Презентация на семинар Фестиваль идей


«Школа должна учить трудному, но так, чтобы освоение этого трудного было творческим, то есть радостною победой…»                                    Г.А.Гуковский I.Побуждение Ученик Образование Учитель-новатор Исследователь Практик Эрудит Теоретик Актер Д р у г Партнер ЯЗЫК РЕЧЬ ТВОРЧЕСТВО Стратегия СИНКВЕЙН 1. Имя существительное2. Имя прилагательное (2)3. Глагол (3)4. Предложение5. Синоним ЯЗЫК ТВОРЧЕСТВО РЕЧЬ диалогическое творческое личностное  индивидуализированное Качества личности учащегося Стратегия «Ключевые слова» РКМЧП Позиция Самостоятельность Направление Ученик творчества РеспубликаКазахстан Творчество Современные пед.технологии Образование Проблематика Личность Успех Творчество Будущее Казахстан Диаграмма Венна 1.Учащихся обучает учитель2.Личностное влияние учителя может преобладать3.Проблема целей не является ведущей 1. Учитель направляет, стимулирует и координирует деятельность ученика2. Элемент субъективности сведен до минимума3. Целевой компонент- центральный Актуальность инновационного обучения поиск условий для раскрытия творческого потенциала ученика соответствие социокультурной потребности современного общества самостоятельной творческой деятельности преодоление формализма, авторитарного стиля в системе преподавания соответствие концепции гуманизации образования использование личностно ориентированного обучения III. Рефлексия. Ромашка вопросов