Технологическая карта к уроку английского языка Праздники в Британии
Этапы урока
Содержание деятельности
Планируемые результаты
Действия педагога
Действия учащихся
Метапредметные
Предметные
I. Организационный момент
Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя
Hello!
Let’s start our lesson.
What date is it today?
What day of the week is it today?
Подготовка класса к работе
Hello!
Today is the 25th of October.
Today is Tuesday.
П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.
Р. Целеполагание
Л. Самоопределение
К. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Учитель предлагает посмотреть видео
Watch the video.
Задает вопрос: What are we going to speak today?
What are we going to do during the lesson?
Учащиеся просматривают видео.
Учащиеся отвечают: about holidays in Great Britain.
Учащиеся называют задачи на урок:
To learn about British Holidays and traditions
To work in groups etc
Л. Проявлять интерес к теме урока.
Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.
П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы
Умение сопоставлять сравнивать, догадываться. Тренировка навыка аудирования.
III. Актуализация знаний.
Учитель дает установку на выполнение задания:
Please, one of the representatives of the groups, come to me.
Choose one envelope and go to your group.
You should match some information with each holiday and then write a message for each holiday using a plan
Учащиеся слушают задание учителя, затем работают на опросных листах, приклеивая собранную информацию.
Составляют мини-сообщение по шаблону.
Р. Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения. П. Формировать умения анализа и синтеза. Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); Синтез (составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов).
К. Уметь слушать и слышать, понимание речи других, оформление внутренней речи во внешнюю.
Развитие навыков поискового чтения; тренировка лексического навыка
IV. Первичная проверка понимания
Time is over. Who wants to represent your sentences?
Учитель оценивает каждое выступление оценочными фразами:
Beautiful work
You tried hard
I am proud of you
How nice
Well-done
Параллельно на слайдах вылетают правильные предложения для проверки.
Высказываются по 1 мини-сообщению от каждой группы, согласно названию праздника на пакете.
Учащиеся отвечают на каждое оценивание фразами:
Thank you.
Thank you so much.
I'm grateful to you.
Many thanks.
Thanks a lot.
Л. Определять под руководством учителя общие правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)
Р. Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий
П. Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера
К. Владение монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Тренировка лексического навыка; совершенствование навыков монологической речи
V. Динамическая пауза
Let’s have a rest
Учащиеся выполняют разминку
Л. Проявлять интерес уроку.
Совершенствование лексического навыка
VI. Первичное закрепление.
Учитель предлагает каждой группе сделать открытку по своему празднику и представить её.
Now each group should make a postcard about your holiday and present it to your classmates. But you should not name the holiday.
Учащиеся слушают установку, затем начинают работать с заданиями.
. П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; классифицировать по заданным критериям, установление аналогий;
К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;
Р.Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи;
Совершенствование грам., лексич. навыка
VII. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция
Учитель предлагает выступить с заданиями, причем остальные должны догадаться о каком празднике идет речь.
Учитель оценивает с помощью фраз похвалы.
Учащиеся выступают с заданиями, остальные слушают и догадываются о названии праздника.
Л. Уметь выступать публично
Р. Контроль и коррекция в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном.
П. Уметь осознанно и произвольно строить высказывания.
Совершенствование навыков монологической речи
VIII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Ex.95,p.34 (составить кроссворд по теме «Праздники»)
Задают вопросы, если что-то не понятно.
П. Применять и представлять информацию; оценивать информации (критическая оценка, оценка достоверности);
К.Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы;
Р.Использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;
Умение адекватно воспринимать домашнее задание.
IX.Рефлексия
Прием «Букет настроения».
Thank you for your work. Good bye
Учащиеся размещают цветы в вазе на доске.
Good bye
Умение анализировать свою деятельность на уроке.
Умение анализировать деятельность других на уроке.