Тематическое планирование для 2 классов по УМК Le francais en perspective


урока
Тема урока
Основное содержание обучения
Планируемые результаты
Дата проведения урока



лексика
грамматика
Предметные
Личностные
Метапредметные
план
факт

Название раздела Unitй 1. Faisons connaissance.



1.
1.1
Введение новой лексики по теме «Знакомство». Алфавит.



papa, Nana, Lili, Capi

Qui est-ce?
Qu`est-ce que c`est?
C`est
Различают на слух и адекватно произносят все звуки французского языка.
Воспроизводят буквы французского алфавита с опорой на иллюстрацию.
Используют в речи конструкцию c`est


Ведут этикетный диалог в ситуации бытового и межкультурного общения (приветствуют собеседника и отвечают на приветствие, прощаются, узнают, как дела, знакомятся).
Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи









2.
1.2
Организация усвоения новой лексики.
Алфавит

Qu`est-ce que c`est?
Une table
Une balle
Une pomme
Une tasse

Буквы: E,M,O,S,T,U
Неопределенный артикль женского рода une
Узнают в письменном и устном тексте ЛЕ по теме, воспроизводят и употребляют в речи, в соответствии с коммуникативной задачей.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника





3.
1.3
Обучение диалогической речи.
Алфавит.
une gomme, une classe, une rиgle

Буквы: G,R,и,V

Ведут диалог-расспрос (задают вопросы Qui est-ce?, Qu`est-ce que c`est? ) и отвечают на них, используя опору в виде рисунков.
Формирование потребности в дружбе с одноклассниками, желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами
Формирование умения слушать и вступать в диалог



4.
1.4
Обучение говорению. Алфавит
une porte, une fenкtre, une йcole


Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы французского алфавита и основные буквосочетания (прописным шрифтом).

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами; умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками









урока
Тема урока
Основное содержание обучения
Планируемые результаты
Дата проведения урока



лексика
грамматика
Предметные
Личностные
Метапредметные
план
факт

Название раздела Unitй 1. Faisons connaissance.



5.
1.5
Обучение грамматике

une maison, une maоtresse d`йcole

Qui? Que?

Употребляют вопросительные слова qui, que, союз et.
Осознание возможности самореализации средствами французского языка




6.
1.6
Обучение чтению

Une fillette, une prune, une poupйe, Lucie, Rйmie.

Буква: Jj

Личные местоимения il,elle. Определенный артикль женского рода la
Различают на слух и адекватно произносят все звуки французского языка. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Осуществление регулятивных действий самоконтроля




7.
1.7
Введение новой
лексики по подтеме «Мои занятия»

Une chaise, une armoire

Буква: Hh
утвердительная и отрицательная форма глаголов в Prйsent.

Выражают отрицание при помощи отрицательных частиц nepas.
Употребляют побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе
Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника



8.
1.8
Обучение
грамматике

ударная форма местоимений moi, toi,
Оперируют в речи ударными местоимениями
Осознание возможности самореализации средствами французского языка
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи



9.
1.9
Введение новой
лексики по подтеме «Животные»
une oie, une fleur, une vache, une chиvre. Mйlanie, Noirette, Biquette.

Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи ЛЕ, в соответствии с коммуникативной задачей.
Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта
Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника




10.
1.10
Активизация изученного материала

Rйvision- evaluation


Оперируют активным лексическим и грамматическим материалом в речи и на письме
Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи






урока
Тема урока
Основное содержание обучения
Планируемые результаты
Дата проведения урока



лексика
грамматика
Предметные
Личностные
Метапредметные
план
факт

Название раздела Unitй 2.Le franзais , зa me plait! .



11.2.1
Введение новой
лексики по теме «Школа»
Un maоtre d`йcole, un garcon, un cartable, un livre

неопределенный артикль мужского рода - un
Оперируют активным лексическим и грамматическим материалом в речи и на письме
Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи



12.2.2
Формирование навыков устной речи по теме «Школа»
un bonbon, un crayon, un ballon

Буква: Yy
определенный артикль женского и мужского рода - le,la

Различают существительные единственного числа мужского и женского рода с неопределенным артиклем
Формирование ценностного отношения к сверстникам
Развитие познавательного интереса к изучению иностранного языка



13. 2.3
Обучение грамматике
Un poisson, un oiseau

глаголы настоящего времени (Prйsent) 3л.3ед.ч. -nage,vole.
Притяжательные местоимения ma, ta, sa женского рода.
Различают существительные единственного числа мужского и женского рода с неопределенным / определенным артиклем
Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи



14. 2.4
Обучение монологической речи
Un lit, un bateau, un tapis, un tableau

притяжательные местоимения мужского рода ma, ta, sa.

