Презентация на тему: формирование здорового образа жизни учащихся во внеурочное время
Формирование здорового образа жизни учащихся во внеурочное времяУчитель физической культуры Симанов Василий Сергеевич
50% - от человека, от образа жизни 20% - от наследственных факторов 20% - от экологии10% - от работы учреждений здравоохраненияЗдоровье зависит:Здоровье человека
Современные тенденцииСовременное состояние школьного образования можно охарактеризовать целым рядом негативных тенденций:Последнее вызывает наибольшую тревогу. Нужны педагогические технологии, направленные на формирование, сохранение и укрепление здоровья детей. снижение двигательной активности подростков;замедление их физического и психического развития; ухудшение здоровья детей.
Мероприятия по ЗОЖВ нашей школе проводятся мероприятия, на которых мы стараемся привить ученикам необходимые знания, умения, навыки по ведению ЗОЖ2Весёлые старты3Соревнования4Лыжные гонкиДень здоровья1
День здоровья1234Классы делятся на возрастные группы;Принимают участие все ученики;Победители в личном и групповом зачете.Проводятся каждыйсентябрь и май;
Лыжные гонки1234Победители в личном зачете по возрастным категориям.Принимают участие все ученики;Проводится в январе;
Веселые старты1234Эстафеты, ролевые игры и конкурсы; Принимают участие все ученики;Награждается команда победитель.Проводятся ежегодно;
Соревнования1234Награждение команд победителей;По волейболу среди 9-11 классов;Выбор и награждение лучших игроков.По пионерболу среди 5-8 классов;
Участие в городских соревнованиях1234Призовые места в личном первенстве;Соревнования по полиатлону;Призовые места в командном зачете.Соревнования по лыжным гонкам;
Секционные занятияПомимо школьных мероприятий, ученики привлекаются в спортивные секции, в которых они активно занимаются, и проявляют интерес к тренировкам.
ВыводОбучающиеся в системе занимаются спортом, посещают спортивные секции; Снизилось число пропусков по болезням;Среди учеников есть победители и призеры школьных, городских соревнований Анализ работы по формированию у школьников ценностного отношения к здоровью показал положительные тенденции у учеников школы:
ppt_y
ppt_y
ppt_y