Конспект урока по немецкому языку Что едят лесные животные 3 класс


План-конспект урока немецкого языка в 3-м классе по теме "Что едят лесные животные?"
Цель урока: тренировать обучающихся в употреблении лексики по теме «Животные. Еда».Задачи урока:Развивающие:– развить фонетические навыки, навыки чтения, навыки письменной речи;Образовательные:– ввести новую лексику;– повторить спряжение глагола fressen;– учить беседовать по теме.
Воспитательные:– привить любовь к животным;– воспитывать гуманное отношение к окружающей среде.Оснащение: компьютер, доска, наглядный материал, учебник, диск к УМК.
Ход урока
I. Организационный момент.
Steht auf!Давайте теперь поприветствуем друг друга (Слайд №1)
II.
Das Thema unserer Stunde heisst “Was fressen die Waldtiere?” Heute lesen wir  ein Gedicht, erfahren  wie die Waldtiere auf  deutsch heissen, was das  Schneiderlein im Wald sieht, was die Waldtiere fressen. Тема нашего урока «Что едят лесные животные?» прочитаем стихотворение, узнаем, как называются лесные животные по-немецки, что видит портняжка в лесу и что едят лесные животные. (Слайд №2)
III. Фонетическая зарядка
1) Давайте вспомним, как читаются буквы и буквосочетания. Lest bitte vor! (Слайд №3)– отработка звуковEu, ie, au, sch, b, d, s, д, ь2) Ich möchte  ein Gedicht über die Waldtiere vorlesen. Я хотела бы  прочитать стихотворение  о животных. Здесь есть незнакомые для вас слова. Давайте их, прочитаем, я читаю вы за мной. – чтение незнакомых слов  в рамке.3) упр. 1 стр 80– Hört bitte zu!       прослушивание стих. о животных  – Lest bitte vor!   прочитать за диктором по строчке– Lest bitte der Reihe nach!      читаем по цепочке
IV. Основная часть
У нас есть один друг, который  сопровождает нас на каждом уроке. Как зовут его? (Слайд №4)Сегодня мы узнаем, что он увидит интересного в лесу. 
V. Активизация пройденной лексики по теме «Животные»
Сначала я хотела бы, чтобы вы сделали задание, перевод слов перепутался, помогите портняжке найти соответствия. (Der Vogel, die Maus, der Nuss, die Beere) (на доске по-русски и по-немецки слова)– сопоставьте картинки и названия животных (на доске: картинки и по-немецки слова)– Lesen wir das zussammen!
VI. ФизминуткаVII.Отработка новых слов
– Давайте теперь посмотрим, что могут есть животные. На слайде по-немецки слова и картинка рядом, произносим слово и перевод. (Слайд №6)– Теперь такое задание «Назовите лишнее слово» одно слово в ряду не подходит к тому, что едят животные  (на слайде №7-9 слово по-немецки и картинка под ним)– На каждую парту раздать картинки с животными и слова с тем, что они едят. (Дети выбирают из слов по-немецки, что ест животное, которое им досталось, (Слайд №6)– Давайте вспомним два глагола ESSE N и FRESSEN. Когда мы говорим  о людях, мы употребляем глагол essen,  когда о животных, то fressen. Давайте вспомним спряжение глагола (на слайде выделено №10). 
– Schlägt bitte ihre Lehrbücher. Теперь прочитайте  в упражнении 2б на стр. 81 предложение с этим глаголом и скажите, к какому животному это предложение относится, угадайте, кто это  кушает.1) Das Tier ist klein, schön und lustig. Es ist rot. Es frisst Beeren, Pilze und Nüsse. Es springt schnell von Baum zu Baum.2) Das ist ein Vogel. Er frisst gern Mäuse und kleine Vögel. Er sieht gut in der Nacht. Am Tag schäft er. Die Menschen sagen, er ist weise.3) Das Tier ist klein. Es hat spitze Stacheln. Es frisst gern Beeren, Pilze.4) Dieses Tier ist nicht groß, aber läuft sehr schnell. Es frisst Gras, Salat, Blätter.5) Dieses Tier ist rot. Es frisst Mäuse, Hasen, Vögel. Es ist sehr schlau.6) Er ist grau und sehr, sehr böse. Er frisst Hasen und Haustiere.7) Er ist groß, braun und dick, aber kann schnell laufen. Er frisst gern Fisch, Waldbeeren, Obst, Honig. Das Tier schläft im Winter.
VIII. Подведение итогов.
Sagt bitte! СкажитеWas sieht das  Schneiderlein im Wald—Er sieht …Was fressen die Waldtiere – Die Waldtiere fressen…А как мы должны относится к животным?...IX.Оценки и домашнее задание.