ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА И СОДЕРЖАНИЕ УРОКА на основе технологии модерации 3 класс английский


ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА И СОДЕРЖАНИЕ УРОКА на основе технологии модерацииПредмет, по которому проводится урок Course-book: М. Поспелова, Н.Быкова, Дж.Дули. « Spotlight» для 3 класса общеобразовательных учреждений.» - Просвещение, 2013.
Модуль . Unit: 10а «Clever animals. Умные животные.».Its the 3d lesson in the module.
Класс 4
Этап Время, продолжи-
тельность
этапа Активный метод обучения (прием, способ, техника) Подробное описание АМО (приема, способа, техники)
Инициация 3мин Метод «Приветствие»  Цель: динамично начать урок, создать позитивную атмосферу в классе, настроить детей на общение на английском языке Необходимые материалы: аудиозапись песни “Hello! How are you?” из сборника Super Simple Songs Технология проведения: учитель предлагает ученикам улыбнуться (соседу по парте, классу, учителю, солнышку) и спрашивает детей «Как дела?». Затем предлагает детям инсценировать песню “Hello! How are you?” «Привет! Как дела?» Каждый слог песни сопровождается прихлопыванием. Обыгрываются строчки песни: Good! Хорошо! – один большой палец вверх; Great! Здорово! - два больших пальца вверх; Wonderful! Замечательно! – руки вверх, описывают в воздухе большой круг. определение темы по картинкам (животные и числительные)
Вхождение или погружение в тему 5мин Метод «Лестница успеха»  Цель: определение целей урока; планирование деятельности на уроке Today we're going on to talk about animals. You will learn numbers from 20 to 50. Then we'll sing a new song. At the end of the class we'll read about Arthur and Rascal.
учитель предлагает ученикам определить задачи урока (по картинкам), записав их на ступеньках лестницы ; 1-Повторить чтение звуков слов
2--Научиться воспринимать информацию на слух ;3. выучить новые слова
4-Научиться вести диалог ; -How old is ….? 
5. находить информацию в тексте.
Формирование ожиданий учеников 3мин Метод «Мишка боится, что» Цель: Помочь участникам высказать свои опасения вслух.
Материалы: мишка или любая другая большая плюшевая игрушка
Время работы: 3-5 мин.
Структура работы: Участники стоят в кругу, Участники по очереди берут игрушку и высказывают свои опасения, начиная, например, так: Я – Мишка и, хотя я очень большой, я тоже иногда боюсь. Я научусь внимательно слушать звуки .Интерактивная лекция 9 мин Метод «Корзина идей »  Цель: структурирование материала, знакомство обучающихся со словами на тему «животные»; построением предложений. 
На доске прикрепляется значок корзины, в которую условно собирается то, что ученики знают об изучаемой теме.
Повторим звуки
[a:]- mouse
[o:]- horse tortoise
[v]- Whale
[ei] –snake
[k]- crocodile
[f] - elephant
[th] - three thirty
Работа по теме урока
1. Числительные от 20 до 50
(Учитель пишет на доске числа от 20 до 30 и произносит их. Ученики хором повторяют за ним. Затем учитель пишет число 30, подчеркивает его и произносит. Дети хором повторяют за ним. Далее учитель пишет на доске и предлагает учащимся самостоятельно назвать числительные от 31 до 40. Если ученики не могу! это сделать, то повторяют их хором за учителем. Аналогично ученики называют все числа до 50 включительно. На доске числа будут написаны следующим образом.)20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
50
Listen and write numbers.
Ученики слушают запись из упр. 1 и пишут соответствующие числа в своих тетрадях.) проверкаУпр. 1 (с. 80). 3. twenty-three -23
thirty-five- 35
forty-seven -47
fifty -50 twenty five-
3.Диалог : What animals do you see in the picture? (A parrot, a dog, a horse, a tortoise.) (Ученики читают имена животных, а затем образец вопроса и ответа. Дети работают в парах, задают вопросы о других животных и отвечают по образцу
Разминка 2 мин « Песня», №3 Сan
Проработка содержания темы 15 мин Метод «Метод “Составление кластера”
»  Цель: усвоение нового материала, обсуждение темы, развитие ЗУНов . Знакомство с видами животных
— There're a lot of animals in the world. What animals do you know?
(Ученики называют животных.)
(Учитель показывает на первую картинку в упр4 (учебник, с. 81). Ученики хором повторяют слово за учителем несколько раз.)— What's this? (It's a mouse.) И т. д.
(Аналогично дети называют животных на других картинках.)
Animals live in the forests, in the mountains, in the deserts and in the water. (Учитель показывает соответствующие картинки.) There're big animals and small animals. There're reptiles and mammals.
.
(Учитель пишет новые слова на доске с переводом и объясняет их.)
reptiles — рептилии
mammals-млекопитающие
Рептилии — эта холоднокровные животные, которые откла дывают яйца. Млекопитающие - это теплокровные животны^ которые рождают детенышей и вскармливают их молоком.
(Ученики с помощью учителя выполняют упр. 5 (учебн с. 81).)
Reptiles
Mammals
lizard
snake
crocodile
tortoise
Elephant
whale
horse
mouse


Подведение итогов 2 мин Метод «Солнце и туча» Рефлексия 2 минуты «Метод «Солнце и туча»Цель: оценить свою деятельность
Цель: подведение итогов занятия
Численность: все участники
Материал: лист ватмана, на одной его части нарисованное солнце, а на другом – туча, маленькие тучки и солнышки на каждого ребенка
Проведение: Дети озвучивают, что им понравилось в занятии, а что нет. Затем прикрепляют соответствующий значок на лист ватмана.

Эмоциональная разрядка 4 мин Метод «Весёлый круг» 
You have worked hard. Are you tired? Let’s have a rest. What do you like?- Игра Цель: эмоциональная разрядка, повторение материала Необходимые материалы: мяч или игрушка Технология проведения: учитель предлагает учащимся встать в круг. Ведущий встает в центр круга, кидает мяч по-очереди каждому и задаёт вопрос What do you like? . Участник возвращает мяч, называя ЖИВОТНОЕ . Учитель может задать вопрос про ЧИСЛА , на который участник должен ответить. Происхождение метода: заимствованный, адаптированный 
You have worked hard. Are you tired? Let’s have a rest. What do you like?- Игра.
V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 41, please.
(Учитель читает задание упр. 3. Затем ученики читают образец. Следует обратить внимание детей на то, что глагол, с которого начинается вопрос, есть и в кратком ответе.
После этого учитель показывает на картинку в упр. 4 (с. 41) и читает задание. Ученики читают образец. Учитель объясняет, что нужное слово ученики выбирают из двух вариантов, котор даны после текста.)— Put up your hands if everything is clear.. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики в дневниках.Учебник: упр. 6 (с. 81); рабочая тетрадь: упр. 3, 4 (с. 41); выучить
числительные от 30 до 50.)