Сценарий капустника на выпускной вечер в 11 классе
Сценарий капустника на выпускной
Слайд-шоу-Наш 11 –А
1 песня-Вальс Выпускников
(2 песня-торжественные фанфары)
Под звуки торжественных фанфар на сцену выходят ведущие.
Ведущий.
Добрый вечер!
Ведущая.
Добрый вечер всем, кто собрался в этом прекрасном зале.
Ведущий.
Мы рады приветствовать вас на нашем празднике!
Ведущая.
На самом долгожданном, самом замечательном празднике для школьников всех поколений
1 и 2 ведущие вместе: На нашем выпускном вечере!
Ведущий.
Мы приветствуем достопочтенных учителей...
Ведущая.
Безумно волнующихся мам, пап, бабушек и дедушек!
Ведущий.
Этот праздник дорог для всех, кто находится сегодня в этом зале. Он дорог родителям, которые на протяжении 11 лет волновались за своего ребенка, за его победы и поражения.
Ведущая.
Он дорог учителям, ибо никто не проводил с детьми больше времени, чем они. И мы уверены, что сейчас в сердце любого учителя звучат нотки гордости за каждого из сегодняшних выпускников.
Ведущий.
Хороший и важный нынче денек!
У школы нынче премьера –
Наш первый последний звонок.
2-й ведущий.
"Вся жизнь – театр, а люди в нем – актеры ",
сказал поэт и был, наверно, прав.
На школьной сцене отыграв,
Мы в жизнь отправимся играть другие роли.
1-й ведущий.
Мы роли разные играли:
ребенка, взрослого, ученика...
Сыграть учителя мечтали,
Раз в жизни... роль выпускника!
2-й ведущий.
И вдруг – закончена игра!
Наша бригантина у причала!
В глазах – непрошенная слеза,
На сердце – ноющая боль,
А для гостей сегодняшнего бала
Покажем мы прощальную гастроль!
(3 песня-заставка программы «Время»)
На сцене за столом ведущий.
Ведущий 1:
Добрый день! В эфире специальный выпуск программы «Время».
Сегодня в выпуске специальное расследование первого канала по поводу жалобы, поступившей на сайт президента от учеников 11 класса школы № 2 города Саки.
Наш корреспондент выехал на место событий, где недовольство школьников вылилось в акцию протеста.
Из-за кулис с транспарантами выходят выпускники. Надписи «Хотим остаться в школе!», «Школа - в сердце навсегда!», «Верните детство!»
(Рыбская) Корреспондент: Скажите, что стало причиной вашей акции протеста?
(Коваленко) Ученик: Мы заявляем протест по поводу намерения администрации школы №2 «выпихнуть» нас из стен родной школы, тем самым окончательно лишив нас детства.
(Рыбская) Корреспондент: Скажите, какие требования вы выдвигаете?
(Привалова) Ученик: Требуем оставить нас на второй год и обеспечить традиционно теплую атмосферу, доброе отношение и большую любовь!
(Ощепкова) Ученик: Мы слезно просим удовлетворить нашу жалобу, умоляем, верим, любим и не представляем жизни без родной школы и наших любимых учителей!
(Рыбская) Корреспондент: Но, последний звонок, последний урок также неизбежны как смена дня и ночи. Впереди у вас самостоятельная взрослая жизнь, полная больших перспектив и открытий, а в школу вы всегда сможете приходить в гости!
(Матвеева) Ученик: Да, конечно, все это так! На самом деле мы хотели привлечь внимание всей страны к нашей школе, замечательным учителям, работающим здесь и низко поклониться им за каждый прожитый здесь год!
(4 песня-Песня Тереховой выпускной)
(Рыбская) Корреспондент: Ну что ж, мы в прямом эфире и, пользуясь, случаем совершим экскурсию по этажам школы. У вас есть уникальная возможность рассказать о людях, которые за одиннадцать лет стали для вас родными и близкими.
(1 слайд презентации)
(Мамбедалиева) Ученик:
Школа нас вела дорогой знаний,
Повзрослели все мы, но не вдруг,
И всегда был рядом вместе с нами
Школьный наш учитель - лучший друг!
(Кондауров) Ученик: Четкая, слаженная работа директора, завучей школы помогли нам успешно закончить школу, подготовиться к экзаменам. Благодаря Вашему кропотливому, неустанному труду мы и наши родители вовремя узнавали все новости в школе. Вы всегда помогали и поддерживали нас, спасибо Вам!
(включают 3 песню-заставка время)
Ведущий 2: Дорогие друзья, мы приглашаем вас в кабинет директора и завучей нашей школы.
(2 слайд презентации)
Ведущий 1: Директор Авдеева Л.А. - она же учитель, она же самая обаятельная и привлекательная, она же мама школьных экспериментов. Характер: местами уравновешенный, очень стойкий: строга к нарушителям чистоты и порядка, обладает властным голосом: все видит, все слышит, все знает.
(3 слайд презентации)
Ведущий 2: Спланировать всю школьную жизнь – дело непростое, хлопотное, но с этим который год успешно справляется наша административная команда, наши завучи – Боброва А.П. и Артюхова Т.А. Натуры деятельные, суперактивные. Прошли спецподготовку в группе особого назначения, приобрели навыки и умения общения с любыми индивидуумами.
Ведущий 1: А интересно, о чем мечтает наша администрация, директор и завучи? Они же тоже люди!
Ведущий 2: Точно, мы ведь после уроков уходим из школы, а они остаются. Чем они занимаются? Ведущий 1: А давай посмотрим.
