Урок английского языка по теме Christmas in Britain


Учитель английского языка Хохрякова Любовь Геннадьевна
ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА
Предмет: английский язык Класс: 6
Тема урока: Рождество в России и Великобритании
Тип урока: Урок «открытия» нового знания
Цель учителя: создать условия для развития у учащихся умения употреблять новую и ранее изученную лексику в диалогической речи.
Цель ученика: познакомиться с новой лексикой по теме «Рождество в России», уметь распознавать лексику на слух, научиться употреблять лексику по теме в диалоге.
Планируемые результаты:
Личностные: осознавать, что связывает тебя с культурой своего народа;
уметь объяснять себе «что я могу» по данной теме.
Метапредметные:
регулятивные: определять цель учебной деятельности и средства ее осуществления;
соотносить результат своей деятельности с целью;
определять степень успешности выполнения своей работы;
познавательные: ориентироваться в своей системе знаний;
осознавать необходимость нового знания;
перерабатывать информацию, выстраивать логическую цепь событий;
выполнять универсальные логические умения: относить объекты к известным понятиям;
коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие в группе, в паре;
понимать другие позиции.
Предметные: активизировать лексику по теме «Рождество в Великобритании»;
познакомить с новой лексикой по теме «Рождество в России»;
развивать умения диалогической речи по теме «Рождество в России и Великобритании».
Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Задания для учащихся Планируемые результаты УУД
Организационный
момент
Приветствие
-Hello, children! How are you?
-Well, I see that your mood is good, so let’s start our English lesson. -I’m OK/ I’m well/ I’m great/ I’m good. Актуализация знаний
Let me start with warming up.
-Answer my questions. Look at the pictures. What are they about?
-Well, I should say that you don’t know a lot about Christmas in Russia!
-Can you answer this question?
-What do you need?
-So, what is our topic for today? Учащиеся отвечают на вопросы.
-No, we can’t.
-We need new words.
-Christmas in Russia and in Britain. (Сравнить Рождество в России и Великобритании). Вопросы:
-Are these traditions Russian or British?
-Which of them are Russian and which are British?
-Look and say “Russian/British”.
-When do British people celebrate Christmas?
-Name five British Christmas traditions.
- What is traditional Christmas food in Britain?
-Where are the presents for all the family?
- When do Russian people celebrate Christmas?
- What is traditional Christmas food in Russia?
- Name five Russian Christmas traditions. Регулятивные
(Определять цель учебной деятельности и средства ее осуществления)
Познавательные (ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания)
Открытие нового знания
Let’s work with the words.
Listen to me and read after me.
-Let’s listen to the tape and you’ll put the pictures in the right order.
-Let’s listen again and say what traditional Christmas activities Liza would like to do. Учащиеся слушают и читают новые слова.
В парах работают со словами: отвечают на вопрос по очереди What are people doing in the picture A?
проверяют, что запомнили, один ученик закрывает учебник, другой спрашивает перевод слов.
Учащиеся слушают и выполняют задания.
На доске записаны новые слова:
swim in an ice hole
tell fortunes
wear costumes and masks
sing “kolyadki”
dance in a circle
play near the bonfire
eat pancakes
SB p.58 ex. 1.
SB p.58 ex. 2a.
SB p.58 ex. 2b.
Познавательные (перерабатывать информацию, выстраивать логическую цепь событий)
Воспроизведение нового знания -Work in groups. Now you can fill in the table about British and Russian Christmas, can’t you?
Учитель раздает таблицу, которую дети заполняют.
-So, let’s check up!
Учитель совместно с учениками слушает и корректирует выполненную работу. Учащиеся в группах заполняют таблицу.
Учащиеся зачитывают свои ответы. Приложение 1. Познавательные (выполнять универсальные логические умения: относить объекты к известным понятиям)
Коммуникативные (организовывать учебное взаимодействие в группе).
Закрепление нового материала
-Work in pairs. Prepare the dialogues. One of you is a British student, the other is a Russian student. You get the role cards.
Учащиеся составляют и инсценируют диалоги. Приложение 2. Личностные (осознавать, что связывает тебя с культурой своего народа)
Коммуникативные (организовывать учебное взаимодействие в паре, понимать другие позиции)
Рефлексия
-Урок заканчивается, значит, надо подвести итог.
-Какую цель мы ставили на уроке?
-Какие результаты получили?
На листке бумаги обведите свою ладошку. Поставьте знак «+» начиная с мизинца, если вы отвечаете «да» на следующие вопросы:
-я могу ответить на вопросы о рождестве;
-я знаю слова по теме;
-я воспринимаю информацию по теме на слух;
-я могу высказаться по теме;
-я удовлетворен результатом урока. -Сравнить Рождество в России и Великобритании.
-Знаем и можем говорить о Рождестве в России и Великобритании. Ладошка: я могу ответить на вопросы о рождестве; я знаю слова по теме; я воспринимаю информацию по теме на слух; я могу высказаться по теме; я удовлетворен результатом урока. Личностные (уметь объяснять себе «что я могу» по данной теме)
Регулятивные (соотнести результат своей деятельности с целью, определять степень успешности выполнения своей работы)
Домашнее задание Tell about Christmas in Britain and in Russia. Christmas in Britain Приложение 1
Christmas food Christmas decoration Things people do at Christmastime
Christmas in Russia
Christmas food Christmas decoration Things people do at Christmastime
sing “kolyadki” celebrate chicken decorate homes lights give presents tinsel make a bonfire Christmas tree wear costumes send Christmas cards swim in an ice hole tell fortunes Russian salad meat in aspic dance in a circle sing carols goose sit by the fireplace get presents stocking Christmas pudding fruitcake turkey pancakes
Приложение 2
Student 1
You are a student from Britain. You invite your Russian friend to spend Christmas together in Britain. Tell him/her about British traditional Christmas activities. Suggest him/her to take part in some activities.
Student 2
You are a student from Russia. Your British friend invites you to spend Christmas together in Britain. Ask him/her about British traditional Christmas activities. Take his/her invitation to take part in some activities.
Student 1
You are a student from Russia. You invite your British friend to spend Christmas together in Russia. Tell him/her about Russian traditional Christmas activities. Suggest him/her to take part in some activities. Student 2
You are a student from Britain. Your Russian friend invites you to spend Christmas together in Russia. Ask him/her about Russian traditional Christmas activities. Take his/her invitation to take part in some activities.