План коррекционной работы в 6 классе на 2015-2014 учебный год.

ГКООУ «Санаторная школа-интернат №4 для детей, нуждающихся в длительном лечении» г. Оренбурга.
План коррекционной работы в 6 классе на 2015-2016 учебный год.
Воспитатели: Пожидаева Т. В., Слабоспицкий А.А.
Месяц
1
2
3
4

сентябрь
Коррекция поведения.
1.Человек в мире правил.
2.Поведение в спальне.
3.Поведение на лестнице.
4.Правила поведения в столовой.
Формирование здорового жизненного стиля.
1.Игра «Будьте здоровы!»
2. «О вреде алкоголя» (стр.40 «ЗОЖ в современной школе») – 1 часть.
3. «О вреде алкоголя» - 2 часть.
4. « О вреде алкоголя» - 3 часть.
Повышение самооценки. Рассказ « Кто я».
Развитие зрительного внимания. Упражнение «Наблюдательность».

Октябрь

Поговорим о чувствах.
1.Злость.
2.Можно ли справиться со злом?
Коррекция асоциального поведения.
1.«Прощальное письмо наркомана».
2.Курение и здоровье.
Беседа с родителями о профилактике нарушений поведения.
Развитие переключения внимания. Упражнение «Летает – не летает».

ноябрь
Агрессивное поведение.
1.Упражнение «Орешки».
2.Упр. Рвание бумаги.
3.Упр. Медленная ходьба.
4. Упр. Дыхание.
Формирование здорового жизненного стиля. « Секреты здорового питания».
Поговорим о чувствах.
Понятие Радость.
Радость Рисование красками.
Рассказ о моей радости.
Подари радость другому.
Развитие зрительного внимания. «Угадай. Что изменилось».

декабрь
Коррекция поведения. «Прежде чем сделать – подумай».
Формирование здорового жизненного стиля. «Умей трудиться и отдыхать».
Повышение самооценки. Игра «Волшебный стул».
Развитие зрительного внимания. «Кого не стало».

январь
Коррекция поведения « Поспешишь – людей насмешишь».
Формирование здорового жизненного стиля. «Компьютерные игры: «за» или « против» здоровья?»
Наши чувства и действия. Зачем человеку чувство стыда?
Развитие устойчивости внимания. Упражнение «Ладошки»

февраль
Коррекция поведения. « Как бы я организовал поддержание дисциплины и правопорядка в школе».
Формирование здорового жизненного стиля. «Урок мужества и благородства».
Как справиться с плохим настроением?
Развитие способности к длительной концентрации внимания. Упражнение «Мой любимый фрукт».

март
Коррекция агрессивного поведения. Упражнение «Хождение по канату» (стр. 300 «Курс лекций по коррекционной педагогике»).
Формирование здорового жизненного стиля. «Гигиена девочки. Гигиена мальчика».
Наши эмоции. Грусть.
Развитие зрительного внимания. Игра «Секретное письмо».

апрель
Коррекция грубости и сквернословия (стр. 209 «Курс..»).
«Здоровье класса в наших руках». Классная газета.
Наши эмоции. Любовь.
Развитие памяти, мышления. Игра «Города».

май
Коррекция нечестности. Беседа «Хотел бы ты быть обманутым?» (стр. 206 « Курс»).
Формирование здорового жизненного стиля «Здорового аппетита!» или секреты питания.
Наши эмоции. Учимся честно говорить о проступке.
Переключение внимания с одного вида деятельности на другой, способствовать снижению мышечного напряжения. Игра «Морские волны».


15