Презентация по ковровой вышивке «Ковровая вышивка»


* * «Ковровая вышивка» Педагогдополнительногообразования МБУ ДО- ЦДТ Иванова НатальяАлександровна * * Цель педагогической деятельности: Самореализация обучающихся через достижение ими личного успеха при освоении ковровой вышивки, и обеспечение всестороннего, нравственно-эстетического развитие личности ребенка. * * Задачи: Создать условия для формирования личности ребенкаРазвивать творческий потенциал, художественный вкус через ковровую вышивкуВнедрять инновационные технологииПовышать педагогическое мастерство * * Актуальность программы «Ковровая вышивка» состоит в том, чтобы воспитать человека готового включиться в трудовую деятель-ность, уметь выполнять любую работу, справ-ляться с трудностями и уметь преодолевать ситуации неудачи. * * Педагогическая целесообразность Эффективность и качество профессионального обучения зависит от: научно-методической подготовки преподава-теля и его творческого потенциала; умение педагога правильно выбрать и применить формы и методы обучения и воспитания; от степени оснащенности занятий учебным оборудованием, наглядными средствами, материалами и др. * * Проблема, над которой я работала в межаттестационный период: недостаточное привлечение детей к трудовой деятельности, для формирования собственного «я», привлечение всех духовных и нравственных потенциалов для реализации своей неповторимости, развития своих способностей. Направления деятельности в межаттестационный период * * Результат педагогической деятельности * * Достижения учащихся Российский уровеньдиплом за участие Некрасова Настя в IX Международном фестивале «Ассамблея исскуств» 2013 г.2 место Некрасова Настя во Всероссийском конкурсе «Талантоха» 2015 г.1 место Брагина Таня в Российском конкурсе «Мои таланты».Участие в проектной деятельностиНекрасова Настя 3 место в городском конкурсе прикладных проектов «Я - талант»,Некрасова Настя – сертификат участника фестиваля «юные интеллектуалы России» 2015 г.Некрасова Настя – участник городского конкурса «Я-талант» 2015 г.Некрасова Настя – 2 место в городской научно-практической конференции «Зажги свою звезду» 2015 г. * * Участие педагога. Дипломы в городских выставках – 9 первых мест;Проведение мастер-классов в 8 региональных выстав-ках;Участие в Российских выставках – 2 первых места;Публикации в СМИ:Сюжет в youtube 2013 г.В сетевом издании «Таланты России» 2015 г. * * Социальное партнерство Музейный центр «Гамаюн»Областной центр промыслов и ремеселБиблиотечный центр «Екатеринбург»МБОУ СОШ № 208 * * Мониторинг Опираясь на авторскую программу «Ковровая вышивка», автор смог отследить мониторинг отдельных качеств учащихся, которые вырабатываются в кружке в течение учебного года.В пояснительной записке к программе хорошо описаны те качества, которые вырабатываются в кружке: это трудолюбие, усидчивость, аккуратность, умение довести до конца начатое дело, умение справится с поставленной задачей, умение работать с цветом, умение выполнить ковровую вышивку по правилам. Также можно отследить % освоения программы.На основании изложенных данных, автор составил мониторинг качеств учащихся по годам обучения. * * УСВОЕНИЕ ПРАВИЛ ЗАПОЛНЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ УСВОЕНИЕ ПРАВИЛ ЗАПОЛНЕНИЯ КОВРОВОЙ ВЫШИВКИ НА ИЗДЕЛИИ * * УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С ЦВЕТОМ ПРОЦЕНТ ВЫПОЛНЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ * * Выставочные ковры * * Новая цель обучения На новый аттестационный период автор определяет цель – создание условий для развития физической и творческой активности учащихся, подготовка к профессии, формирования профессиональных знаний, умений и навыков на основе народного промысла.Обьект анализа: формирование трудовых навыков и эстетическое развитие детей.Предмет анализа: условия, способствующие росту трудовой и творческой активности детей.Цель анализа: определить эффективность используемых методов обучения для повышения трудовой активности учащихся.Задачи:Проанализировать методы и формы профессионального обучения.Выявить влияние положительной мотивации к трудовому обучению.Проанализировать полученные результаты образования.Выявить возникшие проблемы и противоречия.Дать оценку эффективности собственной деятельности. * * Спасибо за внимание