(5 песня-Коламбия Пикчерс)
Сценка на мотив песни «Каламбия Пикчерс» (Ощепкова, Радченко М, Вовк)
Выходят директор и завучи в строгих костюмах, в очках, в руках несут кипу бумаги, папки, обреченно садятся за стол и под песню синхронно пишут, передают друг другу бумаги.
Нам не нужны хит-парады,
Платья, шубы, другие наряды!
Не надо!
Мы и так все в порядке!
Счастье – это вот бумаги!
Другого счастья не надо!
Занимай место – нам не тесно!
Читай приказ – будет интересно!
Вот удобное кресло, мы бросаемся.
Работа начинается!
А на дорожке ковровой получать награды (на этих словах вздыхают, смотря в экран ноутбука, переглядываются синхронно)
Соберутся все голливудские звезды.
Погляди, в каком наряде, ах!
А что же мы тут видим сами?
А классный терминатор забивает гол,
И новый губернатор уже готов!
Такая вот народная любовь!
А у нас любовь другая!
Но другой любви хочу я!
Министр просвещения не представляет,
Как тяжело нам в школе бывает,
Министр просвещения не представляет,
Министр просвещения не представляет,
Как от бумаг наше сердце страдает,
Министр просвещения не представляет.
Я так полюбила с детства кино. (Одновременно встают, снимают пиджаки и очки. Походкой от бедра по очереди к
Я так хочу на голубой экран! ступенькам сцены,
Пусть нам всем рукоплескает Канн
И весь Калифорнийский берег.
А живем так от весны до весны.
Такие спецэффекты нам нужны,
И видим мы лишь цветные сны. потом – спускаются в зал
Но я в бумаги теперь не верю.
Очень только в Канны хочу я!!!
(Рыбская) Корреспондент: Дорогая администрация! Вы всегда завораживали своих учеников оптимизмом и непосредственностью, помогали и поддерживали их, спасибо вам за то, что были для них примером во всём! Счастья Вам, любви, здоровья!
(включают 3 песню-заставка время)
Ведущий 2: Приглашаем вас в начальную школу, к любимым нашим учителям
Фурсенко Анна Дмитриевна и Цанкова Галина Ивановна.
(4 слайд презентации)
(Кетова) -Прейдя в сказочный, неповторимый и незабываемый мир знаний, мы увидели непревзойденных Богинь – наших первых школьных мам!!!
(Привалова) – Красивые, милые, нежные, самые добрые, самые ласковые, самые любящие, самые первые!
(Вовк)
Они первые, кто взяли нас за маленькие ручонки, и повели в огромный замок знаний!
Мы будем помнить вас такими
И память нам не изменить.
Выпускники сейчас пред вами
Хотят колени преклонить.
6 песня «Погода в доме»
(песня первому учителю на мотив « Погода в доме», Лариса Долина)
Пришли мы к вам недавно малышами,Впервые сев за парты у доски.Четыре года вы делили с намиУроки, переменки и звонки.
(5 слайд презентации)
Главней всего – учитель первый,Нам с вами очень повезло.Спасибо вам за ваши нервы,За труд нелегкий, ласку и тепло.
(6 слайд презентации)
Промчались дни и годы пролетели,Вот расставаться нам пришла пора, И на прощанье мы сказать хотели,Что не забудем вас мы никогда.
(7 слайд презентации)
Главней всего – погода в доме,Вы домом делали наш класс.Любили нас, всему учили,Второю мамой были вы для нас!
(Рыбская) Корреспондент: дорогие первые учителя, вы самые, самые… Самые ответственные – всегда знаете ответ на любой вопрос; самые порядочные – всегда призывали к порядку на уроках и переменах; самые чуткие, всегда чувствовали кто не готов к уроку. Учащиеся 11 класса говорят вам огромно спасибо!
(включают 3 песню-заставка время)
Ведущий 1: Самые теплые слова благодарности мы хотели сказать нашему классному руководителю Жовтецкой Л.Ю.
(8 слайд презентации)
(Вовк) Ученик: Вы были с нами каждый день, любили, помогали.
Мы боль сердец свою несли, и вы нас выручали.
Для нас вы всегда, как добрый родитель,
Наш классный, любимый руководитель.
Спасибо сегодня хотим вам сказать
За чуткое слово и ласковый взгляд.
(7 песня- Сценка на уроке)
Инсценировка "Сегодня на уроке” (Кетова,Привалова,Абраменко)
Учитель (входит). Здравствуйте, ребята! Спасибо, что пришли...(садится за стол). Вас опять сегодня мало? (Открывает журнал, начинает перекличку. Привалова?
Маша. Здесь!
Учитель. Савич?
Ученик. Нет. Он вчера приходил.
Учитель. Коваленко?
Ученик. Она с Аней Матвеевой к вступительным экзаменам готовятся!
Учитель. Радченко?
Ученик. У него автобус сломался, он будет попозже.
Учитель. Петриченко? Ты здесь?
Петриченко. Да, но я ухожу, мне после первой пары в физкабинет надо!
Учитель. Хорошо, хорошо. Ощепкова?
Ученик. Она не может прийти, у неё машина сломалась.
Учитель. Но ведь она совсем рядом живет?
Ученик. У неё стресс... Она переживает...
Учитель. Джемилова?
Ученик. У нее голова заболела, а Быкова и Вовк повели ее к врачу...
Учитель. Корниенко?
Ученик. Он медкомиссию в институт проходит, прийти в школу не может...
Учитель. Мамбедалиева?
Ученик. Она в деревню уже уехала родителям помогать!
Учитель. Да, у всех уважительные причины! Запишем тему классного часа... (Звенит звонок.)
(8 песня-звонок на перемену)
(Рыбская) Корреспондент: Дорогая Л.Ю., Вы как маяк в океане школьной жизни. Добрая, отзывчивая, уверенно вели своих ребят по лабиринту к взрослой жизни. Спасибо Вам!
