План конспект по английскому языку на тему Приветствие 2 класс
Алматинская область Жамбылский район
СШ имени С.Бердыкулова
с дошкольным мини центром
«Приветствие»
Form: 2 «Д»
Teacher: Қаныбет А.Ғ.
2015 год
Дата: 19.10.2015
Класс: 2 «Д»
Тема: «Приветствие»
Цели:
Повторение английского алфавита, названий цветов, числительных 1-20,
название домашних и диких животных.
2. Развитие умений задавать вопросы и отвечать на них.
3. Воспитать интерес к английскому языку, работе в команде и умений
слушать друг-друга.
Повторение: алфавит, 1-20, цвета, животные.
Оборудование и материалы: карточки с буквами, карточки с цветами, карточки с цифрами, песня, слайд, маски животных.
Ход урока:
Teacher’s activity: Здраствуйте! Представляю в вашему вниманию отрывок из урока второго класса тема «Приветсвие», в ходе урока мы с вами повторим английский алфавит, названий цветов, числительных от 1 до 20, и конечно же названий домашних и диких животных. И так начнем урок.
Приветствие:
В гостях у Красной Шапочки. Знакомство с приветственными словами: Hello,hi, good morning, good bye., Игра «Тук-Тук» (дети выходят за дверь, первый стучится в дверь-учитель открывает, при этом ребёнок здоровается «Good afternoon, Aizhan Galymovna!», следующий ребёнок при входе здоровается с тем кто вошёл до него «Hello, Дима» и т.д.). А теперь ребята делимся на 2 группы. 1 группа называется «Sun», 2 группа «Moon». Давайте ребята присаживаемся на свои места. Ну что же начнем соревнавание. Ребята золотое правила слушаемся друг- друга, и не перебиваем, говорим по очереди.
Животные-артисты. Изготовление масок по шаблонам, приветствие друг друга – игра «Узнай соседа» (Дети встают в круг, одев сделанные своими руками маски . Взглянув на соседа, ребёнок должен догадаться кто из его друзей скрывается под маской и поздороваться «Hello, Миша», а тот ответить «Hi, Максим»)
Весёлая лисичка.. Приветствие учителем детей в маске лисички (Учитель не смотря ни на одного из детей здоровается с любым из них, ребёнок услышав, что с ним поздоровались – здоровается в ответ)., игра «Угадай кто?» (Один из детей становится спиной к остальным. Дети по очереди здороваются с ведущим «Hello, Рома» , ведущий должен угадать кто с ним поздоровался и дать ответ «Hi, Саша», ведущий сменяется, если не угадает голос поздоровавшегося) а теперь споем все вместе песню «Приветствие».
Упражнения:
Alphabet (Алфавит). Учитель просит рассказать алфавит по каждой букве по командам. А жюри считают по баллом.
Listen and sing (Послушай и спой). Учитель включает диск, учащиеся прослушивают и вспоминают песню, поют ее.
Track №2
Let’s sing the ABC
Let’s sing the ABC
Let’s sing the ABC
One, two, three,
ABC DEF
GHI JKL
MNOP QRST
UVW XYZ
Let’s sing the ABC
Let’s sing the ABC
Let’s sing the ABC
One, two, three.Numbers. (Цифры). Учитель просит учащихся посчитать по порядку. Учитель на интерактивной доске показывает слайд где написан пример:
5+5=, 4+5=, 4+4=, 3+4=, 4+2=, 2+3=, 2+2=, 1+2=, 1+1=, 1+0=, 0+0=
Colours. (Цвета). Учащиеся по порядку называют цвета.
Animals. (Животные). Учитель показывает картинки животных по порядку и просит учеников назвать животных.
Заключение урока:
В конце урока жюри считают баллы и награждают грамотой учащихся.
The lesson is over!
Your worked very well!
Thank you! Good bye, children!