Ктп к учебнику Le francais en perspective 3. Учебник Касаткина Н.М., Гусева А.В.
Номер урока Дата урока Наименование раздела
программы и тема урока Характеристика деятельности учащихся на уроке Новые понятия и термины, которые будут введены во время урока ИКТ Домашнее задание1 2.09 Раздел: Начало учебного года
Я бегу в школу Личностные
Правильно оценивать действия героев.
Регулятивные
Вносить коррективы по результатам деятельности.
Познавательные
Использовать рисунки для решения коммуникативных задач.
Коммуникативные
Описывать рисунки одноклассников Выполнение устных и письменных упражнений по предлогам места.
Изучение цветов, размеров, одежда Презентации «цвета», «одежда»,
«предлоги» Стр.4-5
2 7.09 Вот и осень Стр.7 перевод
3 9.09 Где стол учителя? Стр.9-10
4 12.09 Какого цвета? Стр.12
5 16.09 Какой он большой! Стр.13-14
6 19.09 Одежда для школы Стр.15
7 23.09 Повторение Стр.18
8 26.09 Раздел: Моя семья
Моя семья, сколько вас? Личностные
Ценить базовое понятие «семья».
Регулятивные
Планирование деятельности с учетом внесенных изменений.
Познавательные
Осуществлять сравнения для решения учебных задач.
Коммуникативные
Слушать и понимать речь одноклассников и учителя. Составление рассказа о друге. Описание класса.
Аудирование.
См. раздел 1 Презентации
«семья»
Стр.20
9 30.09 Вот моя бабушка и дедушка Стр.24
10 3.10 Где моя шляпа? Стр.26
11 7.10 Клэр помогает бабушке Стр.31
12 10.10 С утра до вечера Стр.33- 34
13 14.10 Повторение Стр.39
14 17.10 Раздел: Мама болеет
Мама болеет Личностные
Ценить базовое понятие «дружба».
Регулятивные
Планирование деятельности с учетом внесенных изменений.
Познавательные
Осуществлять сравнения для решения учебных задач.
Коммуникативные
Слушать и понимать речь одноклассников и учителя.
Работа по дому Презентации
«посуда» Стр.40 пересказ
15 21.10 Маргарита такая умница Стр.45 перевод
16 24.10 Мари моет посуду Стр.47-48
17 28.10 Этого мальчика зовут Гастон Стр.52
18 31.10 Что я за шум? Стр.54-55
19 7.11 Повторение Стр.57 перевод
20 11.11 Раздел: Мой друг Николя
Рисовать – это здорово Личностные
Ценить базовое понятие «дружба».
Регулятивные
Планирование деятельности с учетом внесенных изменений.
Познавательные
Осуществлять сравнения для решения учебных задач.
Коммуникативные
Слушать и понимать речь одноклассников и
учителя.
Выполнение устных и письменных упражнений по глаголам.
Изучение предлогов Презентации
«игрушки»
Стр.60 упр.6
21 14.11 Николя сидит, Лиза стоит Стр.62
22 18.11 Точка. Точка, запятая Стр.66 перевод
23 21.11 Я люблю яблоки Стр.69
24 25.11 У меня много игрушек Стр.72
25 28.11 С днем рождения! Стр.73 учить
26 2.12 Повторение Стр.75-76
27
28 5.12
9.12 Раздел: Зима пришла
Зимой все белым бело Личностные
Уважать традиции празднования Нового года в мире.
Регулятивные
Планировать в сотрудничестве с окружающими празднование Нового года.
Познавательные
Самостоятельно находить информацию о празднике в разных источниках (в интернете, книгах, документальных и учебных фильмах).
Коммуникативные
Строить небольшие монологические высказывания по теме Презентации «зима» Стр.78 пересказ
29
30 12.12
16.12 Зимние удовольствия Стр.85
31
32 19.12
23.12 В холодной стране Стр.89
33 26.12
30.12
Повторение Стр.91учить
34
35 13.01
16.01 Раздел: Новый год
Новый год Личностные
Уважать традиции празднования Нового года в мире.
Регулятивные
Планировать в сотрудничестве с окружающими празднование Нового года.
Познавательные
Самостоятельно находить информацию о празднике в разных источниках (в интернете, книгах, документальных и учебных фильмах).
Коммуникативные
Строить небольшие монологические высказывания по теме.
Выполнение устных и письменных упражнений по глаголам.
Изучение лексики по НГ Презентации
«новый год» Стр.93-95
36
37 20.01
23.01 Подарки Стр.96
38
39 27.01
30.01 Какая у тебя маска? Стр.99
40
41 3.02
6.02 Дед мороз едет Стр.100
42 10.02
Повторение Стр.103
43
44 13.02
17.02 Раздел: На ферме
На дедушкиной ферме Личностные
Любить животных
Регулятивные
Описание животных
Познавательные
Самостоятельно находить информацию о празднике в разных источниках (в интернете, книгах, документальных и учебных фильмах).
Коммуникативные
Строить небольшие монологические высказывания по теме.
Выполнение устных и письменных упражнений по глаголам.
Изучение животных Презентация
«животные домашние» Стр.105
45
46 20.02
24.02 Капи- ленивая собачка Стр.109 учить
47 27.02 Мне нравится жираф Стр.111-112
48 3.03 Повторение Стр.114 пересказ
49
50 6.03
10.03 Раздел: Животные
Где живет крокодил? Личностные
Уважать животных
Регулятивные
Описание животных
Познавательные
Самостоятельно находить информацию о празднике в разных источниках (в интернете, книгах, документальных и учебных фильмах).
Коммуникативные
Строить небольшие монологические высказывания по теме Изучение прошедшего времени, выполнение грамматических упражнениПрезентация
«животные дикие» Стр.118
51
52 13.03
17.03 Вчера… Стр.122
53
54 20.03
1.04 Ален любит яблоки Стр.4-5
55 3.04 Повторение Стр.7
56
57 7.04
10.04 Раздел: Времена года
Времена года Личностные
Описывать дни
Регулятивные
Раасказывать о днях недели
Познавательные
Самостоятельно находить информацию в разных источниках (в интернете, книгах, документальных и учебных фильмах).
Коммуникативные
Строить небольшие монологические высказывания по теме.
Прошедшее время глаголов исключений Презентации
«времена года», «дни недели»,
Стр.9 учить
58
59 14.04
17.04 Дни недели Стр.11 пересказ
60
61 21.04
24.04 Какое сегодня число? Стр.14-15
62
63 28.04
5.05 Повторение Стр.15 учить
65
66 12.05
15.05 Весна Стр.20 учить
67 19.05 Каникулы приближаются Стр.22-23
68 22.05 В Париже Стр.26