(включают 3 песню-заставка время)
Ведущий 2: А сейчас приглашаем вас в кабинет №__23__, чтобы признаться в любви учителям русского языка и литературы Авдеевой Л.А. и Тишковской И.В.
(9 слайд презентации)
(Радченко М) Ученик:
Мы любим Вас, чего же боле.
Мы нынче вырвались на волю…
К чему теперь слова, рыданья,
И боль минуты расставанья.
Давайте просто улыбнемся,
Поверьте, мы сюда вернемся.
Мы любим вас… И что ж в итоге?-Нас ждут просторные дороги.
И пусть любовь нам ваша светит,
Для нас вы лучшие – поверьте!
Сценка «Урок опознания» (Коваленко, Радченко В, Дубовский, Кетова, Радченко М)
Для сценки нужны портреты известных людей такие как: Пушкин, Есенин, Лермонтов и другие если есть. Надо эти портреты повесить так, чтобы они были видны только актерам, но не зрителям. Зрители их увидят, когда сценка будет подходить к концу.
Учитель и полицейский сидят за партой, которая стоит напротив портретов. Они смотрят в журнал, проводят по нему карандашом, что-то шепчут.
Учитель: Радченко, заходи.
Заходит Радченко
Полицейский: Так, Вова, посмотри на эти портреты. Вам знакомы эти лица или хотя бы лицо? Радченко медленно ходит возле портретов, смотрит на них, останавливается возле одного.
Радченко: О, вроде бы вот этот. Да, да, он вчера напротив меня в кафе сидел и так громко говорил с кем-то по телефону, что я сразу вспомнил уроки этики Тамары Алексеевны. Ну, нельзя так громко по телефону в общественном месте разговаривать.
Учитель: Значит, в кафе его видел?! Очень интересно. И как он выглядел, бодрый такой да? Радченко: Да нормальный он, я особо не присматривался, я с друзьями там был.
Учитель: Ладно, иди Радченко . Зови Машу.
Входит Радченко М.
Полицейский: Мария, ну а ты узнаешь кого-то из этих людей?
Радченко также медленно ходит около портретов, останавливается, присматривается.
Радченко: Да лица у всех вроде знакомые, но не могу вспомнить, где их видела. Вот этого вроде в контакте видела, дружбу мне предлагал. Я еще подумала: че это такой старик мне дружбу предлагает, и в черный список его кинула. Но это не факт, что это был он.
Учитель: В контакте видела, да? И все, больше ни кого в своем контакте не видела?
Радченко: Так сразу и не скажешь. Там знаете сколько людей. Это же самая большая социальная сеть в России. Вот этот (показывает рукой) тоже вроде знаком. А, точно, я его в школе видела, в кабинете каком-то он был. Приходил, наверное, зачем-то. Может отец чей. А че, они натворили что-то?
Полицейский: Натворили, натворили. Они столько всего натворили, что люди их запомнили надолго, и еще долго не забудут. Ладно, свободна. Давай следующего.
Заходит КетоваУчитель: А это наша уважаемая Кетова. Она вообще все и всех знает. Да,Кетова? Ну, давай расскажи нам, кого ты узнаешь здесь.
Кетова: Да че ж их не знать-то! Вот этот (показывает рукой) с утра со мной в автобусе ехал. Еще главное мест нет, а он залазит и говорит мне: деточка, уступи место.
Учитель: Так прямо и говорит?
Кетова: Ну да. Ну, хотя может как-то и по-другому, я уже точно не помню, там так шумно было. А вот этот (показывает рукой) мне около школы попался сейчас. Я смотрю на него, а он на меня. Я думаю, ну что такой старик в школе делает. Потом подумала, может, привел кого-то из внуков. Не, ну так-то они мне все знакомы, только вот вспомнить сейчас трудно.
Полицейский: Ладно, понятно, иди, свободна.
Кетова: Так может я еще, чем помогу, вспомню кого еще? Так не охота на физику идти. Учитель: Иди уже, помощница!
Кетова уходит. Занавес медленно открывается, и зрители начинают видеть портреты.
Полицейский: Да, Ирина Владимировна, не знать таких людей!
Учитель: Ну что ж поделаешь. Золотая молодежь!
(Рыбская) Корреспондент: Таких учителей, действительно должна знать вся страна. Сколько сил, терпения, заботы дано ребятам за годы, прожитые рядом с вами.
(включают 3 песню-заставка время)
Ведущий 1: Мы хотим поблагодарить учителей английского языка Штокаленко Е.А., Шуляченко О.А, Амелину З.А. за веру в то, что ученики все-таки смогут общаться с иностранцами и читать Шекспира в оригинале.
(10 слайд презентации)
(Матвеева)
Слов иностранных много знаем
И текст со словарём читаем,
Нам эти знания нужны.
Узнав язык другой страны,
Теперь, приехав за границу,
Мы там сумеем объясниться-
Язык мы знаем хорошо,
Спасибо, мерси и данке шон!
(9 песня Частушки) (частушки для учителей английского языка, задорно, исполняет четырепары)
(Ощепкова) 1.Вот сидим мы на уроке,
Объясняют правила.
Поднимаем все мы руки-
Нас нужда заставила.
(Кетова) 2.Вы учили нас семь лет
Языку английскому.
Что имеем мы в ответ?
Фразочки различные.
(Радченко) 3.Ноу проблем, ес оф кос!
Вам частушки спели.
Мы учились, как могли,
Жалко не успели!
(Козяровская) 4.Мы частушки Вам пропели,
Хорошо ли плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб Вы нам похлопали.
