Тематическое планирование 3 класс по УМК Le francais en perspective


урока
Тема урока
Основное содержание обучения
Планируемые результаты
Дата проведения урока



лексика
грамматика
Предметные
Личностные
Метапредметные
план
факт

Название раздела Unitй 1. La rentrйe.



1.
1.1


Введение новой лексики «Школьные принадлежности»

la rиgle, une gomme, le cartable, le stylo, le crayon, le feutre, la trousse, le cahier, le cartable

dessiner au Prйsent
Ведут этикетный диалог в ситуации бытового и межкультурного общения (приветствуют собеседника и отвечают на приветствие, прощаются, узнают, как дела, знакомятся).

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового и межкультурного общения (приветствуют собеседника и отвечают на приветствие, прощаются, узнают, как дела, знакомятся).

Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи





2.
1.2
Организация усвоения новой лексики.
le vent, le ciel, la forкt, le hйrisson, des champignons, les glands, il pleut

jouer au Prйsent
Различают на слух и адекватно произносят все звуки французского языка.

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками, желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами
Формирование умения слушать и вступать в диалог



3.
1.3
Обучение диалогической речи
le plafond, la fenкtre, la bibliothиque, le tableau, le plancher, la maоtresse, la porte

regarder au Prйsent
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно французские слова и словосочетания (прописным шрифтом).

Осознание возможности самореализации средствами французского языка




4.
1.4
Обучение говорению
rouge-rouge, vert-verte, blanc-blanche, bleu-bleue, noir-noire, gris-grise, marron-marron


Используют в речи и на письме простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише, изученный грамматический материал, в соответствии с коммуникативной задачей
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами; умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками



5.
1.5
Обучение грамматике


кtre au Prйsent
Различают прилагательные мужского/женского рода в речи и на письме
Осознание возможности самореализации средствами французского языка




6.
1.6
Введение новой
лексики по подтеме «Одежда»
grand-grande, petit-petite, court- courte, rond-ronde, long-longue

aller au Prйsent
Употребляют в речи глаголы, обслуживающие ситуации общения начальной школы, в le prйsent III группы
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе
Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника





урока
Тема урока
Основное содержание обучения
Планируемые результаты
Дата проведения урока



лексика
грамматика
Предметные
Личностные
Метапредметные
план
факт

Название раздела Unitй 1. La rentrйe.



7.
1.7
Контроль лексико-
грамматическо
го материала

Test p.31-33


Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе
Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника












































урока
Тема урока
Основное содержание обучения
Планируемые результаты
Дата проведения урока



лексика
грамматика
Предметные
Личностные
Метапредметные
план
факт


Название раздела Unitй 2. Ma famille.



8.
2.1
Введение новой
лексики по теме «Моя семья»
les parents, le frиre, la soeur, la famille, la mere, le bйbй, le pиre

avoir au Prйsent
Combien de.?

Записывают новые ЛЕ в словарь. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ
Осознание возможности самореализации средствами французского языка
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи



9.
2.2
Активизация новой лексики по теме «Моя семья»
La tante, la grand-mиre, le grand-pиre, l`oncle
habiter au Prйsent
Притяжательные местоимения ед.ч.Mon,ton,son/ma,ta,sa
habiter au Prйsent
Притяжательные местоимения ед.ч.Mon,ton,son/ma,ta,sa
Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей
Оперируют в речи притяжательными местоимениями женского рода.


Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта
Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника




10.
2.3
Обучение монологической речи по теме «Моя семья»
Числительные
le chapeau, le manteau, la fille, l`йcharpe, le fils, le bonnet

Числительные 1-16
Притяжательные местоимения мн.ч.mes,tes,ses

Различают притяжательные местоимения мужского / женского рода единственного и множественного числа в речи и на письме.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи



11.
2.4
Обучение грамматике


Притяжательные местоимения Notre, votre, leur
lire au Prйsent
Оперируют в речи притяжательными прилагательными.
Употребляют в речи глаголы, обслуживающие ситуации общения начальной школы, в le present III группы
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника



12.
2.5
Обучение чтению
Числительные
Le matin, le soir

Числительные 17-20
притяжательные местоимения Nos, vos, leurs

Оперируют в речи притяжательными прилагательными.
Употребляют в речи и на письме числительные от 1 до 20
Осознание возможности самореализации средствами французского языка
Формирование мотивации к изучению иностранного языка



13.
2.6
Повторение изученного материала


йcrire au Prйsent
Вопросительные слова: Qui? Que? Est-ce que? A quoi?
Oщ? Comment? Combien de? Pourquoi? De quelle couleur..?
Оперируют в речи известными вопросительными оборотами и вопросительными словами. Умеют правильно отвечать на поставленный собеседником вопрос. Задают вопросы собеседнику.
Осуществление регулятивных действий самоконтроля
Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК




урока
Тема урока
Основное содержание обучения
Планируемые результаты
Дата проведения урока



лексика
грамматика
Предметные
Личностные
Метапредметные
план
факт


Название раздела Unitй 2. Ma famille.



