Листы индивидуальной работы с учащимися 1 — 2 классов по математике

Образцы листов индивидуальной работы по математике с учащимися

Лист индивидуальной работы по математике (1 класс)
Фамилия, имя ученика ___________________________________________
Дата ___________________________

1 слагаемое

10

10
8

2 слагаемое
10
5
10

10

Значение суммы
11

14
16


Заполни таблицу



4 этаж

3 этаж

2 этаж

1 этаж

В этом доме живут четверо ребят: Миша, Олег, Дима и Коля. Выше всех живёт Миша. Олег живёт выше Коли, но ниже Димы. Кто на каком этаже живёт? Запиши имена мальчиков.








Вставь пропущенные знаки: + или -.

7 3 = 10 8 8 = 0 10 8 = 2
9 6 = 3 10 5 = 15 17 1 = 16

Расположи числа в порядке возрастания: 19, 13, 15, 11, 16, 18, 12, 14, 17, 20
___________________________________________________________________



Лист индивидуальной работы по математике (1 класс)
Фамилия, имя ученика ___________________________________________
Дата ___________________________
Вставь пропущенное число:
3
6
9

12
15


2. Лошадь темнее овцы. Овца темнее коровы. Напиши, кто темнее всех: _____________________________________________________________

3.Раскрась кубики, если известно, что красный кубик не самый маленький, а синий
находится между красным и жёлтым.









4.Продолжи ряды чисел. Запиши в каждый ряд по 3 числа.
2, 6, 10, ___, ____, _____ .
1, 4, 7, ___, ____, _____.


Лист индивидуальной работы по математике (1 класс)
Фамилия, имя ученика ___________________________________________
Дата ___________________________
Пчела летит выше, чем муха. Муха летит выше, чем оса. Кто летит выше всех? Отметь на прямой линии.


Пчела
Внимательно посмотри на ряды чисел. Подумай, по какому принципу составлен каждый ряд. Запиши в каждый ряд ещё по три числа.

2, 4, 8, 16, , , .

1, 5, 2, 6, 3, 7, , , .
Узнай название самой крохотной птицы в мире. Найди значение каждого выражения, подставь нужные буквы, прочитай слово.
действия
16 - 9
8 + 5
12 - 7
3 + 9
15 - 7
11 - 7
7 + 5

результат








слово









Таблица – помощник:
13
12
8
7
5
4

о
и
б
к
л
р



Лист индивидуальной работы по математике (1 класс)
Фамилия, имя ученика ___________________________________________
Дата ___________________________
Выполни действия:
9+8= 3+6= 14-9= 8+4=
13-6= 13-8= 1-5= 18-9=
12-7= 9+3= 6+6= 7+5=
Сравни и поставь знаки , , или =.
9+4 9+6 7+8 8+7
7 7+9 9 4+5
Выполни действия:
50+20= 60+3= 10+6= 19-9=
90-40= 44+6= 28+3= 45+30=
Запиши пропущенные числа:

57, 58, 59, , , 62, , 64.






Лист индивидуальной работы по математике (1 класс)
Фамилия, имя ученика ___________________________________________
Дата ___________________________
Расшифруй стихотворение. В правые клеточки запиши значения выражений. Каждое значение выражения обозначено определённой буквой.

Т
3+7-4


Р
7+2+5


Д
4+9+40


Е
11-2-5


О
13-6+4


А
15-6+9


Ж
6+8-4


В
3+8-6


Ш
5+7+36


К
12-6+3


У
8+4+15


Л
9+4-5


И
7+5+4


С
16-8+7


Я
78-25-3


П
17-8+3


Ь
9+7+3


Й
7+7+32



Теперь под каждой цифрой запиши соответствующие числа и прочитай стихотворение.

27

18
5
11
15
19
9
16

12
11
53
















12
11
53
27
48
9
11
46











8
4
10
16
6

15
8
18
53
9
18
50
















5
18
6
14
27
48
9
18











Лист индивидуальной работы по математике (1 класс)
Фамилия, имя ученика ___________________________________________
Дата ___________________________
Найди значение выражения:
4+3= 5+5= 6-5= 10-1=
1+8= 2+2= 7-4= 9-6=
6+2= 7+1= 8-6= 7-7=
9+1= 6+4= 9-7= 8-5=
Сравни числа. Поставь знаки , , =.
1 3 5 2 4 6
7 9 8 5 3 3
Как ты думаешь, что значит «УВЕЛИЧИТЬ ЧИСЛО НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ»? Какой математический знак + или – нужно использовать? А что значит «УМЕНЬШИТЬ ЧИСЛО НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ»? Какой математический знак + или – нужно использовать?
Запиши выражения и найди их значения:
3 увеличить на 4.
7 уменьшить на 1.
9 уменьшить на 3. 2 увеличить на 6.
Лист индивидуальной работы по математике (2 класс)
Фамилия, имя ученика ___________________________________________
Дата ___________________________
С помощью цифр 3, 7, 8 запиши все возможные двузначные числа.
Выпиши лишнее число из каждого ряда:
а) 8, 4, 18, 7, 6;
б) 43, 7, 3, 0, 9;
в) 4, 0, 16, 6, 9.
3. Найди значения выражений:
54 47 53 87
39 23 25 46
4. Составь уравнение и реши его.
5. Реши задачу. В магазине было 25 кукол и 10 машин. В течение дня продали 20 игрушек. Сколько игрушек осталось?
6. Саша смелее Ивана и Вити, а Иван смелее Володи. Кто самый смелый из мальчиков?

