Методическая разработка Путешествие по мультфильмам


Игра по станциям «Путешествие в страну Мультфильмов»
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие любители мультипликационных фильмов!
Добро пожаловать в волшебную страну Мультфильмов!
Уж кто-кто, а вы-то знаете, что такая страна существует! И пусть даже самый примерный отличник не сможет найти ее ни на одной карте - она все равно есть.
Здесь собрались вместе ваши любимые герои из многих мультфильмов. Конечно, Карлсон никогда раньше не встречался и даже не имел чести быть знакомым с Балбесом, а Волк понятия не имел, что на свете существует Крокодил Гена. Но здесь все встретились. Потому что в стране Мультфильмов все возможно.
И сегодня, в дни каникул, когда наступает самое удачное время для вечерних посиделок перед телевизором, мы отправляемся в увлекательное и занимательное путешествие в страну Мультфильмов.
Каждая команда сейчас получит свой маршрутный лист. Необходимо вписать название отряда! (Представление отрядов)
Путешествие проходит по станциям: «Музыкальный калейдоскоп», «Танцевальный марафон», «Сказочные загадки», «Мультипликационная викторина», «Сказка о любви». На станциях с вами будут работать педагоги: …
Станции размещены следующим образом: …
Желаем вам успешного путешествия!
1.Станция Кроссворд «Наши мультфильмы»
2.Станция «Сказочные загадки»
Задание: игроки должны отгадать загадки.
3.Станция «Сказка о любви»
Задание: участники должны найти «пары» среди литературных, музыкальных, мультипликационных героев.
Кай-Герда
Руслан-Людмила
Ромео-Джульетта
Золушка-Принц
Ариель-Эрик
Дельфин-Русалка
Муха-Цокотуха-Комар
Мальвина-Пьеро
Иван-Марья
Стелла-БрэндонБлум-СкайМинни-Микки
Кикимора-Кощей БессмертныйБарби-Кен
Лиса Алиса-Кот Базилио 4. Станция «Танцевальный марафон»
Задание: ребятам демонстрируются музыкальные отрывки из известных мультфильмов, которые они должны отгадать и протанцевать.
Материалы: музыкальные фрагменты из м/ф «Мадагаскар», «Шрэк», «Алеша Попович и Тугарин Змей», «Буратино», «Ледниковый период-I», «Добрыня Никитич и Змей Горыныч».
5.Станция «Музыкальный калейдоскоп»
Задание: команде участников демонстрируются фрагменты фонограмм песен известных мультфильмов. Ребята должны отгадать название м/ф и исполнить куплет и припев песни.
Материалы: фонограммы песен «Антошка» (м/ф «Рыжий, рыжий, конопатый…»), «Песенка Паровозика» (м/ф «Паровозик из Ромашково»), «Песня царевны Забавы» (м/ф «Летучий корабль»), «Дуэт Принцессы и Трубадура» (м/ф «Бременские музыканты»), «Неприятность эту мы переживем» (м/ф «Кот Леопольд»). 6. Станция «Незнайкино»
Задание: из шкатулки ребята достают картинки и отгадывают из какого мультфильма предмет.
1.Томас и его друзья
2.Бременские музыканты
3.Красная Шапочка
4.Винкс
5.Фиксики
6.Крокодил Гена и Чебурашка
7. Простоквашино
8. Малыш и Карлсон9.Винни –Пух
10.Приключения Буратино или Золотой ключик
11.Золушка
12.Маша и медведь
Оценивается: правильные ответы.
Максимальное количество баллов: количество верных ответов.