Урок-игра Готовимся к ОГЭ
@@@@@@@@@@@@Тип урока: урок знаний.Цель урока:контроль за уровнем усвоения учащимися теоретического материала, сформированности умений и навыков;коррекция усвоенных учащимися знаний, умений и навыков. Задачи урока:проверить качество и прочность усвоенного материала, сформированность умений и навыков модуля “Алгебра”, модуля “Геометрия” и модуля “Реальная математика”;внести коррективы, выявить пробелы в знаниях, навыках и умениях;развивать логическое мышление, речь и память;воспитывать познавательный интерес к предмету, патриотизм и расширять кругозор знаний о своем крае. Устный счет…………… Решаем, решаем, решаем!!! Чтобы определиться с тем, какая из групп начнет игру первой, предлагается один логический, вопрос:“Профессор поставил будильник на 9 часов утра, лег спать в 20:00. Сколько времени проспит профессор?” Решаем, решаем, решаем!!! 100 200 100 200 100 200 100 200 牤⽳桳灡硥汭砮汭埬潍㛣봐ⁿ뚲쓣艑괤䏛艶䔴屙剁죾⤣⠶克݄쑥馯㍹퇯뺹퓝겒疸ꭂ葦ꘫꄋ礖㸼昛秄પ딪秢묮尿ꟹ㍫虲덠⍲枓푦㣩몚蕰効髛籺䗚壇룮퓲凃㬭ꃮ卓늡ᰛ嚥㌳솱佢覫ꈥ돈廳龯䔑硫犝ᢆ鈖솓㘥凐蔥㹚셈涖扻Ⱘ⍝⎱ﭾ奵옊핿ꦬ䪑쇊ᥲ牳ゕ⌮ᑶ콢攈턡㌼夦✀봪밶앲光곰獳槝澳䡡傈ﳀ鷒Ꞝ࿒〕矤О푍蛮햬諫싓⡽骻鐨ത僤㈯⦅ன螔帶닇䩬齛栚⼨⚀㲛뢻巪턌宀㖄쏻ᬐĝ숴競ᙘ琖㸯ﯷㅗ㩺脊ꖄ㫆㯿⟗䔇䇂晹岁鑌ẮྜྷᲘќ୷譋邱哲蠌ﻕ妫齆܋톟⎋ꍆ楔ﳅ婁ꊲ켲ﷺ惁渼塁랸⾫碻䇢㭇軮類杻㿋њ綅⁰䄦薛裨呣큲ǔ႞咖茧캴쾳၉ڜʍꏬ위選⩅퇖媲湸ᒉ鹵匍놪ʽ縑䕓㶴㈕죙꩑퉈𢡄ꎁ獾讯윷큟ꤡ迡턫勚ꥈ캂㽂ꬔ䐴禉䈛率柧㰅䯑氼᰿衫⠨䵀揭㔬榌洊唋⍀䦣˥ᡊℲ⼅쪊倮或婽몣쮷Ⳑ풤䷅䘀塐仕䭣㆐冤읉㰢晪じ憜ᬓۚ쩆窱ᖇ볷盼뻭ృ찻闞炑콯덼鶮㞝⛳㬂景箯豳伟欨㳩ݩĝ榍횒暈ई薝逗㙝ꢵ埵䂑貍춲갅稂㺸쐁ꈼ隕무燎諞䐥둙눲㛤Ϙ㲩ᢴ課ꮇ䭰ᅧ龈爁㢐໊衮행貺蔓Ằ魂℄腰钎鐎ℛ㸞밼䏏陞헐ʹ칒抪놲儏ࢎ밒я츹ኯ䥭リ랗ힽ↱輶ⶪ仆⥋몔뒓崁曞Ṯ禚晴㸺梴흩ﱹɒ덞蟋띬牏⾪ﯙ쐠糭㻜ଃ蘴燿ꅣ쫾푟ᒋ䲰篓㩡亻㤃儁쨯兆䭐ȁ-!昑юǢдྠȪ牤⽳桳灡硥汭砮汭䭐ȁ-!适Щьڌ牤⽳潤湷敲浸偬ՋЀЀ鈀ကࣰ攀⤀ഁ洞༂ᄀ軰ༀ᐀␐ĀᰏᐇDȀԀĀĀČᘀༀ᠏ဏ萀̀Āᚈༀ蠀㨓ༀ言㈓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀ᐓ가ఏༀഀ鋰鼀ЏЀꀀ␏✀㠄䄄㬄〄 㠀 ഀ㈀䬄䀄〄㘄㔄㴄㠄伄ꄀḏ뮄桸㷊⃀㖇㋭邎속䟆䦍䘾棉ꤳ≆㔤Ҵ㩎⽱捻觳딡귘ᗞ灑猾彯㪻ѕ幌쎷쨡ꄼⶭꚥ㯉ὸ豨떓㑆┩ର‗漻唪濙脪ᔚ髥吋င裓泒厃顳놆㢓㩜띺ೣ犜ㅇᕔ渟ⷨ햭ﲫ焐ᶴ↼칆⋚泸в˒ᯯ鉋ℛ㸝붉ꇗਬ櫸湫膶✨빥卤룝蜱鱽ꉜ⊎䃞윜䤗Ⲷⰱ迨淭甛쉯輶润䍕딥䣣ᘼ뗖렬∀麒줽ᬥ諛貛⫕犈⯈膥ཌ⯟쯎淘ホ饒줣麓羅₷歼ℾ渙ퟘ쟶㷨☃諢尥⧰俢댑ᅏ积翇쑑㝟縪憣썼粚᷄ヌ摿틵봜㹌뺭ﷵ귿끈疱ࠀ쳿︀ྪЙྦрǔːϰԐઐ〒ăzЂǯЂ嘀ࢴ…‡їƀƁ昳яƃfƋZƌ2ƿǀǿ̿쎀οRectangle 91#ࢪƿ 쎩࢞䭐Ѓ!昑юǢ锡茚ᩉ▨ლ鞵蒺Ꙇ匡⡳챡钄窢덢⯩㜪㴸奅ஈ廙ް鈭售蝆뒻왩쀼ઈ뮫汥㊉ᤆ뜟ౘ辖졹㠚瓳ꢳ떾⣝랇라坺숥湡嶞㪷䅫ꞿɵ홶彎쎷툑㻘ꈼ嶬쵋皲↰飐楤桍郆姐Ƹ䗙죛糆ᦕ쓔휨䴞솞ꀪ픗銐䉙鬫鮴직䐅魃ᩩ뉑⸐ޱ륊ㅫ镤휎ⷱ㴣졆㬤䍸鶌唱⡚ࠬꡬꑍۜӟ뿩ṽꪊ꺂婦犐靚㈫굓゛쟈◉褊釞艑ྷ유䗱ⶦ᷉吖芖茧쵍架綶巐劘丷䞍诂ᔕ䃣䧤숶䞓⊱팓䴰閉힁혣Ո٤囸㗢平뺤핏氖ﭯ贯ሾﮙᙯᡄ迕虈뮥ៈ袱趻ἦ︴ㆠꃹ黱ﱺ椗憼縱냟몱㌜砎㺅鹺졾Ᵹ�륛㗟䛁灇淳ꆉ㞷Ϳ䭐Ѓ!