Мастер класс Критическое мышление


“Значение английского языка для формирования мировоззрения, межкультурных и общекультурных компетентностей”Учитель английского языка МБОУ СОШ №9 г.а.Уляп Нахушева З.Х. Мастер -класс 2016гРеспублика Адыгея С.Красногвардейское Учитель английского языка МБОУ СОШ №9 г.а.Уляп Нахушева З.Х. Мастер -класс 2016гРеспублика Адыгея С.Красногвардейское Цель:Представление наиболее результативных элементов собственной системы работы, методических приемов, педагогических действий, обеспечивающих эффективное решение учебно-воспитательных задач. Задачи Диссеминация своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности;Совместная отработка методических подходов и приемов решения поставленной в программе мастер-класса проблемы;Рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер- класса;Оказание помощи участникам мастер-класса в определении задач саморазвития и формировании индивидуальной программы самообразования и самосовершенствования. Ожидаемый результатМодель занятия (или отдельного фрагмента), которую разработал участник мастер- класса с целью применения этой модели в практике собственной деятельности. Кто не знает иностранного языка,тот не знает своего собственного. Гете ...Всякое изучение иностранных языков развивает ум, сообщая ему гибкость и способность проникать в чужое мировоззрение. Д. И. Писарев КАКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОМОГАЮТ В ФОРМИРОВАНИИ МИРОВОЗРЕНИЯ , МЕЖКУЛЬТУРНЫХ И ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ? ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВАИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫЕТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ФОРМЫ РАБОТЫ ЗНАКОМСТВО С ТРАДИЦИЯМИ И ОБЫЧАЯМИ СТРАН ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ И ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА стихи песни КЛАСТЕРЫ БРЕЙН-РИНГИИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Проблемное обучение мозговой штурм RAFT- технологии Технология «Развитие критического мышления» Чарльз Темплденотатная карта коллажбортовой журнал синквейнкластерзагадкаинсертассоциации Карта культурных ассоциаций{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Страна Культурные ассоциацииАвстрияВальс, кофе со сливками, балы, мирВеликобритания Туман, королева, Шекспир, чай, джентльмен, английский языкГермания Мерседес,машины, сосиски, Гитлер, войнаГреция Мифы, боги, сиртаки, оливки, мореИспания Коррида, фламенко, быки, Сальвадор Дали, Италия Спагетти, пицца, макароны, Папа Римский, сапогНорвегия Форель, викинги, снег, холод, сельдь, скалыРоссия Береза, матрешка, сказка, икра, балет, хоккей, зима, просторыФинляндия Санта – Клаус, сауна, тишина, лосось, зимаЧехия Люстры, башни, целебные источники, славянеШвейцария Часы, банки, курорты, шоколад, точностьШвеция Карлсон, «Абба», викинги, хоккей Прием «Кластер»Кластер в переводе означает пучок, созвездие.Кластер – это графическая организация материала, показывающая смысловые поля того или иного понятия.Составление кластера позволяет учащимся свободно и открыто думать по поводу какой – либо темы. Hobbies HarryWilliamDiana SpencerAnneCharlesAndrew Edward Elizabeth IIPrince PhilipKate Middleton THE ROYAL FAMILY Схема составления синквейна (с фр.-пятистрочие)Существительное – объект (тема синквейна)Прилагательное, прилагательное, описывающие признаки и свойства объектаГлагол, глагол, глагол – действия, совершаемые объектомПредложение – отношение автора к объектуСиноним к первой строчке – суть объекта QUEENnoble, gloriousrules,reigns,worksA successful woman-politicianSYMBOL Предлагаю составить синквейн на тему «Иностранный язык в моей жизни»На работу 2 минуты Английскийслух ласкающий, мир заполонившийсближает в тупик заводит и обогащает. УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!Спасибо вам за участие и поддержку.Желаю успеха на конкурсе «Учитель года – 2016»!