Презентация Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по разделу Пищеварительная система человека
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по биологии в 8 классе по разделу «Пищеварительная система »Цель планирования: внедрение семи модулей в практику преподавания уроков биологии. « Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут узнавать это новое сами. Моя главная задача- помочьим раскрыться, развить собственные идеи»И.Г. ПесталоцциНургалиева Зайра ЖенисовнаУчитель биологииКГУ «Покровская средняя школа»Мамлютский районСеверо-Казахстанская область
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Основные цели обученияФормы работыРезультаты обученияОценивание Включая всех Ресурсы1Тема: Значение пищеваренияЦель-достичь знаний о значений пищи и ее составе Я знаю: значение пищеварение Я понимаю: значение пищеварения Я могу показать: органы пищеварения (макет)1.Игра « Желаю успеха»2. Индивидуальная работа Тест3.Приём «Мозговая атака»4.Индивидуальная работа –толстые и тонкие вопросы 5.Работа в группе « Ментальная карта»6. Игра «Лови ошибку »7. Музыкальная разминка1.Создание коллаб. среды.2. Определение уровня усвоения пройденного материала3. Нацеливание на урок , повышение мотивации4. Формирование логического мышления5. Анализ и синтез информации6.Осмысление знании7.Закрепление знании1.Устное поощрение2. Формативное оцениван.взаимопроверка, само-е3. Комментарий учителя4.Взаимообучение5.Взаимооценивание, взаимообучениеВсе ученики в кругу.Все ученики.Все ученики А,В,С По группам ИКТ, постеры, ФломастерыУчебникТетрадьмакет2 Тема: «Строение органов пищеварения»Цель: расширить и углубить знания об особенностях строения пищеварительной системы.Критерии: Я знаю: понятие зубы, пищевод, желудок, кишки. Я понимаю: значимость органов пищеварения. Я могу: объяснить строение органов пищеварения1 Игра «Солнце светит для…»2.Проверка домашнего задания.« Горячий стул» 3. Конкурс «Да-нет»4 Вопросы толстые и тонкие5.Работа в группах с постерами. 6 Рефлексия- Тренинг Виртуальный подарок. 1.Создание коллаб. среды.2.Умение логически размышлять 3.Актуализация знании.Нацеливание на урок.5.Активизация познавательного процесса,6.Сбор информации7.Развитие практических навыков8. Закрепление знании1.Устное поощрение.2.Формативное оценивание( взаимопроверка)3.Взаимопроверка,взаимооценивание4. Формативное оценивание( похвала).5.Оценочный лист6.Обсуждение 7. Наблюдение, оценкаВсе ученики в общем кругу.Уровень А,В,С ВсеПо группамПо группамИКТ, МакетыИКТТаблицыучебник3 Тема « Пищеварение в полости рта» Цель-изучить процесс пищеварения в ротовой полости, роль ферментов в этом процессеКритерии:Я знаю: о значении зубов Я умею: сформулировать правила уход за ротовой полостью Я могу: анализировать,сравнивать1.Игра «Найди соответствие». Постановка проблемы 2.Музыкальная разминка4. Групповая работа –работа над постером5. Решение биологических загадок6.Практическая работа7. Рефлексия. 1 Создание коллаб. среды2. Создать ассоциации по теме3.муз. разминка4.Работа с ИКТ5.Развитие логического мышления6. Навыки практические7.Анализ своей деятельности.1.Устное поощрение2. .Формативное оценивание- большой палец3. Похвала4.Взаимооценивание 5.Похвала6. Взаимопроверка.7 Самооценивание.Все ученики в кругу.Все .Ученики всеВсе ученикиИКТ,постеры, фломастеры, оценочные листы, учебник4 Тема: «Пищеварение в желудке»Цель: достичь знаний о процессе пищеварения в желудке, о роли ферментов Я знаю: строение желудка.Я умею: разъяснить правила приема пищи.Я могу: анализировать, обобщать1.Игра- станция Пищеварительная 2 Проблемные вопросы 3. Игра « Горячий стул»4. Работа с постерами5.Работа в парах по карточкам 6. Метод «Джиксо»7.Стадия рефлексии «Мои пожелания тебе»1.Создание коллаб. среды.2.Умение задавать вопросы3. Вывести на диалог4. Мотивировать на урок5. Синтез информации6. Взаимообучение7. Перестройка своих представлении1.Устное поощрение.2. Лидеры групп оценивают каждого ученика.СмайликиСуммативное оцениваниеВсе ученики.Работа в парахРабота в группахУченики (А,В,С)ИКТ,постеры, фломастеры,«Дерево пожелании»
Ожидаемые результатыВладение ИКТ