(Рыбская) Корреспондент: To be or not to be-that is the question!-вот вопрос, который волнует современную молодежь! Вы помогли ребятам найти ответ не только на него, но и на множество других.
(включают 3 песню-заставка время)
Ведущий 2: Наши слова признательности и благодарности учителям украинского языка и литературы Шуляченко О.А. и Божко С.Б.
(11 слайд презентации)
(Радченко В) -А як часто будимо згадувати ті часи, коли ми сиділи на уроках нашої державної мови!?
- Так, скільки всього цікавого ми дізналися, і як добре володіємо рідною мовою!
Вчителі наші рідні!
Ми Вас дуже любимо,
Спасибі Вам, За все те,
Що робили Ви в школі для нас!
За Ваш розум, талант
Дуже Вас поважаємо,
Вам співаємо зараз наш святковий романс!
(10 песня –Одна калина) Вовк поет (фонограма пісні «Одна калина» ми співаємо українцям)
Сумно, сумно заріз нам,
Що співаєм пісню ми востаннє Вам!
Твори всі Шевченка ми
Вчили так що будуть сниться нам вночі!
Пр. Ми дуже вдячні за все Вам,
Всім щирим нашим вчителям,
Що нас навчили української О ТАК!!!(показуємо руками)
Ми пам’ятатимемо вас, та рідну мову ще не раз
Ми будем згадувати школу кожен час!
(Рыбская) Корреспондент: Уважаемые С.Б. и О.А. Вы открыли для ребятам совершенно непонятный мир интересных слов и выражений, спасибо за Ваши знания и понимание.
11 песня Танец Мамбедалиева(включают 3 песню-заставка время)
Ведущий 2: Приглашаем вас в кабинет математики и хотим познакомить с замечательным человеком, отличным профессионалом - Куртмаметовой Э.А.
(12 слайд презентации)
(Привалова)
Мы отдохнуть на перемену
Спешим всегда от переменных,
От сложных формул, теорем,
Но Ваш предмет нам нужен всем.
Серьезно думать, заниматься,
Задачек трудных не бояться,
Нас научили Вы, и Вас
За это ценит весь наш класс.
12 песня-на уроках математики
Сценка "На уроках математики"
(Ощепкова,Савич,Дубовский,Кондауров,Дубовский,Абраменко)
Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Савич, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик: Судьёй по боксу, Эльмара Айдеровна!
Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Кондауров.
Ученик выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...
Ученик направляется к двери.
Учитель: Кондауров, ты куда?!
Ученик: Домой побежал, конфеты есть!
Учитель: Корниенко, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик: А я его Вове отдал - родителей попугать!
Учитель: Дубовский, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик: Нет, это вы не знаете моего брата!
Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Абраменко! Ты почему списываешь у Радченко?
Ученик Абраменко: Нет, Эльмара Айдеровна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!
Учитель: Ребята, кто такой Архимед?.Ученики кричат все вместе: Это математический грек.
(Рыбская) Корреспондент: Э.А., вам низкий поклон от 11 класса за ваш труд, терпение и доброту.
(включают 3 песню-заставка время)
Ведущий 1: Мы хотим познакомить вас с учителями истории и обществознания, которые стали для нас родными и близкими - это Чеблакова Н.А и Зимина Е.Я.
(13 слайд презентации)
(Кетова)
Мир сейчас и тревожен и зыбок,
Столько войн и трагедий, и драм,
Избежать всевозможных ошибок
Помогает история нам.
Урок истории (Вовк,Радченко В,Абраменко,Дубовский,Сыров)
Учитель: Здравствуйте дети (дети встают) Не надо, не надо вставать, ведь я добрый учитель.
(заходит опоздавший ученик) Сашенька, опят опоздал…да? Ничего страшного, ничего страшного, проходи садись. Ну что же давайте посмотрим, как вы подготовили домашнее задание. Итак, Радченко. Ответь мне пожалуйста кто был французским военачальником 1812 г.?
(удивленный взгляд ученика) Ничего страшного, я помогу. На….
Ученик 1. Набоков?
Учитель: Напо…
Ученик 1: Набоков
Учитель: Наполе….
Ученик 1: На поле трактор
Учитель: А трактор это кто?
Ученик 1: Он
Учитель: Наполе…
Ученик 1: Он
Учитель: Правильно, Наполеон!
А полное? Наполеон Бо….
Ученик 1: Боня!
Учитель: Почти! Наполеон Бона….
Ученик 1: Наполеон Бонакра
Учитель: Бонакра?
Ученик 1: Бонакра!
Учитель: А бонакра на чем стоит?
Ученик 1: На парте!
Учитель: А много чего?
Ученик 1: Много парт…
Учитель: Наполеон Бона…
Ученик 1: Бона много парт
Учитель: Без много, без много…
Ученик 1: Бонапарт
Учитель: Наполеон Бонапарт… Молодец Радченко, пять!
Учитель: Ну что же, идём дальше, скажите мне пожалуйста дети, кто был императором Российской империи в это же время. Итак, Александр отвечай первый (обращается к ученику № 3)
Ученик 3: (ученик кивает головой)
Учитель: Александр I давай…. А….
Ученик 3: Анатолий? (смотрит на ученика № 2)
Учитель: Нет, если был бы Андрей, я бы спросил Андрея, а так я спрашиваю Александра. Значит Александр — это правильный.
Ученик 3: Александр…
Учитель: А ты какой по счету?
Ученик 3: Первый…
Учитель: Значит, Александр…
Ученик 3: второй, я же первый!
Учитель: Нет, он первый тоже.
Ученик 3: Первый
Учитель: Правильно, Александр I. Молодец, пять, ведь я же добрый учитель!
