Краткосрочное планирование по информатике на тему: Интерфейс программы, создание и сохранение программы MS Word


Краткосрочное планирование
Тема урока: Интерфейс программы, создание и сохранение программы MS Word. Школа: школа-гимназия №75
Дата: 03.12.2015 ФИО учителя: Жангарашева Асель Кадыровна
КЛАСС: 6 «Д» Количество присутствующих: 15 Количество отсутствующих:0
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Учащиеся смогут сформировать знания о текстовом редакторе, его устройстве, разъяснить, клавиатурных комбинаций, научить правильно вводить и редактировать текст в редакторе, сформировать правила работы в группе.
Цели обучения Все учащиеся смогут:
Знать структуру программы MS Word.
Большинство учащихся будут уметь:
Объяснить значение интерфейса и назначение правил ввода и редактирования.
Некоторые учащиеся смогут:
Объяснить клавиатурные комбинация
Языковая цель: Учащиеся могут:
Устно и письменно описывать структуру программы MS Word.
Задавать вопросы для перепроверки и уточнения
Ключевые слова и фразы:
Комбинация клавиш…..
Размер листа, шрифт, стиль, масштаб.
Стиль языка, подходящий для диалога/ письма в классе:
Вопросы для обсуждения:
Какие действия нужны проделать, чтобы подключить программу MS Word ?План
Планируемые сроки Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) Ресурсы
Начало урока
2мин
2мин
8мин Орг.момент
1.Приветствие.
Эмоциональный настрой учащихся -Стратегия «Поздороваться в кругу!» (Один круг)
Ребята становятся в круг, затем на листочках пишут имя выбирая по критериям:
1.Самый близкий друг
2.Самый добрый человек
3.Характер похож на твой
4.активист
5.Самый веселый
Затем озвучив имя подойти к нему 1-поздороваться руками, 2- спинами, 3- коленами
4- ушами, 5- головой, 6- плечами
2.Этап целеполагания-
Объединение в 3 группы путем пазлы рисунков (MS Word), затем посмотрев отвечают на вопрос: Чему вы должны научиться? тем самым учащиеся определяют цель урока.
Записывают тему в тетради.
Лист оценивания каждой группе
Изучение новой темы
3. Индивидуальная работа.
Глядя на слайд ученики отвечают на вопрос и ответ записывают в тетради: Какие действия нужно проделать, чтобы включить программу MS Word?
Один ученик выходит и записывает ответ на доску.4.Работа в группе – исследовательская беседа
Учащимся в группе нужно исследовать каждый элемент используя ресурс учебника, затем по одному из учеников выйти к доске и рассказать 5 элементов программы.
5.Работа в паре
Работа по карточкам закрасить «Правильные ответы –зеленым цветом,неправильные – красным цветом
Выполнить соответствие. Слайд
-4064045085
Пуск-Стандартные- MS Word


Середина урока
3 мин
15 мин
Закрепление новой темы
5.Физминутка
6.Работа в группе
1.Все группы выполняют задание на флипчарте, затем спикер выступает от группы.
А) «Основные правила ввода текста»
Б) «Клавиши редактирования текста»
В) «Клавиатурные комбинации»
Взаимооценивание учащихся путем «Сэндвича». Презентация
ФлипчартКонец урока
10мин
1 мин 7.Работа в группе
Объединение в группы путем выбора фигур. Стратегия «Углы» (За, Против, Особое мнение)-
Как вы думаете нужен ли нам текстовый редактор MS Word?
8.Д/З- § Дополнительная информация
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?
Межпредметные связи соблюдение СанПин ИКТ компетентность связи с ценностями
Все учащиеся будут:
Следить и принимать участие в деятельности на уроке. Работа в группах позволит организовать деятельность каждого учащегося. 1.Поддержка
2.Наблюдение
3.Суммативное оценивание
4. Наблюдение
5.Формативное оценивание
Техника безопасности на компьютере
Рефлексия
2мин На стикерах индивидуально отвечают на вопросы и закрепляют на плакате:
Что нового я узнал?
Как изменились мои знания?
Что я буду с этим делать?