Презентация Волшебные круги Луллия
МБДОУ «Детский сад №35 «МЕТЕЛИЦА» г. ВоркутыВоспитатель: Кардакова Елена Валерьяновна Волшебные круги Луллия Раймунд Луллий - поэт, философ и миссионер, один из наиболее оригинальных представителей средневекового миросозерцания с положительной его стороны.Дата рождения: 1235 Дата смерти: 1315 Круги Луллия - Это игровая методика, направленная на обогащение словаря ребенка,развитие познавательной активности, расширение представлений о предметах. Изготовление пособия Д/И «Найди, где живёт» Круги Луллия представляют дошкольникам, как чудесные кольца или загадочные круги.Для работы с детьми 4-го года жизни целесообразно брать только два круга разного диаметра с 4 секторами на каждом.В работе с детьми 5-го года жизни используют два- три круга (4 -6 секторов на каждом).Дети 7-го года жизни вполне справляются с заданиями, в которых используются четыре круга с 8 секторами на каждом. Методические рекомендации Игры целесообразно проводить вне занятий в качестве игровых упражнений (индивидуально или с подгруппами детей).Сами круги желательно изготовить из пластика (или толстого картона, мы использовали старые грампластинки). На сектора прикрепляются картинки по теме занятия.Игра должна состоять из двух частей: 1) уточнение имеющихся знаний в определённых областях (реальное задание); 2) упражнения на развитие воображения (фантастическое задание). Технологическая цепочка проведения игры 1. На всех секторах круга картинками или знаками обозначаются какие-либо объекты.2. Ставится задача.3. Круги раскручивают, дети смотрят, какие изображения на кругах оказались под стрелкой, называют их.4. На основе фантастического преобразования составляют рассказ.5. По итогам преобразования организуется продуктивная деятельность (лепка, рисование и т.п.) Ожидаемые результаты Игры с «Кругами Луллия» можно условно разделить на три типа Игры на подбор пар «Найди, где живет и чем питается» «Назови детеныша» II. Игры с элементом случайности в установке колец Д/И «Уменьшаем, увеличиваем» Д/И «Найди по форме и назови, сколько» III. Игры на развитие творческого воображения Д/И «Чей детеныш?» Д/И «Необычные вещи» Спасибо за внимание!