14.
2.7
Контроль лексического материала по теме «Моя семья»
Test p.59-61


Этические чувства, доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей
Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника




























































урока
Тема урока
Основное содержание обучения
Планируемые результаты
Дата проведения урока



лексика
грамматика
Предметные
Личностные
Метапредметные
план
факт


Название раздела Unitй 3. Maman est malade



15.
3.1
Введение новой лексики по теме «Мама болеет». Числительные
Mal а la tкte, les lunettes, est malade
Числительные: 20-30

Записывают новые ЛЕ в словарь. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе
Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника



16.
3.2
Организация усвоения новой лексики.
Числительные

la salle de bains, elle fait son lit, elle lave la robe, elle range les vкtements
Числительные: 30-40


Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи



17.
3.3
Обучение чтению

faire au Prйsent
Читают вслух рассказ, построенный на изученном языковом материале
Le rйcit du Susanne
Представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе
Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи




18.
3.4
Введение новой лексики по подтеме «Столовые приборы»
le couteau, la soucoupe, la cuillиre, la tasse, l`assiette, la fourchette, elle fait la vaissel

Записывают новые ЛЕ в словарь. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ
Осознание возможности самореализации средствами французского языка
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом



19.
3.5
Обучение грамматике

cette petite fille, ce garзon, ces enfants

неопределённый артикль ед.и мн.ч.муж. и жен. рода un-une-des, указательные местоимения ce, cet, cette, ces
Оперируют в речи указательными прилагательными.
Различают существительные ед. и мн.ч.с неопределённым артиклем
Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта




20.
3.6
Обучение говорению
Числительные

Числительные : 40-50

слитный артикль
Употребляют в речи и на письме числительные от 40 до 50
Различают существительные с слитным артиклем, употребляют существительные с корректными формами артикля в знакомых ситуациях общения
Осуществление регулятивных действий самоконтроля
Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи





21.
3.7
Контроль лексико-грамматического материала

Test p. 80-83


Осознание возможности самореализации средствами французского языка
Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи







урока
Тема урока
Основное содержание обучения
Планируемые результаты
Дата проведения урока



лексика
грамматика
Предметные
Личностные
Метапредметные
план
факт


Название раздела Unitй 4. Mon ami Nicolas



22.
4.1
Введение новой лексики по теме «Мой друг Николя»
les cheveux, la joue, la bouche, les nattes

Записывают новые ЛЕ в словарь. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи



23.
4.2
Активизация новой лексики


Описание внешности
Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника



24.
4.3
Введение новой лексики по подтеме
«Части тела»
le bras, la jambe, le pied, la main

Безличная конструкция il faut
Записывают новые ЛЕ в словарь. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ
Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей
Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта
Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи







25.
4.4
Обучение грамматике
Qu`est-ce que tu aimes mieux?-J`aime mieux

Вопросительное предложение Faut-il?

Используют в речи предложения с конструкцией il fautFaut-il?
Воспроизводят данный коммуникативный тип предложения на основе РО
Осуществление регулятивных действий самоконтроля
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи



26.
4.5
Введение новой лексики по подтеме «День рождения»
beaucoup de.peu deune boоte de bonbons, son anniversaire, les bougies, les fruits, les cadeaux

Отрицательное предложение il ne faut pas
Записывают новые ЛЕ в словарь. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ
Осознание возможности самореализации средствами французского языка
Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи




27.
4.6
Организация усвоения новой лексики

venir au Prйsent
Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи




урока
Тема урока
Основное содержание обучения
Планируемые результаты
Дата проведения урока



лексика
грамматика
Предметные
Личностные
Метапредметные
план
факт


Название раздела Unitй 4. Mon ami Nicolas



28.
4.7
Активизация изученного материала
Rйvision – йvaluation p.107-109


Осуществление регулятивных действий самоконтроля
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом




























