Ну что же дети, все молодцы и ответьте мне на последний вопрос: кто завез в Россию картофель?
Ученик 1: Петр I
Учитель: Пе…
Ученик 1: Пе-е-е-тр I
Учитель: Петр…..
Ученик 1 : Петр-р-р I
Учитель: Петр первы….
Ученик: Петр первы-ы-ы-ы й
Учитель: Петр первы-ы-ы-ы-й…
Ученик: Петр I
Учитель: Правильно, Петр I.
Ну только Абраменко, чтобы в следующий раз от зубов отскакивало! Все, всем пять дети, всем пять! Все молодцы! Ведь я же добрый учитель!
(Рыбская) Корреспондент: Да, можно позавидовать, ведь с Вами рядом были эрудированные, требовательные, понимающие и справедливые педагоги!
(включают 3 песню-заставка время)
(Ведущий 2): Мы хотим выразить свою благодарность учителю географии Жовтецкой Л.Ю. за доброту, сердечность, понимание, умение далекие страны и континенты сделать близкими.
(14 слайд презентации)
(Кондауров) Мы всегда с интересом учились Географии как предмету.
И сегодня большое спасибо Вам сказать мы хотим за это.
Мы познали моря и страны,
Континенты и океаны.
А еще, — что по всей планете
наш учитель лучший на свете.
Сценка «Стихийное бедствие» (Кетова,Коваленко,Радченко, Дубовский, Малиновский)
учитель: Алло, ты слышала?!
2 учитель: Ты о чем?
1 уч.: Ты что, новости не смотришь? Смерч пронесся над Москвой, к нам приближается. Настоящее стихийное бедствие!
2 уч.: Ну и ладно. У меня каждый день в 11 классе стихийное бедствие.
1 уч.: Да ты что!
2 уч: Да, представляешь, только я запланирую на уроке что-то интересное - опрос, зачет, тест, географический диктант - сразу начинаются стихийные бедствия! Вот прошлый раз объявила зачет, так команда из 11 класса срочно выехала в Грецию, якобы спасать от землетрясения нашего выпускника. МЧС нашлись! Правда, из города они так и не выехали, но зачет сорвали.
А еще, помните, то Москву заливает, то в Европе снегопад, а там столько наших. И именно им всех надо спасать! Почему именно на географии? Ведь есть и другие предметы. Интересно, что они сегодня придумают, ведь сегодня годовая контрольная работа.
На фоне этих слов дети парами становятся сзади с рюкзаками.
2 уч.: (медленно поворачиваясь, спокойно) Ну, и куда на этот раз?
Ученик: В Турцию, автобус с русскими перевернулся, спасать надо.
13 песня-звуки марша Под звуки марша пошли к ступенькам парами.
Голос: Внимание! В Харькове взорвался ртутный завод, пары ртути движутся на Крым.
2 уч.: (резко) А ну стоять, назад, на улицу не выходить, форточки закрыть, марлевые повязки надеть, взять ручки и писать, (пишут). В Харькове взорвался ртутный завод. Кругом, шагом марш! И никаких стихийных бедствий!
Возвращаются. В зал:
У.: Конечно, это шутка. Но что только не придумаешь, чтобы дети учились.
(Рыбская) Корреспондент: Л.Ю. не толь вела вас дорогой знаний, но стала настоящим другом и наставником. Спасибо Вам огромное!
(включают 3 песню-заставка время)
Ведущий 1: Ученики 11 класса благодарят учителя физики и информатики Сырова А.В. за умение объяснить самые сложные физические понятия на доступном для учеников языке.
(15 слайд презентации)
(Мамбедалиева)
Вы человек разносторонний
И превосходный педагог:
Предмет Ваш - сложный и мудреный –
Мы заучили назубок;
И не удастся Вам представить
Теперь уж физику без нас –
Не зря желает Вас поздравить
Сегодня весь наш 11 класс
Урок физики (Сыров,Радченко В)
Учитель: Здравствуйте дети!
Ученики: здравствуйте.
Учитель: Так, на домашнее задание у вас был параграф 45 «Сила тока. Основной закон Эйнштейна» К доске пойдет отвечать… есть желающие? Лес рук…. Ну тогда по журналу…Отвечать пойдет Радченко.Радченко давай к доске.
Ученик: ну почему сразу я?
Учитель: Хочется мне так, тем более у тебя мало оценок. Давай выходи.
(ученик выходит)
Учитель: Так Радченко, ответь нам, что такое сила тока?
Ученик: Извините, вы не правильно сказали, не тока, а только!
Учитель: Радченко! Сила ТОКА!!!!
Ученик: Хорошо, пусть будет тока. Вконец концов не на русском отвечаю!
Сила тока измеряется в метрах, генца-а-а-а-а……
Учитель: Так хватит! Ты выучил основной закон Эйнштейна?
Ученик: (делает глупое выражение лица)
Учитель: запишите мне формулу на доске! Пишите!
