Презентация к докладу Проектно-исследовательская деятельность школьников


Проектно-исследовательская деятельность как средство выявления творческих способностей школьников С 2007 года МБОУ «СОШ им. В.Г.Шухова» г. Грайворон ведет апробацию модели внутришкольной профилизации на основе индивидуальных учебных планов обучающихся, которые разработаны на основе базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Белгородской области, реализующих профильное обучение. В школе есть НОУ, которое работает с 2010 года; разработан Устав и функционирует система оценки качества проектно-исследовательских достижений, которая является составной частью процесса управления качеством образования. Основные компоненты работы методической системыпривлечение к работе НОУ учителей-предметников с целью создания проектов с использованием межпредметных связей подготовка учащихся к участию в конкурсах и научно-практических конференцияхорганизация на базе школы, заседания районного методического объединения учителей химии по проектной деятельности учащихся Внеурочный компонент проектной и исследовательской деятельности предполагает организацию работы химического отделения научного общества учащихся «Биом»В ходе работы над проектами школьники предпринимают попытки объяснять, сопоставлять, видеть противоречие, обобщать материал в виде текста, знакомятся с новинками литературы по предметам, включаются в подготовку к участию в конференциях различного уровня Путь стимулирования мотивации к творческой активности информационные технологии. форма информационной технологии презентация. На заседаниях НОУ автор опыта использует доступные методические приёмы и эффективные формы для развития исследовательских умений.Графическая схема даёт наглядное представление об общей структуре изучаемого объекта Приём «Пиктограмма» Способность изобретать эти значки и символы свидетельствует об уровне развития ассоциативного мышления и творческих способностей в целом и одновременно выступает важным средством их развития. Динамика участия учащихся в конкурсах исследовательских работ