урока
Тема урока
Основное содержание обучения
Планируемые результаты
Дата проведения урока



лексика
грамматика
Предметные
Личностные
Метапредметные
план
факт


Название раздела Unitй 5. L`hiver est lа




29.
5.1
Введение новой лексики по теме «Чем я занимаюсь зимой»
il fait du ski, il fait froid, elle fait de la luge, elle glisse

Записывают новые ЛЕ в словарь. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ
Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника



30.
5.2
Акти
·визация новой лексики по теме «Чем я занимаюсь зимой»
l`йtang, les patins

конструкция il y a
Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей
Осознание возможности самореализации средствами французского языка
Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника



31.
5.3
Обучение чтению
la montagne, les pingouins, la mer


Читают вслух рассказ, построенный на изученном языковом материале
L`histoire du petit phoque
Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта
Формирование мотивации к изучению иностранного языка



32.
5.4
Обучение диалогической речи


Задают вопросы собеседнику, отвечают на вопросы собеседника. Диалог – расспрос.
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе
Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи




33.
5.5
Обучение грамматике

il n`y a pas de
Y a t-il de/des?
Воспроизводят данный коммуникативный тип предложения на основе РО
Осуществление регулятивных действий самоконтроля
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи



34.
5.6
Повторение лексико-грамматического материала


Используют в речи и на письме простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише, изученный грамматический материал, в соответствии с коммуникативной задачей
Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта
Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта



35.
5.7
Контроль грамматического материала

Test p.123

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе
Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи
















урока
Тема урока
Основное содержание обучения
Планируемые результаты
Дата проведения урока



лексика
грамматика
Предметные
Личностные
Метапредметные
план
факт


Название раздела Unitй 6. Le Nouvel An approche




36.
6.1
Введение новой лексики «Новый год»
le Pиre Noлl, le jour de l`an, le sapin

Записывают новые ЛЕ в словарь. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ
Осознание возможности самореализации средствами французского языка
Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта



37.
6.2
Активизация лексики по теме «Новый год»


Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей
Осуществление регулятивных действий самоконтроля
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи



38.
6.3
Обучение диалогической речи
l`album, la barbe, le train йlectrique

prendre au Prйsent

Осознание возможности самореализации средствами французского языка
Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта



39.
6.4
Обучение аудировнию
le masque, le robot


Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта
Формирование умения моделировать ситуации поведения в классе



40.
6.5
Обучение чтению
les йtoiles, la nuit


commencer au Prйsent
Осознание возможности самореализации средствами французского языка
Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи




41.
6.6
Обучение грамматике
Rйvision – йvaluation p.22-23


Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи



42.
6.7
Контроль лексико-грамматического материала
Test p.24-25


Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
Осознание возможности самореализации средствами французского языка
















урока
Тема урока
Основное содержание обучения
Планируемые результаты
Дата проведения урока



лексика
грамматика
Предметные
Личностные
Метапредметные
план
факт


Название раздела Unitй 7. Nos amis les animaux




43.
7.1
Введение новой лексики по теме «Животные»
la ferme, les canards Грамматика: прилагательные bon-bonne

Записывают новые ЛЕ в словарь. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе
Формирование желания общаться с другими ребятам, умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками



44.
7.2
Активизация лексики по теме «Животные»


Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей
Осознание возможности самореализации средствами французского языка
Формирование умения преодолевать импульсивность и непроизвольность



45.
7.3
Обучение чтению

voir au Prйsent
Читают про себя и понимают текст, содержащий как изученный материал, так и отдельные новые слова
La valse des canards
Осуществление регулятивных действий самоконтроля
Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи




46.
7.4
Обучение грамматике
а gauche, а droite, la niche
devoir au Prйsent
Употребляют в речи глаголы, обслуживающие ситуации общения начальной школы, в le present III группы
Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи



47.
7.5
Обучение аудированию


Воспринимают на слух и понимают небольшие рассказы в аудиозаписи
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе
Формирование умения преодолевать импульсивность и непроизвольность



48.
7.6
Обучение устной речи
le serpent, la girafe, le zebra, l`йlйphant, l`вne, le tigre, la tortue, le loup, le lion,les perroquets, les singes, le crocodile

Passй Composй (1 группа глаголов)
Описывают животных, характеризуя их
Осуществление регулятивных действий самоконтроля
Развитие готовности осуществлять обработку и использование информации



