План самообразования учителя Сомовой Любови Николаевны
План самообразования
Основные направления Действия и мероприятия Дата реализации Форма реализации
Профессиональное 1. Изучение методической литературы, подготовка УМК по предметам, составление программ по математике для 5 и 6 классов, по алгебре и геометрии для 9 класса, по алгебре и элементарным функциям для 10 класса и геометрии для 10 класса.
2. Подготовка УМК по элективным курсам, инд. занятиям
3.Повышение квалификации учителя по введению ФГОС
август
В течение года
август Составление документа
Составление документа
Психолого-педагогические Совершенствовать свои знания в образовательной области: изучать литературу по теме «Дифференцированное обучение на уроках математики и во внеурочное время, формирование творческой инициативы учащихся». ноябрь Выступление на заседании МО(обмен опытом)
Методические 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.
2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.
3. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях(школа,район,республика), дистанционной олимпиаде педагогических работников, всероссийской олимпиаде школьников «Прояви себя» .
4.Подготовка учащихся к олимпиадам по математике
5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет.
6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
7. Проводить амоанализ профессиональной деятельности.
8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.
9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района.
12. Выступать с докладами, с творческим отчётом на тему на заседаниях ШМО, с отчетом деятельности «Наличие системы оценок по индивидуальному прогрессу ученика» В течение года
Март
октябрь, ноябрь
В течение года
Ноябрь
Апрель май
В течение года
Изучение литературы, посещение уроков
Методический совет
Внеурочная деятельность
Внеурочная деятельность
Анализ уроков
Информационно-технологические технологии 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
2.Обзор в Интернете информации по математики и педагогики
3. Пополнять материалами персональный сайт
• Провести открытые уроки, на которых показать применение указанных технологий.
• Практические выходы (доклады, рефераты) – на районной секции учителей математики, на занятиях школьного методического объединения, педагогические советы школы.
• Взаимные посещения уроков с целью обмена опытом работы;
• Взаимопроверка тетрадей, проведение срезовых контрольных работ 2 раза в год;
• Использовать материалы сайта «Сеть творческих учителей» по вопросам использования ИКТ. В течение года
ежемесячно
В течение года
В течение года
В течение года
В течение года Открытый урок
Разработки программ,уроков, внеклассных мероприятий
Охрана здоровья Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. В течение года
Изучить литературу по данной проблеме:
1. Леонтович А.В. Исследовательская деятельность как способ формирования мировоззрения. // Народное образование, № 10, 1999.
2. Математика 5,6 класс И.Я. Виленкин М.Мнемозина 2009г.,Алгебра 7-9классы, Ю.Н.Макарычев М. Просвещение, 2009г
3. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под ред. Е.С. Полат-М.:2000
4. Развитие исследовательской деятельности учащихся. Методический с