Лист индивидуальной работы по математике (2 класс)
Фамилия, имя ученика ___________________________________________
Дата ___________________________
1. Это ломаная. В ней 3 звена. Начерти ломаную длиной 11 см из двух звеньев.




2. Реши задачу. На одной полке 19 книг, а на другой 39. На сколько больше книг на второй полке, чем на первой?
3. Составь ряд из пяти двузначных чисел, каждое из которых увеличивается на 9.
4. Реши задачу. В корзине 16 груш, 5 яблок, а апельсинов на 4 больше, чем груш. Сколько всего фруктов в корзине?
5. Число 358 – трёхзначное число. 8 – это единицы, 5 – десятки, 3 – сотни. Запиши числа цифрами.
5 сотен 6 десятков 7 единиц =
9 сотен 4 десятка =
2 сотни 1 единица =
6. Реши задачу. В трёх выставочных залах 72 картины. В первом зале 30 картин, во втором – 17. Сколько картин в третьем зале?

Лист индивидуальной работы по математике (2 класс)
Фамилия, имя ученика ___________________________________________
Дата ___________________________
Реши задачу. В соревнованиях участвуют 31 мальчик и 27 девочек. Из них 25 человек – гимнасты, остальные – пловцы. Сколько пловцов участвует в соревнованиях?
Кроме сложения и вычитания есть действие умножение. Умножение – это сложение одинаковых слагаемых. Например, тебе нужно решить такой пример:
3 + 3 + 3 + 3 + 3
Ты складываешь числа и получаешь в результате 15.
Я думаю, ты обратил внимание на слагаемые в выражении? Правильно, они все одинаковые и равны числу 3. Число 3 складывают 5 раз.
Оказывается, это длинное выражение на сложение можно заменить выражением на умножение. Вот так: 3
· 5 = 15
Число 3 обозначает, какое слагаемое берут. Число 5 обозначает, сколько раз берут слагаемое.
А теперь попробуй заменить выражения на сложение выражениями на умножение.
2 + 2 + 2 = 7 + 7 + 7 + 7 + 7 = 10 + 10 + 10 + 10 =
Можно сделать всё наоборот – заменить умножение сложением одинаковых слагаемых. Например, 2
· 4 = 2 + 2 + 2 + 2
Замени умножение сложением.
22
· 4 6
· 5 17
· 2 100
· 3
Реши задачу. На одно платье надо пришить 5 пуговиц. Сколько пуговиц потребуется для восьми таких платьев?
Сравни выражения: 15
· 4 15 + 15 + 15
72
· 5 5
· 72
7
· 0 0
·16

Лист индивидуальной работы по математике (2 класс)
Фамилия, имя ученика ___________________________________________
Дата ___________________________
Запиши числа: 7дес 3 ед., 8 дес , 1 дес 5 ед., 2 дес., 2 дес 2 ед. Расположи их в порядке возрастания.
Запиши выражения и найди их значения.
79 увеличить на 24.
Разность чисел 52 и 48.
Найди значение выражения:
24 + (68-18) – 20
4. Реши задачу. В одном мешке 27 яблок, а в другом на 30 яблок больше. Сколько
яблок в двух мешках?

Лист индивидуальной работы по математике (2 класс)
Фамилия, имя ученика ___________________________________________
Дата ___________________________
Найди значения выражений:
70 - 8 – 42 + (85 – 80)
480 – 480 + 76 + 4
Запиши четыре верных равенства, используя числа 5 6, 50, 6.
Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:
7 80 - = 7 00
+ 30 = 530
Реши задачу. В первом мотке 76 м верёвки, во втором – на 4 м меньше, чем в первом, в третьем – на 8 м больше, чем во втором. Сколько метров верёвки в третьем мотке?

Лист индивидуальной работы по математике (2 класс)
Фамилия, имя ученика ___________________________________________
Дата ___________________________
Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:
960 - = 60
700+ = 790
Составь и запиши равенства, в которых:
- уменьшаемое – двузначное число, а вычитаемое на 3 меньше уменьшаемого;
- первое слагаемое на 10 меньше второго слагаемого.
Найди значения этих выражений.
Найди значение выражения:
170 + 6 – (80 + 96) =
Реши задачу. В цветочный магазин привезли 14 белых роз и 7 красных роз. Из всех цветов составили букеты, по 7 роз в каждом. Сколько букетов получилось?