49.
7.7
Обучение диалогической речи

Passй Composй (III группа глаголов)
Ведут этикетный диалог в ситуации учебно-трудового общения
Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи




50.
7.8
Обучение монологической речи
le panier

Описывают своего любимого животного, рассказывают о своем отношении к нему, характеризуют его, называют его качества

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи




урока
Тема урока
Основное содержание обучения
Планируемые результаты
Дата проведения урока



лексика
грамматика
Предметные
Личностные
Метапредметные
план
факт


Название раздела Unitй 7. Nos amis les animaux




51.
7.9
Обучение чтению


Читают про себя и понимают текст, содержащий как изученный материал, так и отдельные новые слова
Kossi et les singes
Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта
Развитие готовности осуществлять обработку и использование информации



52.
7.10
Активизация лексико-грамматического материала
Rйvision – йvaluation p.67-68

Используют в речи и на письме простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише, изученный грамматический материал, в соответствии с коммуникативной задачей
Осознание возможности самореализации средствами французского языка
Формирование умения преодолевать импульсивность и непроизвольность



53.
7.11
Контроль лексико-грамматического материала
Test p.68-69


Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе
Развитие готовности осуществлять обработку и использование информации































урока
Тема урока
Основное содержание обучения
Планируемые результаты
Дата проведения урока



лексика
грамматика
Предметные
Личностные
Метапредметные
план
факт


Название раздела Unitй 8. La ronde des saisons





54.
8.1
Введение новой лексики по теме «Времена года», «Погода»
l`automne, l`hiver, le printemps, l`йtй. Le soleille brille, il fait beau, il neige, il fait mauvais. Месяца.

Записывают новые ЛЕ в словарь. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ
Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи




55.
8.2
Организация усвоения лексики по теме «Времена года», «Погода»
Le soleille brille, il fait beau, il neige, il fait mauvais. Месяца.

Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей
Формирование ценностного отношения к стране изучаемого языка
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и неречевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи



56.
8.3
Обучение грамматике

appeler au Prйsent
Употребляют в речи глаголы, обслуживающие ситуации общения начальной школы, в le present I группы
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе
Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка



57.
8.4
Введение новой лексики по подтеме «Дни недели», «Праздники»
Lundi-dimanche. Quelle date sommes – nous aujourd`hui? – Aujourd`hui, nous sommes le

Записывают новые ЛЕ в словарь. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ
Этические чувства, доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей
Расширение общего лингвистического кругозора школьника



58.
8.5
Обучение говорению
Rйvision – йvaluation p.86-87

Задают вопросы собеседнику, отвечают на вопросы собеседника.
Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника



59.
8.6
Обучение диалогической речи


Ведут этикетный диалог в ситуации учебно-трудового общения
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе
Расширение общего лингвистического кругозора школьника



60.
8.7
Контроль лексико-грамматического материала
Test p.88-89


Формирование ценностного отношения к стране изучаемого языка
Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта






урока
Тема урока
Основное содержание обучения
Планируемые результаты
Дата проведения урока



лексика
грамматика
Предметные
Личностные
Метапредметные
план
факт


Название раздела Unitй . C`est le printemps, vive le beau temps!






61.
9.1
Введение новой лексики по теме «Весна»
il sиme, le nid, les tulipes, les radis

Записывают новые ЛЕ в словарь. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ
Письмо Веронике
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе
Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника



62.
9.2
Организация усвоения лексики по теме «Весна»


Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей
Осознание возможности самореализации средствами французского языка
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи



63.
9.3
Введение новой лексики по подтеме «Каникулы»
une colonie de vacances, il fait du vйlo, il pкche des poisons, а la campagne

Письмо Пьеру о своих каникулах
Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта
Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника





64.
9.4
Обучение чтению
Paris, le Louvre, la Cathйdrale Notre-Dame de Paris, L`avenue des Champs-Elysйes, la Place de la Concorde, l`Arc de Triomphe, la Tour Eiffel

Читают про себя и понимают текст, содержащий как изученный материал, так и отдельные новые слова
A Paris
Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи



65.
9.5
Обучение монологической речи


Рассказ о визите во Францию
Формирование ценностного отношения к сверстникам
Развитие познавательного интереса к изучению иностранного языка



66.
9.6
Закрепление лексико-грамматического материала



Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе
Расширение общего лингвистического кругозора школьника



67.
9.7
Итоговый контроль








68.
9.8





























































15