Конспект по английскому языку на тему Учимся знакомиться (7 класс)



Предмет Русский язык. Класс4 Дата ______ № урока __1_____
Тема занятия Главные члены предложения.
Ссылки,
источники Учебник «Русский язык» 4 класс. Дидактический и раздаточный материал, карточки.
Слайды по теме из интернета.
Общая цель Обобщить знания и понимания по разделу «Синтаксис, через расширение практических навыков в коллаборативной среде.
Результаты
Обучения 1. Закрепляются ЗУН по теме; делают синтаксический разбор предложения. 2.Развивается умение работать в группе, принимать коллективное решение 3.Воспитывается забота о животных
Ключевые идеи,
значимые для занятияЗнают признаки главных членов предложения ; умеют находить их в тексте, делать синтаксический разбор предложения.
Учащиеся научатся работать в группах, высказывать свою точку зрения, отстаивать ее.
ЭтапыВремя Виды заданий и действия участников занятия Процесс оценивания
1. Актуализация знаний 5 мин. 1.Приветствие. Психологический настрой к уроку.
2.Деление класса на группы.
(В корзине -названия животных, птиц, насекомых. Каждый ученик вытягивает свой жетон и по нему определяет свою группу).Устное поощрение.
2. Осмысление 10 мин. 3.Словарная работа.
(Записать все слова своей группы. Поставить ударение. Составить и записать предложение с данными словами).-Сделайте синтаксический разбор предложения. Воспитательная беседа о животных.
Оценка поощрительными смайликами.
5 мин.
5 мин. 4.Проверка знаний . ( По статегии «Мозговой штурм»).
( Фронтальный опрос по теме « Главные члены предложения»).
Какие члены предложения называются главными и почему?
Сколько их? Как найти?
Чем отличается один главный член предложения от другого?
Гипотеза: известно, что в тексте всегда есть основная мысль; у слов – основа слова, значит, у предложения тоже есть своя основа.
Составление кластера по теме урока.
Оценка поощрительными смайликами.
5 мин.
5 мин.
5 мин. 5. Закрепление знаний.
А) Дид. Игра «Помоги Айсулу» Упр. 554
Б) Выписать главные члены предложения из упр.558
В) Индивидуальное задание. Упр.555- списать, подчеркнуть главные члены .Взаимопроверка в группе.
Суммативная оценка
3. Рефлексия 3 мин. Подведение итогов: ЗХУ Взаимооценка между группами.
Ресурсы и оснащение Учебник «Русский язык» 4 класс.
Дидактический и раздаточный материал, карточки. Жетоны с названием животных, птиц, насекомых.
Последующие
задания и чтение (д/з) 2 мин. Стр. 219 упр. 557. Повторить правило.
Анализ и
Оценивание практики
Изменения кпоследующим занятиям
Предмет Русский язык. Класс4 Дата ______ № урока __2_____
Тема занятия Второстепенные члены предложения.
Ссылки,
источники Учебник «Русский язык» 4 класс. Дидактический и раздаточный материал, карточки.
Слайды по теме из интернета.
Общая цель Обобщить знания и понимания по разделу «Синтаксис, через расширение практических навыков в коллаборативной среде.
Результаты
Обучения 1. Закрепляются ЗУН по теме; делают синтаксический разбор предложения. 2.Развивается умение работать в группе, принимать коллективное решение 3.Воспитывается забота о животных
Ключевые идеи,
значимые для занятияЗнают признаки главных и второстепенных членов предложения ; умеют находить их в тексте, делать синтаксический разбор предложения.
Учащиеся научатся работать в группах, высказывать свою точку зрения, отстаивать ее.
Этапы Время Виды заданий и действия участников занятия Процесс оценивания
1. Актуализация знаний 5 мин. 1.Приветствие. Психологический настрой к уроку.
2.Деление класса на группы.
(В корзине -названия животных, птиц, насекомых. Каждый ученик вытягивает свой жетон и по нему определяет свою группу).Устное поощрение.
2. Осмысление 10 мин. 3.Словарная работа.
(Записать все слова своей группы. Поставить ударение. Составить и записать предложение с данными словами).-Сделайте синтаксический разбор предложения. Воспитательная беседа о животных.
Оценка поощрительными смайликами.
5 мин.
5 мин. 4.Проверка знаний . ( По статегии «Мозговой штурм»).
( Фронтальный опрос по теме « Главные члены предложения»).
Какие члены предложения называются главными и почему?
Сколько их? Как найти?
Чем отличается один главный член предложения от другого?
Гипотеза: известно, что в тексте всегда есть основная мысль; у слов – основа слова, значит, у предложения тоже есть своя основа.
Составление кластера по теме урока.
Оценка поощрительными смайликами.
5 мин.
5 мин.
5 мин. 5. Закрепление знаний.
А) Дид. Игра «Помоги Айсулу» Упр. 554
Б) Выписать главные члены предложения из упр.558
В) Индивидуальное задание. Упр.555- списать, подчеркнуть главные члены .Взаимопроверка в группе.
Суммативная оценка
3. Рефлексия 3 мин. Подведение итогов: ЗХУ Взаимооценка между группами.
Ресурсы и оснащение Учебник «Русский язык» 4 класс.
Дидактический и раздаточный материал, карточки. Жетоны с названием животных, птиц, насекомых.
Последующие
задания и чтение (д/з) 2 мин. Стр. 219 упр. 557. Повторить правило.
Анализ и
Оценивание практики
Изменения кпоследующим занятиям