Презентация к родительскому собранию на тему Помощь в аттестационный период


Рекомендации родителямпо оказанию помощи учащимся в аттестационный период Экзамены - как к ним готовиться Прежде всего начните с контроля над посещением занятий. Последние уроки – это уроки повторительно-обобщающие, и пропуски их крайне нежелательны. Контроль должен каждодневным, а ваши требования жесткими. Экзамены - как к ним готовиться Также, крайне нежелательны пропуски консультаций, потому что на них учитель разбирает наиболее сложные темы, отвечает на вопросы Экзамены - как к ним готовиться Расписание экзаменов и консультаций учащиеся узнают от классного руководителя за неделю до окончания учебных занятий Помочь организовать этот режим – ваша задача Готовиться к ним нужно спокойно, по-деловому. Очень важно, чтобы все члены семьи разделяли озабоченность выпускника предстоящим испытанием и поддерживали в них бодрое настроение и уверенность. Не следует раздражаться, предсказывать: «Вот увидишь, обязательно провалишься, если...». Не пророчьте провалов, не ворчите по любому поводу. Всю свою родительскую энергию лучше направить на то, чтобы создать в доме спокойную, доброжелательную обстановку. Наверное, не стоит в это время приглашать гости друзей и родственников, устраивать семейные торжества и даже следует сократить время на просмотр телевизионных передач. Такая общая забота поможет создать рабочее настроение у старшеклассников, развеет тревогу, придаст уверенность. При этом привычную работу по самообучению, самообслуживанию они должны выполнять. Времени это займет не так уж много, а необходимая кратковременная стена занятий станет разрядной. Так что мамам не стоит усердствовать и все заботы по дому брать на себя. Необходимо наладить режим дня, и отдых. Ребята, конечно, получат перед экзаменами исчерпывающие консультации педагогов. Но и родители должны правильно вести себя в эту трудную пору, помогать ребятам, а не мешать им. Например, неправильно поступают те родители, заставляют ребят заниматься непрерывно, без отдыха, чтобы каждую минуту использовать для повторения. Постоянная сосредоточенность на повторении, напряжение, которые усугубляют взрослые напоминаниями: «Учи! Завалишь», лишение прогулок, - все это приводит к утомлению, работоспособности. I вариант Утром начать в 8:30, заниматься 2 часа, отдых 15Работа 1,5 часа – отдых 15Работа 1 час – обеденный перерыв, отдых 1,5 часа. Еда вызывает отток крови от головы.Работа 1 час – отдых 15Работа 1 час – отдых 15Работа 1 час – отдых 15При таком решение заканчивается занятие в 18 часов, оставшееся время – отдых. II вариант С 8-15 – работа по 2 часа с 10-11 часов – завтрак; в 15:00 – обед, сон 1,5 часа, полдник, прогулка, затем с 18 до 20 часов занят Сон не менее 8 часов! Ложиться лучше в 10-11, вставать в 7. 23 мая Последний звонок 30 маярусский язык 2 июняматематикабазовый 6 июня математикапрофильный 8 июня обществознание 10 июняанглийский языкустная часть 14 июнябиологияанглийский язык (письменная часть) 16 июняистория 20 июняфизика 23 июняВыпускной!!! Ни пуха, ни пера!!!