г.Специальность, квалификация по дипломуНемецкий язык, №Диплома – Н13№859747Педагогический стаж26 летМесто работыобщеобразовательная школа I-III ступеней № 18 Симферопольского городского совета АРКЗанимаемая должностьучитель немецкого языкаКурсы повышения квалификации2005 г. курсы при Крымском Республиканском институте последипломного педагогического образования «Активизация умственной деятельности учащихся на уроке нем.языка с помощью игр.2010 г. «Личностно – ориентированный подход к обучению немецкого языка»
Задачи моей педагогической деятельностиИспользовать интерактивные методы обучения на уроках немецкого языкаВоспитывать у учащихся социокультурный компонент, т.е. формировать целостную систему представлений о национально – культурных особенностях Германии .Использовать современные информационные технологии в урочный и внеурочной деятельности.Использование на уроках меж предметных связей с целью воспитания гармоничной всесторонней развитой личностиРазвитие коммуникативной компетенции путем использования упражнений коммуникативной направленности и речевых ситуацийИзучение новинок педагогической литературы, периодических изданий с целью повышения педмастерства, использование опыта передовых учителей.Продолжать свое саморазвитие на профессиональном уровне
3. Технология игрового обучения (ролевая игра, обучающие игры- фонетические, лексические, грамматические и др.)5. Здоровье сберегающая, технология (физкультминутка)2. Технология коммуникативного обучения иноязычных культур (знакомство младших учащихся с миром зарубежных сверстников с зарубежным фольклором).1. Проектную форму работы (творческий проект «школа моей мечты», «защита окружающий среды», «здоровье - наше самое большое богатство», «праздники и обычаи Германии», «моя семья»).4. Дифференцированный подход.6. Интерактивные формы обученияИспользование современных образовательныхтехнологий.
«Недостаточно знать,нужно так же использовать,недостаточно хотеть, нужно делать» И.В.Гёте«Es ist nicht genug zu wissenMan muss auch anwenden,Es ist nicht genug zu wollenMan muss auch tun J.W.Goethe
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Место,год проведенияТема выступленияРезультат2008г. Выступление – подход на заседании «Молодого учителя»«Игровые приёмы на уроках немецкого языка, использования активных форм и методов в учебном процессеОзнакомила молодых учителей способам мотивации учебной деятельности2009г. участие в международном семинаре учителей немецкого языка в Австрии (Вена) «Школьная жизнь в Австрии»Посещение уроков в гимназии г.Шлирбаха и Кирхьдорфа. Проведены участниками семинара презентации о своём городе, школе, о системе школьного образования. Беседы с учителями и школьниками гимназии, работа в радиопроекте молодежной радиостанции г. Шлирбаха2011г. Выступление на малом педсовете«Роль немецкого языка в формировании коммуникации компетенцииОзнакомила коллег о создании мотивации обучения немецкого языка, о разнообразии форм, методов организации работы и нестандартных уроках
Тема моего самообразования«Формирование коммуникативной компетенции на уроках немецкого языка»В соответствии с концепцией модернизации образования вопросы коммуникативного обучения иностранному языку, в частности немецкому приобретают особое значение, так как коммуникативная компетентность ориентирована на:достижение практического результата во владении немецким языкомобразование, воспитание и развитие личности учащихся В связи с этим была определена тема.ЦЕЛЬ: в определении наиболее эффективных методов и способов формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках немецкого языка.ЗАДАЧИ: 1) изучить и проанализировать литературу по изучаемой проблеме. 2) уточнить сущность коммуникативной компетенции учащихся.3) выявить наиболее эффективные способы и методы формирования коммуникативной компетенции. 4) обобщить свой практический опыт с позиции формировании коммуникативной компетенции
Мы изучаем Немецкий язык
Внеклассные мероприятия иоткрытые уроки
Урок-встреча с учителями гимназии st.Raphael Heidelburg2000 год
День матери – 7-11 класс2005 годУрок «Приятного аппетита» 6 класс2008 год
Инсценировка сказок Братьев Гримм 6,7 класс2008 год
«Экологическая конференция»2009 год
День культуры Германии в Хайдельберг центре, 5-11 кл.2009 год
Урок-встреча в школе города Дрездена «Колибри»2010
2010Урок – путешествие по ГерманииБерлинДрезденПотсдамМайсен
Берлин, ТелебашняДрезден, картинная галереяМайсенПотсдам
Бинарный урок «Путешествие в Англию и Германию»2011
Немецкий Флешмоб 2011Немецкие песни, стихи и танцы
Урок – викторина «Знаешь ли ты Германию…?»2012
2013Знакомство с Европой(Прага, Кутна-гора, Нюрнберг, МюнхенЗальцбург, Вроцлав)
Праздник немецкого алфавита, 5-6 кл.2012-2013
Обобщающий урок по теме «Книги наши друзья»2013
Alles Gute!
ppt_yppt_yppt_y