Узнают в тексте и на слух известные глаголы изъявительного наклонения в le prйsent.
Оперируют в речи притяжательными местоимениями женского рода.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника







Оперируют в речи притяжательными местоимениями мужского рода.
Различают притяжательные местоимения мужского / женского рода в речи и на письме.

Осознание возможности самореализации средствами французского языка
Формирование мотивации к изучению иностранного языка






урока
Тема урока
Основное содержание обучения
Планируемые результаты
Дата проведения урока



лексика
грамматика
Предметные
Личностные
Метапредметные
план
факт


Название раздела Unitй 2.Le franзais , зa me plait! .



15. 2.5
Введение новой лексики.
Числительные
une corde а sauter, le tableau, la lettre
глаголы I

Числительные:1-10
группы в настоящем времени(le prйsent) 3л., ед.ч. - marche, va, saute, йcrit

Узнают в тексте и на слух известные глаголы изъявительного наклонения в le prйsent
Осуществление регулятивных действий самоконтроля
Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК



16. 2.6

Обучение аудированию

Oщ vas-tu?
Je vais
Восприятие на слух и понимание небольших рассказов в аудиозаписи.
Отвечают на поставленный вопрос.
Этические чувства, доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей
Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника



17.2.7
Введение новой
лексики по подтеме «Игрушки»
un loup gris, un cahier, un hйrisson, une souris

предлог dans
Используют для выражения пространственных отношений предлог dans
Осознание возможности самореализации средствами французского языка
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи



18. 2.8
Обучение устной речи. «Животные»
un zиbre, un cheval, un chat, une girafe, grand

глаголы I группы в настоящем времени(le prйsent) 3л., ед.ч. – dessine, caresse, marche, глагол III группы 3л.,ед.ч- court
Узнают в тексте и на слух известные глаголы изъявительного наклонения в le present
Характеризуют животных, называя их качества.
Формирование ценностного отношения к животным
Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК



19. 2.9
Обучение диалогической речи. Числительные
un chien, une forкt, un lapin, un jardin

Числительные:10-14

Буква: Kk

Употребляют количественные числительные
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе
Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника






урока
Тема урока
Основное содержание обучения
Планируемые результаты
Дата проведения урока



лексика
грамматика
Предметные
Личностные
Метапредметные
план
факт

Название раздела Unitй 2.Le franзais , зa me plait! .



20. 2.10
Активизация изученного материала
Rйvision- йvaluation


Оперируют активным лексическим и грамматическим материалом в речи и на письме
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи











































урока
Тема урока
Основное содержание обучения
Планируемые результаты
Дата проведения урока



лексика
грамматика
Предметные
Личностные
Метапредметные
план
факт

Название раздела Unitй 3. Ta famille est grande?.



21. 3.1
Введение новой
лексики по теме «Семья»
maman, son enfant, un garзon,

глаголы III группы в Le prйsent 3 л.,ед.ч.- fait, prend и I группы - entre
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Ведут диалог-расспрос о членах семьи, профессиях, месте жительства.
Рассказывают о своей семье, доме, профессиях.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Узнают в тексте и на слух известные глаголы изъявительного наклонения в le present


Представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе
Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи




22. 3.2
Обучение чтению.
Числительные.
le frиre, la soeur, une famille, papa, maman, leur fils, leur fille
Tu as quel вge?
J`aians

Числительные: 15-20.

Буква: Ww
прилагательные мужского/ женского рода gentil, gentille.


Формирование ценностного отношения к семье
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом



23. 3.3
Повторение изученного материала по теме «Семья»
вопрос – ответ Tu habites- oщ?- J`habite а Volgograd.
вопрос – ответ Tu habites- oщ?- J`habite а Volgograd.
Умеют отвечать на поставленный вопрос. Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.


Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи




24. 3.4
Обучение диалогической речи по теме «Семья»
son grand-pиre, la grand-mиre


Умеют задавать вопросы о семье собеседнику и адекватно реагируют на задаваемый вопрос по теме.
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи





урока
Тема урока
Основное содержание обучения
Планируемые результаты
Дата проведения урока



лексика
грамматика
Предметные
Личностные
Метапредметные
план
факт

Название раздела Unitй 3. Ta famille est grande?.



25.3.5
Обучение монологической речи по теме «Семья»



Умеют рассказать о себе, своей семье, возрасте, любимом животном, месте жительства с опорой на образец
Осознание возможности самореализации средствами французского языка
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи



26. 3.6
Введение новой
лексики по подтеме «Профессии»
maоtresse, chauffeur, docteur

Вопрос – ответ Que fait papa? Il travaille
Составляют рассказ о профессиях своих родителей с опорой на образец.
Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта




27. 3.7
Активизация изученного материала

Rйvision- йvaluation


Оперируют активным лексическим и грамматическим материалом в речи и на письме
Осуществление регулятивных действий самоконтроля
Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи





28. 3.8
Обучение чтению
ЛЕ: le toit, un mur, le plancher, le plafond


Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Осознание возможности самореализации средствами французского языка
Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи




29. 3.9
Повторение изученного материала
ЛЕ: тема – «Семья»
Грамматика: повторение изученных глаголов I группы в le Prйsent.

Узнают в тексте и на слух известные глаголы изъявительного наклонения в le prйsent

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи






урока
Тема урока
Основное содержание обучения
Планируемые результаты
Дата проведения урока



лексика
грамматика
Предметные
Личностные
Метапредметные
план
факт

Название раздела Unitй 4.Des fleurs de toutes les couleurs.




30. 4.1

Введение новой лексики «Цвета»
jaune-jaune, rouge-rouge,marron-marron

мужской/женский род прилагательных

Описывают предмет, называя его цвет.
Различают прилагательные мужского / женского рода в речи и на письме.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника



31. 4.2
Активизация новой лексики по теме «Цвета»
gris-grise, vert-verte


Описывают предмет, называя его цвет.
Различают прилагательные мужского / женского рода в речи и на письме.





Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта
Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи







32. 4.3
Обучение монологической речи по теме «Цвета»

вопросительная конструкция n`est-ce pas?
Описывают предмет, характеризуют его
Осуществление регулятивных действий самоконтроля
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи



33. 4.4
Обучение граммати
·ке

мужской/женский род прилагательных bleu-bleue

Оперируют в речи данным вопросительным оборотом.
Осознание возможности самореализации средствами французского языка
Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи







урока
Тема урока
Основное содержание обучения
Планируемые результаты
Дата проведения урока



лексика
грамматика
Предметные
Личностные
Метапредметные
план
факт

Название раздела Unitй 4.Des fleurs de toutes les couleurs.



34. 4.5
Введение новой лексики по подтеме
«Одежда»
Числительные
un chapeau, un bonnet, une robe, le manteau

Числительные: 20-25
мужской/женский род прилагательных bleu-bleue

Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи ЛЕ, в соответствии с коммуникативной задачей. Различают прилагательные мужского / женского рода в речи и на письме
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи



35. 4.6
Организация усвоения новой лексики


Называют и описывают предметы одежды на картинке, характеризуя ее.
Осуществление регулятивных действий самоконтроля
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом



36. 4.7

Обучение грамматике
l`hiver,
Безличные конструкцииil neige, il fait froid

Используют в речи безличные конструкции il neige, il fait froid

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника



37. 4.8
Обучение диалогической речи


Описывают время года (зима), погоду, выражают свое отношение к этому времени года.
Осознание возможности самореализации средствами французского языка
Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника



38.4.9
Обучение грамматике

grand-grande, petit-petite, mйchant-mйchante мужской/женский род прилагательных
Описывают предмет, называя его цвет.
Различают прилагательные мужского / женского рода в речи и на письме.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта
Формирование мотивации к изучению иностранного языка



39.4.10
Обучение чтению

rond-ronde, long-longue, court-courte, haut-haute(мужской/женский род прилагательных)
Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе
Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи















урока
Тема урока
Основное содержание обучения
Планируемые результаты
Дата проведения урока



лексика
грамматика
Предметные
Личностные
Метапредметные
план
факт

Название раздела Unitй 5. C`est bientфt le Nouvel An!



