Технологическая карта с дидактической структурой урока Тема: My family «Моя семья»
Технологическая карта с дидактической структурой урока
1. Ф.И.О. учителя: Атитян Гаяне Геворговна
2. Класс:5-в Дата: 29.11 Предмет: английский язык
3. Оборудование урока: Учебник, аудиозапись для проведения физминутки, магнитофон, мультимедийная доска, презентация, видеофрагмент, карточки со словами, раздаточный материал
Тема
Модуль 4. Тема: My family «Моя семья»
Цель
Практическая цель: (базовый уровень) к концу урока обучающиеся смогут применять знания, умения, навыки по изученной теме для рассказа о своей семье.
Воспитательная цель: формирование уважительного отношения и любви к членам своей семьи
Задачи
Закрепление языкового материала по модулю №4
Тип урока
Закрепление темы
Планируемые результаты
Предметные
Метапредметные (УУД)
Личностные
Закрепить лексику по теме, использование глагола can в вопросительной форме, развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.
Регулятивные: Контроль, коррекция, оценка.
Развивать уважительное отношение и любовь к членам своей семьи
Познавательные: Структурирование знаний. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания
Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности.
Ход урока
Дидактическая структура урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Организационный момент (2 мин)
1.Организационный момент) – 1 минута
Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.
Hello, children! Nice to meet you!
How are you?
Приветствие учениками учителя
РУУД
Определение темы и цели урока (1 мин)
1. Учитель показывает иллюстрации по теме урока и задает наводящие вопросы ученикам по поводу темы и целей урока.
1.Учащиеся отвечают на вопросы учителя
ПУУД
Актуализация знаний (8 мин)
Речевая зарядка. Учитель предлагает учащимся хором прочитать слова, изображенные на слайде, а затем стихотворение.
Повторение прилагательных по теме модуля. Учитель предлагает учащимся на основе прилагательных и по образцу составить мини-диалоги.
1. Учащиеся хором читают слова и стихотворение.
2.Ученики в парах составляют диалоги.
ЛУУД
Закрепление изученного лексико-грамматического материала (13+12 мин)
Физическая минутка (3 минуты)
Игра на закрепление лексики «Найди спрятанное слово».
Игра «Допиши слова».
Письмо. Закрепление грамматического материала. Необходимо вставить пропущенную форму глагола to be.
Задание к тексту «Верно-неверно»
Физическая минутка.
Аудирование. Учитель включает ученикам видеофрагмент. Работа в группах. Учитель раздает каждой группе набор карточек со словами, среди которых каждая группа должна выбрать только определенные слова-названия членов семьи, которые были изображены на конкретной фотографии.
Чтение.
- Учитель раздает ученикам листочки с текстами по теме.
- опрос учителем учеников по содержанию текста
8. Говорение. Рассказ в виде диалога о своих членах семьи.
9. Riddles “Who is who”
10. Закрепление грамматики вопросительной формы глагола can
11. Работа с учебником. Стихотворение “My family”.
Выполнение упр.4b
Учащиеся выходят к доске и находят среди набора букв нужное слово.
Учащиеся по очереди выходят к доске и вставляют пропущенные буквы в словах.
Ученики по очереди выходят к доске и заполняют пропуски в тексте. Остальные записывают текст в тетради.
Учащиеся устно определяют верно или неверно утвержедение.
Учащиеся под аудиозапись выполняют действия физической зарядки.
Ученики выполняют задание в группах.
7.Чтение
Учащие читают текст следующим образом: один ученик начинает читать текст, остальные следят по книге. Читающий останавливается даже по среди слова или фразы и называет ученика, который должен продолжить чтение.
- ученики отвечают на вопросы.
8. Ученики рассказывают диалоги.
9. Учащиеся выходят к доске и пишут слово.
10. Учитель вызывает 4 ученика к доске. Каждому дает по слову из предложения по образцу: He can speak French.Учащиеся у доски должны составить вопросительное предложение, поменявшись местами.
11.Один из учеников выходит и рассказывает стихотворение.
КУУД
Рефлексия (4 мин).
Пояснение домашнего задания учителем.
Упр.1, стр.63, упр.6, стр.63
Оценивание работы учащихся на уроке.
Рефлексия.
Ученики записывают домашнее задание в дневники.
3.Учащиеся должны продолжить предложения.
РУУД
Заголовок 1Заголовок 2Заголовок 3Заголовок 415