Открытый урок в 6 классе Действия с положительными и отрицательными числами
Я рада видеть каждого из вас,И пусть весна прохладой в окна дышит,Нам будет здесь уютно, ведь наш класс,Друг друга любит, чувствует и слышит.
Устно любим мы считать,Вычитать и умножать,И делить умеем все,Так попробуем уже!
Устный счет-5×39+(-4)-10-(-8)36:(-0,1)-20×0,5-13×(-0,2)=-15=5=-2=-360=-10=2,6
Тема урока: Действия с положительными и отрицательными числами«Что умеете хорошего, то не забывайте, а чего не умеете, тому учитесь» (из поучения Владимира Мономаха)
Цели занятия:А также развитие логического мышления, умения анализировать, исследовать и делать выводы.Обобщить исистематизировать знания по теме «Действия с положительными и отрицательными числами»Воспитание интереса к исследовательской деятельности, стремления к успеху
«Друг моего друга - мой друг» + x + = +«Враг моего врага - мой друг» - х - = +«Друг моего врага - мой враг» + х - = -«Враг моего друга - мой враг» - х + = -
7Не зная прошлого науки,трудно понять её настоящее.«Сумма двух имуществ есть имущество». «Сумма двух долгов есть долг». «Сумма имущества и долга равна их разности».«Произведение двух имуществ или двух долгов есть имущество».«Произведение имущества и долга есть долг».
8Найди и исправь ошибки в вычислениях17+(-8)=2520-(-12)=-8-25∙(-0,1)=-250-42:(-0,3)=140-38+(-17)=-21-16-(-9)=-7
Мир логики-15-41-261912-186-245-123117
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
10Решите уравнение:1 Вариант 2 Вариант
Ответы:1 вариант
Ответы:2 вариант
Математический диктант1 вариант2 вариант1.3,6 : (–0,4)4,9 : (– 0,7)2.(–7) · (–1,2)(–2) · (–3,4)3.–9,6 : 4–5,2 : 264.1152– 3 ·1741– 2 ·
Математический диктант1 вариант2 вариант1.3,6 : (–0,4)= – 94,9 : (– 0,7)2.(–7) · (–1,2)(–2) · (–3,4)= 8,4= – 7= 6,83.–9,6 : 4–5,2 : 26= – 2,4= – 0,24.1152– 3 ·3352= –1741– 2 ·3441= –Проверьте себя:
Мы дружно трудились, Немного устали.Быстро все сразуЗа партами встали.Руки поднимем, Потом разведем.И очень глубокоВсей грудью вдохнем
-5,4y=-21,64 марта – Архип. На Архипа женщинам полагалось весь день провести на кухне. Чем больше она наготовит всякой еды, тем богаче будет дом.
y×(-2,5)=-15 6 марта – Тимофей-весновой. Коли в Тимофеев день снежок задулинами, то урожай на яровые.
-0,25:5×(-260) 13 марта – Василий-капельник:с крыш капает. Птицы гнезда завивают, а перелетные летят из теплых мест.
6х(-3)+3315 марта – Федот.На Федота ветер и метель – долготравы не будет.
30:(-3)+27 17 марта – Герасим-грачевник – грачей пригнал. Грачи на пашню садятся, а коли прямо на гнезда летят – дружная весна будет.
-50-(-72) 22 марта – Сороки – день равен ночи. Зима кончается, весна начинается, прилетаютжаворонки. По старинномуобычаю из теста пекутжаворонков и куликов.
100+(-2,1:0,03) 30 марта – Алексей-теплый. С гор вода, а рыба с зимовья. Каковы в этот день ручьи (большие или малые), такова и пойма (разлив).
спасибо за урок