Энергия…(ученик удивляется, просит помощи у класса) Энергия, это буква Е. ( ученик пишет прописную букву Е) большое Е ( ученик пишет большую, прописную букву Е) Та, заглавное Е ( ученик написал) Е! равно! Пишите энергия равно! (ученик пишет равно) Зачем ты прописью пишешь? Зачем? Как обозначается равно? (ученик смотрит в аудиторию с удивленным взглядом)
Параллельные прямые обозначается равно (ученик обозначатся вертикальным образом) Та не вертикальные, горизонтальные! Горизонтальные прямые! Энергия равно масса! Масса М умножить на C ! (ученик удивленно смотрит на учитель) Мы не знаем, букву C. Буква C, молодой человек! (начинает писать) Буква C, да! Та не русская Ц, а латинская буква C! Латинская!!! Русская буква С. (ученик на доске пишет «ЭС») Без Э, просто Сы, Сы… (ученик пишет «Сы») Хрен с ним, в квадрате! (ученик рисует квадрат на всю доску) Стоп! Что ты делаешь? Буква C в квадрате должна быть (ученик обводит «СЫ» в квадрат) Да не в таком квадрате! Двойка в углу молодой человек, двойка! В углу! (ученик в углу ставит цифру 2) Мимо! Не в этом углу должна быть двойка! (ученик задумался) Давайте подумаем у нас много вариантов где может быть двойка, давайте (ученик ставит 2 под «СЫ») И снова мимо! Вон из класса, вон! (ученик убегает)
(Рыбская)Корреспондент: А.В. ваша увлеченность предметом помогла ребятам пробираться сквозь дебри электрических проводов, схем и магнитного поля. Успехов Вам во всем, добра и тепла!
(включают 3 песню-заставка время)
Ведущий 2: А мы отправляемся дальше по кабинетам нашей школы, чтобы представить зрителям первого канала учителей химии Гутову С. С. и Муравьёву Людмилу Марковну. Ученики выражают свою признательность за беспристрастный и точный подход к ученикам.
(16 слайд презентации)
(Матвеева)
Кислоты, щелочи и соли,
Молекулярный вес и моли
Вы объяснить нам всё смогли,
И химией нас увлекли.
Уже ночами стала сниться
Нам Менделеева таблица!
За знания по веществам
Огромное спасибо Вам!
14 песня-урок химии розовая пантера
Урок химии (Малиновский,Дубовский,Коваленко,Радченко В,Привалова)
Учитель: Дети, какого цвета должен получиться раствор?
(Дети тянут руки)
Учитель: Сашенька!
Ученик: розового!
Учитель: розового, молодец! Машенька, а ты как думаешь?
Ученик: розового!
Учитель: розового. Дашенька, а ты как считаешь?
Ученик: розового.
Учитель: розового. А теперь спросим у Вовочки, какой же в итоге цвет получился у раствора?
Ученик Вовочка: Ммм…мутного
Учитель: Ааааааааа…..ложись
15 песня -Взрыв
(Спустя ….. время, учитель и ученик поднимаются)
Учитель: Радченко, завтра отца в школу.
Ученик: хорошо (отдышка)
(Рыбская) Корреспондент: Учителями славится Россия и надеемся, что Ваши ученики также принесут ей славу.
(включают 3 песню-заставка время)
Ведущий 1: Мы хотели бы от чистого сердца сказать слова благодарности учителю биологии Козловской О.В. за её неиссякаемую энергию, оптимизм, любовь к природе, которую она прививала нам.
(17 слайд презентации)
(Страхова)
В таинство жизни, в строение клетки
Нас посвятили, и слушали детки,
Как в мотылька превратится личинка,
И что в цветочке есть пестик с тычинкой.
Жизни открыли нам тонкие нити.
Вы в этот день поздравления примите.
Скажут Вам взрослые, скажут Вам дети:
«Нет интересней уроков на свете».
Сценка «Экзамен Анатомии» (Матвеева, Радченко М,)
(На стульях сидят 2 экзаменатора, перед ними стоит доска)
Экзаменатор 1: (Кричит) Слееедующий!
Экзаменатор 1: Девушка, я вас не узнаю, вы вообще кто?
Студент: -А вот так (делает вид спящего за партой ученика)
Экзаменатор 1: Ааа, Петриченко.
(Студент махает головой «угу» про себя)
Экзаменатор 1: Ну что начнём экзамен (зачет), первый вопрос, функции крови.
Студент: эа, функции крови: эа(делает вид что говорит умные вещи)– Кровь нужна человеку чтобы зарабатывать от 600 до 900 тысяч рублей в месяц
Экзаменатор 2: ТАК ХВАТИТ (крикнул)
(Студент в это время пугается)
Экзаменатор 2: Второй вопрос, разворачивайте доску,
(студент разворачивает доску) –(студент) Да, конечно (быстро проговаривает)
Экзаменатор 2: Анатомия человека
Студент: - УХ (громко, звонко вздыхает)
Экзаменатор 2: Так, где находится аппендикс
Студент: -Мне его вырезали, где сейчас я не знаю (на полном серьёзе)
Экзаменатор 2: Поняятно, берем желудок
(Студент берёт МОЗГ)
Экзаменатор 2: Это мы не берём, а включаем!
(Студент испугался, «угу» про себя, клеит мозг на место, берет желудок(желтенький)
Экзаменатор 2: Берем желудок, где находится желудок?
Студент: Полностью обводит тело человека (типо где-то здесь)
Экзаменатор 2 :Да Господи, куда поступает еда?
(студент показывает в область рта)
Экзаменатор 2: Куда она идёт дальше?
(Студент показывает область откуда еда входит)
Экзаменатор 2: Да господи где промежуточный вариант! (кричит)
(студент пугается, быстро клеит желудок слева снизу)
Экзаменатор 2:Так, берём сердце, где находится у человека сердце?
Студент: (на полном серьёзе) А это мужчина или женщина?
Экзаменатор 2: А что есть разница??
Студент: Просто у женщин нет сердца
Экзаменатор 2 :(Кричит) ТАК ИДИТЕ ВОН!
(Студент пугается, хватается за сердце, вспоминает где сердце, быстро клеит сердце справа)
Экзаменатор 2: Допустим! Покажите язык
(студент высовывает язык)
Экзаменатор 2: Да вот здесь покажите язык(указывает на доску)
(Студент становится на фоне доски с высунутым языком)
Экзаменатор 2: Господи ты боже мой! Берём печень(кричит)
(студент клеет печень возле сердца)
Экзаменатор 2: Холодно
(Студент клеит на подмышку)
Экзаменатор 2: Ещё холоднее!