Лист индивидуальной работы по математике (2 класс)
Фамилия, имя ученика ___________________________________________
Дата ___________________________
В уравнении может быть знак умножения. Например, 4
· х = 24
Число 4 – это первый МНОЖИТЕЛЬ, х – это второй МНОЖИТЕЛЬ, а 24 – значение ПРОИЗВЕДЕНИЯ. В уравнении 4
· х = 24 неизвестен второй множитель. Запомни, чтобы найти, чему равен множитель, нужно значение произведения разделить на другой множитель. Посмотри, как нужно решать уравнение с умножением.

·х = 24
х = 24 : 4
х = 6____
4
· 6 = 24
Попробуй решить уравнения: 5
· х = 15 х
· 7 = 35
В выражении кроме сложения и вычитания может быть и умножение. Например, 36 + 4
· 3 – 40
В этом случае вначале выполняй умножение, а после этого сложение и вычитание по порядку. Попробуй найти значение этого выражения.
Продолжи каждый ряд чисел тремя числами.
7, 15, 23, 31, , , .
84, 78, 72, 66, , , .
Замени, где возможно, сложение умножением.
7 + 7 + 7 + 8
2 + 2 + 2 + 2 + 2
3 + 3 + 3
5 + 2 + 5 + 5
4 + 4 + 4 + 4 + 4
Очень сложная задача!!! За решение отдельная «5»!!!
Три зайчишки-братишки пошли в поле за морковками. Каждый принёс домой по 8 морковок. За ужином съели 12 морковок, а остальные разложили поровну в 2 пакета. Сколько морковок в каждом пакете?

Лист индивидуальной работы по математике (2 класс)
Фамилия, имя ученика ___________________________________________
Дата ___________________________
К – 6*
1. Вставь пропущенные числа и знаки арифметических действий умножения и деления.
45 = 9 8 = 3 7 = 21
= 4 6 = 24 8 = 54
2. Попробуй записать ряд чисел с 894 до 907.
3. Запиши наименьшее трёхзначное число. Запиши наибольшее трёхзначное число.
4. Вчера ко мне пришли Оля и Вика. Одна девочка учится во втором классе, а другая – в третьем. Сегодня у меня гостят Оля и Римма. Одна из них учится в четвёртом классе, а другая – во втором. Кто из девочек в каком классе учится?
5. Почтальон доставил в первую квартиру 4 газеты, во вторую квартиру – на 7 газет больше, чем в первую, а в третью квартиру - на 5 газет меньше, чем во вторую. Сколько газет доставил почтальон в третью квартиру?
Лист индивидуальной работы по математике (2 класс)
Фамилия, имя ученика ___________________________________________
Дата ___________________________
Красный мяч больше синего и зелёного, зелёный меньше синего. Какой мяч самый большой? Какой мяч самый маленький? Нарисуй и раскрась мячи.
Запиши число 8:
- двумя одинаковыми цифрами и знаком действия;
- двумя разными числами и знаком действия;
- тремя однозначными числами и знаками действий;
- четырьмя одинаковыми числами и знаками действий;
- пятью однозначными числами и знаками действий;
- шестью одинаковыми числами и знаками действий;
- семью однозначными числами и знаками действий;
- восемью одинаковыми числами и знаками действий;
- девятью однозначными числами и знаками действий;
- десятью однозначными числами и знаками действий.
3. Запиши двузначные числа при помощи цифр 3, 7,8.
4. Сравни числа:
8993 2719 6058 97100
5. Запиши значения выражений.
60+60 90+6 130-70 70-5
90+40 50+7 180-90 67-7
70+30 68+2 140-60 100-1

Лист индивидуальной работы по математике (2 класс)
Фамилия, имя ученика ___________________________________________
Дата ___________________________
1. Выпиши выражения, которые имеют одинаковые значения.
6
· 5 3
· 8 4
· 7 6
· 4
2. Найди значения выражений:
(91 – 77) +45 – 30
86 – 33 + 7 – 22
2. Реши задачу. Хозяйке нужно покормить 54 курицы и 39 уток. Она уже накормила 27 кур и столько же уток. Сколько птиц ей осталось покормить?
Надо
Накормила

3. Реши задачу. В одной коробке 23 ёлочные игрушки, во второй на 9 игрушек больше, чем в первой, а в третьей на 4 игрушки меньше, чем во второй. Сколько игрушек в третьей коробке?

1 коробка

2 коробка

3 коробка

4. Подумай! Моего учителя зовут Борис Петрович, а его деда со стороны отца зовут Михаил Семёнович. Как имя и отчество отца моего учителя?