Приветствие краткосрочный план по русскому языку. 1 — класс
План урока
Урок:1
Раздел: Все обо мне
Тема: Приветствие
Школа: № 182
Дата: 08.09.2016г Ф.И.О. учителя: Адильбай Б
Класс: 1б,1в Кол-во присутствующих:
Кол-во отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке 1.1.1.1. Внимательно слушать,понимать речь и правильно реагировать на нее(использование мимики и жестов,выполнение действий)
1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов,имеющих отношение к повседневной жизни
Цели урока
Все учащиеся смогут: называть ключевые слова приветствия,подражать жестикуляции других; повторять слова и фразы за учителем;составлять простые фразы приветствия;понимать значение изученных слов,фраз;
Большинство учащихся смогут: создавать диалоги-знакомства (2-3фразы); внимательно слушать речь других учащихся,вносить коррективы;понимать значение слов-приветствий в предложении;
Некоторые учащиеся смогут: составлять фразы приветствия по опоре(схеме,картинке); внимательно слушать,комментируя услышанное;обсуждать значение слов-приветствий;
Языковая цель
Учащиеся могут: составить предложения на тему «Приветствие»
Ключевые слова и фразы: привет,пока,до свидания, как тебя зовут?
Полезные фразы для диалога\ письма : Привет. Как тебя зовут? Меня зовут....
Уровни мышления Критерии оценивания
Понимание - понимают значение слов,имеющих отношение к повседневной жизни;понимает речь и правильно реагирует на нее;
применение - использует в речи знакомые слова, фразы-приветствия, мимику,жесты;
Критерии оценивания Дескрипторы
- понимает значение слов,имеющих отношение к повседневной жизни Хорошо понимает и объясняет значение слов, имеющих отношение к повседневной жизни
- использует в речи знакомые слова, фразы -приветствия Правильно использует в речи знакомые слова, фразы –приветствия; составляет диалоги знакомства
Предыдущее обучение Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по данной теме на родном языке
П Л А Н
Планируемое время
Запланированная деятельность Ресурсы
Начало
5 мин
Приветствие
Учитель: - Прозвенел звонок и смолк! Начинается урок!
Друг на друга посмотрели, улыбнулись, тихо сели!
* Психологический настрой
- Ребята, какой сегодня чудесный день!
Посмотрите друг на друга и просто улыбнитесь.
Подготовить детей к изучению нового материала через постановку проблемной ситуации
Ребята, вы в подготовительном классе изучали русский язык, имеете представление об этом предмете. Давайте вспомним, как мы здоровались , как знакомились друг с другом.
Целеполагание: Сегодня мы поговорим о предмете- русский язык, научимся здороваться,прощаться ,знакомиться. Картинки « Дети здороваются»
Середина
20 мин
Учитель учит как здороваться : « Здравствуйте,или привет»; знакомит себя,затем задает вопрос детям: «Как тебя зовут?» -«Сенің атың кім?» и учит отвечать : «Меня зовут...», « Менің атым ....» Дети повторяют вслед за учителем, копируют мимику,жесты, действия и называют себя.
- Давайте повторим эти слова и скажем на 3х языках: Привет, сәлем, hello; как тебя зовут? Сенің атың кім?What is you name? Меня зовут... менің атым... My name is.....
Отдельный опрос некоторых учеников ; оценивание смайликами
Закрепление материала : Взрослому человеку - Здравствуйте! До свидания! Другу,ровеснику - привет ! пока!
Составление диалога, как можно говорить по мобильному телефону
Составление диалога по картинке
Работа в группах. Игра « Знакомство»
Работа в рабочей тетради. *Посмотри картинку и скажи , как приветствуют малыши друг друга. Покажи свои приветствия
* Заштриховать предметы разным способом Чтобы облегчить понимание фраз, учитель синхронно переводит фразы на родной язык
Физминутка
Топай, Мишка! Хлопай,Мишка!
Приседай со мной,братишка! Руки вверх, вперед и вниз! Улыбайся и садись!
Итог урока. Каждый учащийся демонстирирует свое приветстствие всему классу. Другие внимательно слушают и оценивают с помощью жестов
Оценивание учителя методом похвалы Тематические картинки по теме
Учебник,задание №3
Сюжетные картинки
Учебник,задание №5
Рабочая тетрадь
Конец
2мин Дается формативная оценка уроку, работам групп, качеству знаний по теме на данном этапе , отмечаются успехи и т.д. По итогам самооценок и взаимооценок оцениваются наиболее активные учащиеся.
Задаются вопросы для закрепления темы.
Домашнее задание:
Нарисуйте автопортрет своего друга. Дифференциация Оценивание
Межпредметные связи ИКТ компетентность
Как вы планируете поддерживать учащихся?
Если учащиеся выполнят задания, в целях повышения , усложнить задания на уроке
Как вы планируете стимулировать способных учащихся ? Узнать заранее :
-Что нового вы сегодня узнали?
-Понравился ли вам урок?
-Как вы оцениваете свои знания? Как вы планируете отслеживать прогресс учащихся?
Обратная связь
Рефлексия
ИЗО
Самопознание
3719195379095-2482851826895Раскраска
-921385-516890Рефлексия