(Клеит на горло)
Экзаменатор 2: Вообще заморозки
(Клеит под мозг (всё это время студент проделывает это с высунутым языком))
Экзаменатор 2: Я смотрю вы не улавливаете суть игры!
(Студент махает головой «неа»)
Экзаменатор 2: Да уберите вы язык!
(убирает)
Экзаменатор 2: Где почки у человека находятся?
(испугался, руки ко рту, тип плачет)
Экзаменатор 2: Вы не помните где почки у человека находятся?
Студент : О, вспомнил, (руку вперед, типо «стоп», поднимает голову, вспоминает)
Экзаменатор 2: Давайте вспомним
(Дуумает, потом делает вид что бьет лежащего, готов хватает руками за место почек, изображает боль. Хватает два органа и клеит по бокам желудка)
Экзаменатор 2: И вот так у вас располагаются почки??
(ааах, бьет по человека на доску кулаком, и перемещает одну почку ниже)
Экзаменатор 2: Берем легкое, (берет), берём второе легкое (делает вид типо «чтоооо?», показывает пальцами 2, как бы вопросительно)
Экзаменатор 2: Да СКОРОХОД, их два у человека
(расстраивается, ложит на место лёгкое
Экзаменатор 2: Вы могли хотя бы шпаргалку сделать, я не знаю!
(ооо, задирает рубашку, а там приклеены неправильно органы)
Экзаменатор 2: Вон отсюда, идиот!
(Рыбская) Корреспондент: Да, действительно, с таким учителем как у вас, лучшие результаты по ЕГЭ вам обеспечены.
(включают 3 песню-заставка время)
Ведущий 2: Мы с любовью благодарим наших неунывающих, жизнерадостных учителей физкультуры. «В здоровом теле-здоровый дух!» - эту истину помогли нам понять Нудьга Н.В. и Терехов Е.В.
(18 слайд презентации)
(Мамбедалиева )Коль силы нет — не будет в знаньях проку,
Здоровья ничего важнее нет.
Мы благодарны всем вашим урокам,
Учителю мы шлем физкульт-привет.
Прыжки и кроссы, игры и метанье,
Подтягивания и отжиманья, за каждый мускул говорим спасибо, за нашу бодрость и за нашу силу.
16 песня-урок физкультуры
Урок физкультуры (Савич и все мальчики)
(ученики, делают круг по залу, при этом выполняя разного рода упражнения)
Заходит учитель, свистит в свисток
Учитель: Класс становись, равняйсь, смирно! Желаю здоровья, товарищи ученики!
Ученики: Желаем здоровья, товарищ учитель!
Учитель: Так, начнем урок! А какой урок в школе главный? Фи?
Ученики: философия
Учитель: неправильно! Физ?
Ученики: Физика.
Учитель: (обращается к одному из учеников) Ты сказал физика?
(ученик машет головой)
Учитель: смотри мне! Физ-культура! Так, новенький?
Ученик: да
Учитель: расскажем новенькому пару правил. Если ученик забыл сменную обувь, он должен одеть на ноги, что?
Ученики: пакеты
Учитель: правильно!
Настоящий мужчина должен уметь делать, что? От?
Ученики: Отдыхать!
Учитель: (удивление учителя) Настоящий мужчина должен уметь отжиматься. К упражнению преступить!
(дети преступают к упражнению)
Учитель: Оди-и-и-н. Саша, а ну давай, оди-и-н. Два. Вова, ну за 11 лет можно было и научиться отжиматься. Три-и-и. Ну упражнение закончили.
Заходят опоздавшие ученики.
Учитель: если ученик опоздал на урок, он должен написать, что? О?
Ученики: Оповещение!
Учитель: Опять неправильно. Мальчики. Ученик должен написать объяснительную!
Направо, к классному руководителю шагом марш, писать объяснительную!
(Рыбская) Корреспондент: Н.В. и Е.В. примите слова признательности от 11 класса. Спасибо Вам большое!
(включают 3 песню-заставка время)
Ведущий 1: Столько ярких воспоминаний осталось у нас о школе благодаря неиссякаемой энергии, кропотливой работе таких замечательных учителей как Пухова Е.А., (19 слайд презентации)
учитель ОБЖ, ИЗО, МХК, трудового обучения, Павленко Л.И., учитель трудового обучения, Полянчиков В.С.,учитель трудового обучения, (20 слайд презентации) Суворов В.А., учитель ОБЖ, Карначик Н.В, учитель музыки. (21 слайд презентации) Вы вдохновляли нас на творчество, воспитывали волю к победе.
(Козяровская)
Учителя наши по ОБЖ
Держали нас всегда в узде,
И Ваши дивные урокиПомогут в будущем, в судьбе!
Вы интересные педагоги
На том же уровне уроки!
Был каждый в памяти у нас
Бесспорно, ставим высший класс!!!
(Радченко М)
Трудовое обученье, был у нас такой предмет.
Там девчонок научили приготовить всем омлет.
Ну а в мастерской слышали стук вы часто,
Научили забивать гвозди ненапрасно!
А в хозяйственных делах, каждый теперь –асс!
Потому что на 5 балов научили вы всех нас!
Резать и строгать и готовить вкусно,
Сможем мы теперь, это ведь не скучно!
Всем тем кто нас учил, отлично работать,
Спасибо говорим и будем мы Вас помнить!
(Рыбская) Корреспондент: Дорогие учителя!
Вы все делили: печаль и радость, взлеты и паденья!
Вы каждую минуту рядом были!
