Документ по английскому языку на тему Happy birthday

`йымдастырылCан оKу іс-‰рекетініS технологиялыK картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности

К_ні\Дата:
Білім беру саласы\Образовательная область:Коммуникация
Б™лімі\Раздел: English
ТаKырыбы\Тема: Happy birthday. Numbers 6 and 7.
МаKсаты\Цели: To introduce with the new theme, to give new lexical words: To learn new words, to develop pupil’s logical thinking, speaking, listening
С™здік жaмыс\Словарная работа: six, seven, cake, candle, balloon, hat, present, Happy birthday.
ТехнологиялыK Kамсыздандыру\Технологическое обеспечение: CD, video materials, cards and pictures for the theme, notebook
Іс-‰рекет
сатылары
ОKытушыныS басKару ‰рекеті
БалалардыS іс-
‰рекеті

МотивациялыK –оKутышы
лыK
Приветствует детей:
Hello, children.
Сегодня мы пойдем на день рождения к Foxy.
Давайте выучим выражение «С днем рождения!» на английском языке - «Happy birthday!»
Здороваются.
Проявляют заинтересованность. Повторяют: Happy birthday!

`йымдастырушылыK-ізденушілік

Спрашивает у детей, сколько им лет, знакомит с этим вопросом по- английски.
How old are you?
Этот вопрос не будет являться активным речевым оборотом, но педагог использует его на уроке, добиваясь от детей понимания его смысла, и умения ответить на него.
Давайте выучим цифры, чтобы назвать ваш возраст: six, seven.
А чтобы ответить на вопрос про возраст, надо сказать I’m 6. Спрашивает:
How old are you?
Что нарисовано на картинках? Вводит новые слова: a candle, а саке.
Определите по количеству свечек, сколько лет именинникам. Примерные вопросы педагога и ответы учеников:
Look, children. It’s a cake and candles. How many candles?
-6!
Yes, good. Как бы ответил ребенок, если бы ему задали вопрос How old are you? - Сколько тебе лет?
I’m 6!
Посмотрите на наших друзей и узнайте их возраст.
Раздает карточки с изображением наших героев (Дана, Ира, Батыр и Дима) и предлагает им побыть Step - 3 times.
One, two, three Hop - 4 times.
One, two, three, four.
Stamp - 7 times
One, two, three, four, five, six,
seven.
Спрашивает, какие слова у детей ассоциируются с днем рождения. Предлагает рассмотреть на картинке, как отмечает свой день рождения Foxy.
Вводит новые слова (a present, a balloon, children, a cake, a candle, a hat).
Знакомит с песенкой, которую поют на день рождения.
Track 10:
Happy birthday to you.
Happy birthday to you.
Happy birthday, dear Foxy!
Happy birthday to you!
Отвечают на родном языке. в роли одного из героев и ответить на вопрос педагога.
Dana, how old are you?
Dima, how old are you?
Передает карточки другим детям и разыгрывает эти диалоги с ними.
Физминутка
Clap - 6 times.
One, two, three, four, five, six.
Повторяют хором, a затем по отдельности.
Повторяют новые слова и отвечают на вопросы.
Отвечают: I’m 6/5.
Считают свечки на тортах и отвечают на вопрос педагога о возрасте детей: I’m 6.
Проводят линии до цифры и узнают, сколько лет детям, называют цифры по- английски.
Держат карточку с изображением своего героя и отвечают на вопрос I’m 6. (etc)

Повторяют новые слова, отвечают на вопросы о количестве предметов на картинке.



Рефлекстік-
т_зету

Conclusion of the lesson.
Hello poem
Goodbye song
Children are happy

Goodbye

.
К_тілетін н‰тиже
Білу керек\Знать : new words of the theme
Болу керек\Иметь : to understand questions and tasks
^йрену керек\Уметь: answer for the questions and repeat after teacher