Технологическая карта кратковременной образовательной практики речевого направления «Путешествие в страну загадок»
Бурылова Татьяна Сергеевна, воспитатель,
МАДОУ «ЦРР- детский сад № 47», Пермь
Технологическая карта кратковременной образовательной практики речевого направления «Путешествие в страну загадок»
Цель практики: развитие умения составления описательную загадку о предмете.
тема задачи методы
приемы материалы
«Страна загадок» Познакомить детей со страной загадок.
Развивать речевую активность.
Вызвать интерес к отгадыванию загадок.
Конструирование ситуации.
Загадывание загадок.
Рассматривание карты страны Загадок.
Чтение пиктограмм. Карта страны Загадок.
Пиктограммы.
Карточки с загадками.
«Отправляемся в путешествие» Учить составлять описательную загадку о транспорте.
Совершенствовать умения
описывать предмет, используя
распространенные предложения.
Вызвать интерес ксоставлению загадок о транспорте Конструирование ситуации.
Образец рассказа-загадки.
Составление описательнойзагадке о транспорте.
Составление пиктограммы
Загадки. Игрушки или картинки
транспорта.
Карандаш, бумага.
«Познакомимся с
жителями страны
Загадок» Учить составлять
описательную загадку о жителях страны
Загадок.
Активизировать словарь детей
посредством использования эпитетов,
сравнений
Вызвать интерес ксоставлению загадок о жителях страны Конструирование ситуации.
Образец рассказа-загадки
Составление описательнойзагадки о жителях страны
Загадок. Игрушки или картинки
жителей страны Загадок.
Карандаш, бумага.
«Альбом Загадок» Закрепить умения
составлять описательный рассказ-загадку
Развивать диалоговую речь
Вызвать интерес котгадыванию и загадыванию загадок
Составление альбома
загадок.
Рассказы-загадки детей Готовые пиктограммы
детей.