Рабочая программа для детей 4-5 лет Развитие и коррекция речи у детей 4-5 лет с общим недоразвитием речи в условиях логопедического пункта ДОУ
2
Мониторинговое обследование речи детей (промежуточное)
Промежуточная диагностика
Импрессивная речь
№
Ф,И,
Предметы и части
Лексические темы
обобщения
глаголы
Прилаг-ые
словоизменение
предлоги
Ум-ласк-е сф-сы
Глаголы ед. и мн.ч.
Предложения
Сказка «Колобок»
Оппозиц-ые звуки
Итог
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
2.Экспрессивная речь
№
Ф.И.
Состояние лексики
Части тела, части предметов
Обобщения
Глагольный словарь
Цвет
Форма
Итог
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Лексико-грамматические категории
№
Ф.И.
Множественное число сущ=ых
Сущ-ые в косвенных падежах
Согласование прил-х с сущ-ми
Предлоги
Числительные с сущ-ми
Суффиксальный способ словодр.
Детеныши животных
Итог
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
·
11
12
13
14
15
4. Фонетическая сторона речи
№
Ф.И
Слоговая структура
Звукопроизношение
Дыхательная функция
Просодика (темп, паузация, интонация)
Навыки фонем-го восприятия
Навыки анализа и синтеза
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Связная речь
№
Ф.И.
Пересказ
Итог
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Сводная таблица обследования
№
Ф.И.
Год рождения
Звукопроизношение
Импрессивная
речь
Экспрессивная речь
Лексико-грам-ие навыки
Фонетическая сторона
Связная речь
Итог
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
15