Конспект воспитательного занятия Сильные,смелые,ловкие
МКОУ»Новоярковская СОШ»Алтайского края Каменского района
«Сильные, смелые,ловкие»
Автор:Мельникова Т.П.
учитель начальных классов
2013
Цели и задачи:
Развитие физических качеств: силы, ловкости, выносливости, быстроты.
Использовать остроту ума и сообразительность.
Сплотить детей, родителей, педагогический коллектив.
Воспитание чувства товарищества и взаимопомощи.
Сценарий спортивного развлечения:
Ведущий:
Чтоб с болезнями не знаться,
К докторам не обращаться,
Чтобы сильным стать и смелым,
Быстрым, ловким и умелым,
Надо с детства закаляться
И зарядкой заниматься.
Физкультуру всем любить
И со спортом в дружбе быть
Представления команд.
Каждая команда строится в определенном месте и показывает свое представление команды (название, девиз, эмблему команды).
Ведущий: Итак, спортивное развлечение объявляю открытым. Команды поприветствуйте друг друга (пожимают руки).
1. Рак, спасающийся от опасности»
Эта эстафета проста: участник встаёт на четвереньки лицом к команде и по сигналу, подражая действиям рака, начинает передвижение задом наперёд.
Выигрывает команда , первой закончившая эстафету.
2.Гонка мячей под ногами
Игроки делятся на 2 команды. Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале...
3. Передача мяча в шеренге
Дети делятся на 2 команды. Каждая команда строится в одну шеренгу. У первых игроков мяч в руках. По сигналу дети быстро передают мяч из рук в руки, в шеренге, в одном направлении. Последний поднимает руку.
4 «Извивается змея»
Змея не имеет ног, она не может ходить или бегать.
Но зато грациозно,
бесшумно и быстро ползает.
Передвигаясь ,она плавно огибает все препятствия на своём пути.
Все участники команды кладут руки на плечи друг другу и дружно приседают на корточки. Важно не расцепиться.
5.Переправа. Дети делятся на две команды, которые «отдыхают на речке». У каждой команды по обручу это «лодка». Команды должны переплыть в «лодке» с одного берега на другой. Определяются линии старта и финиша. За сигналом ведущего первые игроки садятся в «лодку», берут с собой одного игрока и помогает ему переплыть на другой берег. Затем возвращаются за следующим. Можно брать с собой только одного пассажира. Команда, которая быстрее оказалась на другом берегу, выигрывает.
6.Быстрый поезд. Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Перед каждой командой на расстоянии 6 7 м поставлен флаг. Первый игрок в команде бежит к флажку обегает его и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к флагу вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг флажка. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.
7.Снайперы. Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают теннисные мячи правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.
8 «Пингвиново потомство»
Задача участника-зажать мяч коленями ,пронести его до отметки и обратно.
При этом не уронить мяч.
9. ЭСТАФЕТА «ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА»
А теперь мы поиграем
Кто сильнее всех узнаем.
Перетягивание каната.
Подведение итогов