40.5.1
Введение новой лексики «Новый год»
l`arbre de Noлl, un sapin. Bonne Annй!



Осуществление регулятивных действий самоконтроля
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи



41. 5.2
Активизация лексики по теме «Новый год»
Joyeux NoлL!

Поздравляют друг друг Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Воспринимают на слух и понимают речь учителя и одноклассников. Понимают содержание аудиотекста с опорой на иллюстрацию. Умеют разыгрывать сценки после прослушивания аудиозаписи. Соблюдают нормы произношения звуков французского языка в чтении вслух и устной речи. Различают коммуникативный тип предложений по его интонации.а с Новым Годом.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта
Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта



42. 5.3
Обучение диалогической речи


Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (поздравляют с Новым годом и Рождеством). Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания и речевые клише.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе
Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи




43. 5.4
Обучение письму


Пишут поздравительную открытку с Новым годом (с опорой на образец)
Осознание возможности самореализации средствами французского языка
Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта
















урока
Тема урока
Основное содержание обучения
Планируемые результаты
Дата проведения урока



лексика
грамматика
Предметные
Личностные
Метапредметные
план
факт

Название раздела Unitй 6. Les plaisirs d`hiver.



44.
6.1
Введение новой лексики по теме «Чем я занимаюсь зимой»

fait du ski, patine, fait de la luge

c`est unce sont des.
Ведут диалог-расспрос (о том, что делают зимой) и диалог- побуждение к действию (обмениваются репликами о том, чем любят заниматься).
Используют в речи конструкции c`est unce sont des.
Осуществление регулятивных действий самоконтроля
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи



45. 6.2
Активизация лексики по теме «Чем я занимаюсь зимой»


Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.
Осознание возможности самореализации средствами французского языка
Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта



46. 6.3
Обучение грамматике

глаголы I группы в le prйsent
Узнают в тексте и на слух известные глаголы I, III группы изъявительного наклонения в le prйsent

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта
Формирование умения моделировать ситуации поведения в классе



47. 6.4
Обучение чтению
une boule de neige

спряжение глагола faire в le prйsent
Употребляют в речи глагол faire
Осознание возможности самореализации средствами французского языка
Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи




48.
6.5
Обучение диалогической речи

предлоги dans, sur.

Задают вопросы по теме и реагируют на просьбу собеседника
Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи









урока
Тема урока
Основное содержание обучения
Планируемые результаты
Дата проведения урока



лексика
грамматика
Предметные
Личностные
Метапредметные
план
факт


Название раздела Unitй 7. La souris Grisette est dans sa maisonnette.



49. 7.1
Введение ЛЕ по теме. Обучение чтению

Спряжение глагола III группы avoir в le prйsent (ед.ч)
Употребляют в речи глаголы, обслуживающие ситуации общения начальной школы
Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
Осознание возможности самореализации средствами французского языка



50.
7.2
Обучение устной речи


предлоги devant, derriиre, sous
Используют для выражения пространственных отношений предлоги
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений по теме.
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе
Формирование желания общаться с другими ребятам, умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками



51. 7.3
Обучение грамматике

Спряжение глагола III группы avoir в le prйsent (мн.ч)
Употребляют в речи глаголы, обслуживающие ситуации общения начальной школы
Осознание возможности самореализации средствами французского языка
Формирование умения преодолевать импульсивность и непроизвольность



52. 7.4
Обучение чтению


предлоги prиs duprиs de la
Спряжение глагола III группы кtre в le prйsent (ед.ч)
Выразительно читают вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.
Употребляют в речи глаголы, обслуживающие ситуации общения начальной школы
Используют для выражения пространственных отношений предлоги
Осуществление регулятивных действий самоконтроля
Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи




















урока
Тема урока
Основное содержание обучения
Планируемые результаты
Дата проведения урока



лексика
грамматика
Предметные
Личностные
Метапредметные
план
факт

Название раздела Unitй 8. A l`йcole.



