Презентация на тему Формирование УУД на уроках русского языка в начальной школе
Формирование УУДна уроках русского языка в начальной школе
Почему – ча/ща пишутся с а?Как образовалось слово?Одинаково ли количество падежей в разных языках?Как можно разбить данные слова на группы и почему?В конце побудительного предложения всегда ставится восклицательный знак?
Горе, нагорный, горевать.Вода, водяной, водить.Переносить, переносица, носовой.Речонка, речь, заречье.Морской, морить, моряк.
кусок, закуска, искусать, искушение, искусство, искусный? Являются ли однокоренными словами:
зло, добро, печь, знать, мой, лай, клей, три?Верно ли утверждение, что приведенные слова могут быть разными частями речи:
Впишите в предложения пропущенные слова:Таня … цветы. Мы совершили … на самолёте.