Успехов Вам, здоровья, вдохновенья!!!
Хотят сказать выпускники.
Ведущий 2: В наш век бурного развития информационных технологий еще ценнее видится труд библиотекаря - хранителя рукописных знаний. И мы отправляемся к дорогому нам человеку – Кисловой Галине Викторовне. (22 слайд презентации)
(Мамбедалиева) 1.Вы хозяйка всех книг в нашей школе!
Как бежали мы к Вам в перерыв!
Были рады, коль книгу вскоре
Находили на полках больших.
(Страхова) 2.Вы - как хранитель разных изданий,
самых полезных для школьников знаний.
Вас от души спешим благодарить,
за то, что учили нас книги любить.
(Матвеева) 3.Вы прекрасный нам мир подарили,
Жить нам было без вас бы грустней,
Благодарность большую примите
От своих повзрослевших детей!
(Рыбская) Корреспондент: Галина Викторовна, выпускники признательны Вам за то, что Вы все эти годы не утратили любовь к книгам и прививали эту любовь всем читателям.
(23 слайд презентации)
Ведущий 2: А сейчас выпускники хотят сказать слова благодарности своим родителям.
17 песня-слова родителям
(Мамбедалиева) Ученик: Ну как не вспомнить нынче нам о тех,
Делил кто с нами радость,горечь,смех,
Кто ежедневно в школу собирал,
И от стыда порой сгорал.
(Коваленко)Ученик: Родители! Без вас мы никуда,
Беда любая с вами не беда,
А радость- так сполна,чтоб веселиться,
Ведь с нами долго Вам еще учиться!
(Привалова)Ученик: Мы в этот час еще сказать хотим,
О тех,кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех,кто помогал расти,
И помогать еще во многом будет!
(Кетова) Ученик: Вы нас простите, милые родные,
У нас ведь,кроме вас,дороже нет людей!
Как говорится,дети –радость в жизни,
А вы для нас – опора в ней!
(Ощепкова): Мамочка, мама, мы уже взрослые, взгляни, мы уже распрощались и с косами.
Буйно цветение сада весеннего... Был уже 17-й день рождения.
(Радченко М): Мамочка, мама, ну что же ты плачешь и улыбаешься, слезы не прячешь?
Я в жизнь большую с бала умчусь... Мамочка, мама, но я же вернусь!
(Привалова): Ждут нас огромное синее небо, дороги, где нет еще нашего следа.
Мамочка, мама, все сможет понять, будет надеяться, верить и ждать!
(Дубовский): Взгляни, я на голову выше отца, и копия он, говорят мне, с лица...
Да, надо быть смелым, но голос дрожит. А в юности время так быстро летит!
(Радченко В): Прости, если буду я очень упрямым, прости и пойми меня, мамочка, мама!
(Савич): Спасибо вам, милые наши родители.
Простите нас. Если вас чем-то обидели,
(Кетова): За ночи бессонные, слезы, волнение, за юную гордость и нетерпение,
За седину на висках у отца и за морщинки родного лица.
В пояс поклонимся вам до земли, спасибо, родные, спасибо, спасибо!
Ведущий 1: Родителям не дано предугадать,
Что детей их ждет на свете,
Но каждые отец и мать
Желают только счастья детям.
К тем, кто прощается со школой, с напутственными словами обращаются родители.
Выступление родителей
Ведущий 2
Как бы ни было грустно расставаться со школой, но час прощания настал. Благодарим всех за счастье познания, радость общения, атмосферу любви и творчества.Ведущий 1
Дорогие учителя! Без вас бы не было ни прославленного героя, ни всесильного политика, ни рядового солдата. Ведь каждому из них когда-то распахнул дверь в жизнь учитель.
Ведущий 2
Наш специальный выпуск подходит к концу. Героев-учителей, совершающих каждый день маленький подвиг, должна знать вся страна!
Ведущий 1
Дорогие наши учителя! Благодарим Вас за трудолюбие и терпение. За веру в каждого из нас, за мудрость и готовность всегда прийти на помощь. А еще - за отданные нам силы, нервы, здоровье. Мы вас всех очень любим! Спасибо за Ваш нелегкий труд.
(18песня- Мы любим вас, родные ваши лица)
Финальная песня
1 куплет
Мы любим вас, родные ваши лица,
Вы крылья дали нам, путевку в жизнь,
Чтоб долететь могли мы словно птицы,
До мудрости заснеженных вершин.
Припев
Учителя-для нас, вы -свет в окошке,
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже ,если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
И даже если сердитесь немножко ,В глазах у вас озера доброты.
2 куплет
Спасибо вам, за истины простые,
Спасибо за терпение и труд.
Спасибо, что для нас определили,
В мир знаний восхитительный маршрут.
Припев
Учителя-для нас, вы -свет в окошке,
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже ,если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
И даже если сердитесь немножко ,В глазах у вас озера доброты.
(проигрыш)
3 куплет
Желаем счастья, сил вам и здоровья,
Цветов,успеха,радости,любви,
Учеников веселое сословье,
Мечтаем, чтобы вечно жили Вы,
Припев
Учителя-для нас, вы -свет в окошке,
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже ,если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
Учителя-для нас, вы -свет в окошке,
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже ,если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
И даже ,если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
.
Все вместе: Спасибо Вам уважаемые учителя и дорогие родители!
Ведущий 2: Подошел к концу экстренный выпуск новостей из школы № 2 города Саки. Дорогие выпускники! К сожалению, президент не может удовлетворить вашу жалобу! Школа распахнула свои двери и впереди у вас широкая дорога в жизнь. Благодаря репортажу, зрители первого канала знают, наши учителя и родители – лучшие. Удачи Вам!