53. 8.1
Введение новой лексики по теме «В школе»
le cartable, un йlиve, une йlиve

Cпряжение глагола III группы кtre в le prйsent (мн.ч)
Множественное число притяжательных прилагательных – mes, tes, ses
Оперируют в речи притяжательными прилагательными. Различают единственное и множественное число притяжательных прилагательных.
Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи



54. 8.2
Обучение говорению по теме «В школе»


Составляют собственный рассказ (по аналогии) о школе
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе
Формирование умения преодолевать импульсивность и непроизвольность



55. 8.3
Обучение диалогической речи


глагол III группы aller в le prйsent
Ведут диалог- расспрос о занятиях в школе
Употребляют в речи глаголы, обслуживающие ситуации общения начальной школы
Осуществление регулятивных действий самоконтроля
Развитие готовности осуществлять обработку и использование информации



56. 8.4


Обучение аудированию


Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте ( занятия в школе и после)
Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи




















урока
Тема урока
Основное содержание обучения
Планируемые результаты
Дата проведения урока



лексика
грамматика
Предметные
Личностные
Метапредметные
план
факт

Название раздела Unitй 9. Bonne fкte, maman!



57. 9.1
Введение новой лексики по теме «Весенние праздники»

un bouquet de fleurs, Bonne fкte!


Догадываются о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи



58. 9.2
Организация усвоения новой лексики

il fait beau, il fait chaud
Оперируют в речи безличными предложениями.
Описывают свой любимый праздник.
Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта
Развитие готовности осуществлять обработку и использование информации



59. 9.3
Обучение аудированию
le ciel, le soleil, les arbres, les oiseaux

глаголы I группы
Распознают на слух и понимают связное высказывание учителя, построенное на знакомом материале и содержащее некоторые незнакомые слова
Осознание возможности самореализации средствами французского языка
Формирование умения преодолевать импульсивность и непроизвольность



60. 9.4
Обучение грамматике

глаголы III группы в le present (lit, lisent, йcrit, йcrivent)
Употребляют в речи глаголы, обслуживающие ситуации общения начальной школы
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе
Развитие готовности осуществлять обработку и использование информации



61. 9.5
Обучение диалогической речи


le stade, le cirque


Просят рассказать соседа о своем любимом празднике, реагируют на просьбу собеседника
Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи











урока
Тема урока
Основное содержание обучения
Планируемые результаты
Дата проведения урока



лексика
грамматика
Предметные
Личностные
Метапредметные
план
факт

Название раздела Unitй 10. Le printemps est lа.



62.10.1.
Обучение чтению



Выразительно читают вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.
Употребляют в речи глаголы, обслуживающие ситуации общения начальной школы
Используют для выражения пространственных отношений предлоги
Осуществление регулятивных действий самоконтроля
Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи






урока
Тема урока
Основное содержание обучения
Планируемые результаты
Дата проведения урока



лексика
грамматика
Предметные
Личностные
Метапредметные
план
факт

Название раздела Unitй 11. Aimes-tu les contes de Charles Perrault?



63.11.1
Обучение говорению. Сказки Ш.Перро
le Chat Bottй, Cendrillon, le Petit Poucet, le Petit Chaperon Rouge, un conte, un sac

Знакомятся с детским пластом французской литературы
Формирование ценностного отношения к стране изучаемого языка
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и неречевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи









урока
Тема урока
Основное содержание обучения
Планируемые результаты
Дата проведения урока



лексика
грамматика
Предметные
Личностные
Метапредметные
план
факт

Название раздела Unitй 12. Bonjour, la France! Bonjour, Paris!



64.12.1
Обучение устной речи. Франция. Париж
названия городов: la France, Paris,Bordeaux, Marseille, Toulouse, Lyon;
Достопримечательности Парижа

Активизация ЛЕ по теме. Знакомятся с достопримечательностями Франции. Работа по карте
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе
Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка



65.12.2.
Закрепление лексико-грамматического материала


Составляют описаний; диалог- расспрос
Этические чувства, доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей
Расширение общего лингвистического кругозора школьника



66.12.3.
Закрепление лексико-грамматического материала


Грамматические и лексические упражнения. Тесты
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе
Расширение общего лингвистического кругозора школьника



67.12.4.
Повторение изучено го за год


Грамматические и лексические упражнения. Тесты
Формирование ценностного отношения к стране изучаемого языка
Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта



68.12.5.
Итоговый контроль





























15