끛踌Ъь牤⽳潤湷敲浸䑬䮏쉏ᑀﰤ즇焵匇汊㊤成큢ƕ푉ꗝﭳ캐馃뒱竼⸧祴乲鎾륯嗮㫋빲娱泀љ崣䫨槭ིߌዔꍛ쁉Ṁꯖ棱릉᜴ꎽὮᘪ⣧ຠﮜ⚢纅ⱪ욕먱䮊鞇圈伭⒓ૣᴛ樟単⭿꼁慄廋믛둰薛쨜筱濓耞ᅢ礸흱ﲯ㵅ŋ泩ѕ湖ꎇ紎✠ਨϿ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀娀ᇣ﹦Ბ쳎㞛륏鋕롬䉵㲫緫曩⮄嚡㳲ᢽ쑥꩹⨊뙹⻧뮻什ᮧ瘳삆륙즱쪳㍻瓮䵸៝롭廂涩㵍措眬祜ᇪ隨쮝厪ꅓ宲ꕜଶ댳拁魏▙좢쮳ꃞᆗ歅鵄虳嘜鎒㻫銸굂刧疰Λ黽ਜ띋轾⺿셋濸㖚䨵㕉⹘䵣ኮ旆軄ꄙᐬ枚Ⓠ鳄ꕝ德藜깇컸⤻鸊湵㩯భᄉ頊㔟뭛穔Œ繃೯䓐Ư떒孺婱낸䡼귥ਧ䤭잋㤾说뜬趡뇗묭훒⛧ꀋ⻉蛏痾龯㶑稍滃蹈膎愚䜍낽ᡈ導퇝昨읏鄡퉰䢤⢸ⳏ讐튅ꏍdz掓ႈ敮ㅩ刕讞넁ᅳ簭ꢵƨ猘ქ䘳쑱둨묻乚▤⨛곳뿟骺孎嘐냴律䞝뵘諸ꏔ焾培ꀐ䡰茎䁉邳焝䪌熎鱈숺툓遬ꆶ韩哃욓Ԙ쏨鰊蟢刪뇩硚襮甔趞ꥒ嶑ၡ坾둅ᔽ冨㢪膤懺﵆䇮ﬗ漐뾉蜘蚤긿孄⅋થ僽튬┐淦ᵈ鷁ᐽ쳰㞲ﻥ峡䙃Ł橪挟憫ꏌ㜡↠⽺Ŕ貍锦⠫ꡡᒄ粼쮦⯅휺ఛᛐ絢켺ꏩ끺䃫刖ꏯ鋓耺ᐑ땖烛㈉ᤆ㖟葘ⵇଌ㎆왬驼隆⣀瘹磯臢ᾗỏ战燘뻷Ό穷짧皹ﱠ瞞덥㵸厘熔祸孂ᇣ靏㭉ᣨ챨뒓㑆䩃ᙠ䀞ꋔ忖Ʌ丵涔頯ꀪ쾇耧䙘튴㦍寎蚱⡨袽䙖澆簻钠詇ꪡ른弊⥩丹䀵늎⾃쳄嵪跆塂鴏艍昐躁ຕ澆쁴찾擡鱗蒲뚮ꛢఛꋥ똪⥤㬛邧ﺏ贈眄遄쏠蘋㓗Ⓐ찱쿋睰쐤낻ꏍ孪蓕媒ሻ攥푙釜븧猥卝ᆕ㰣ꚫᚴ젒ꢫ㱵㻲魶菛㹝ꇈ昼任톈뽍Ѽꠖᜏﴛ羗垨怩삥韊뤚ৈ窈㙑ʊ゚Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀娀ᇣ﹦ Ȫ牤⽳桳灡硥汭砮汭䭐ȁ-!适Щьڌ牤⽳潤湷敲浸偬ՋЀЀ鈀ကࣰ攀⤀ഁ洞༂ᄀ軰ༀ᐀␐ĀᰏᐇDȀԀĀĀČᘀༀ᠏ဏ萀̀Āᚈༀ蠀㨓ༀ言㈓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀ᐓ가ఏༀഀ鋰鼀ЏЀꀀ␏✀㠄䄄㬄〄 㠀 ഀ㈀䬄䀄〄㘄㔄㴄㠄伄ꄀḏ뮄桸㷊⃀㖇㋭邎속䟆䦍䘾棉ꤳ≆㔤Ҵ㩎⽱捻觳딡귘ᗞ灑猾彯㪻ѕ幌쎷쨡ꄼⶭꚥ㯉ὸ豨떓㑆┩ର‗漻唪濙脪ᔚ髥吋င裓泒厃顳놆㢓㩜띺ೣ犜ㅇᕔ渟ⷨ햭ﲫ焐ᶴ↼칆⋚泸в˒ᯯ鉋ℛ㸝붉ꇗਬ櫸湫膶✨빥卤룝蜱鱽ꉜ⊎䃞윜䤗Ⲷⰱ迨淭甛쉯輶润䍕딥䣣ᘼ뗖렬∀麒줽ᬥ諛貛⫕犈⯈膥ཌ⯟쯎淘ホ饒줣麓羅₷歼ℾ渙ퟘ쟶㷨☃諢尥⧰俢댑ᅏ积翇쑑㝟縪憣썼粚᷄ヌ摿틵봜㹌뺭ﷵ귿끈疱ࠀ쳿︀ྪЙྦрǔːϰԐઐ〒ăzЂǯЂ嘀ࢴ…‡їƀƁ昳яƃfƋZƌ2ƿǀǿ̿쎀οRectangle 91#ࢪƿ 쎩࢞䭐Ѓ!昑юǢ锡茚ᩉ▨ლ鞵蒺Ꙇ匡⡳챡钄窢덢⯩㜪㴸奅ஈ廙ް鈭售蝆뒻왩쀼ઈ뮫汥㊉ᤆ뜟ౘ辖졹㠚瓳ꢳ떾⣝랇라坺숥湡嶞㪷䅫ꞿɵ홶彎쎷툑㻘ꈼ嶬쵋皲↰飐楤桍郆姐Ƹ䗙죛糆ᦕ쓔휨䴞솞ꀪ픗銐䉙鬫鮴직䐅魃ᩩ뉑⸐ޱ륊ㅫ镤휎ⷱ㴣졆㬤䍸鶌唱⡚ࠬꡬꑍۜӟ뿩ṽꪊ꺂婦犐靚㈫굓゛쟈◉褊釞艑ྷ유䗱ⶦ᷉吖芖茧쵍架綶巐劘丷䞍诂ᔕ䃣䧤숶䞓⊱팓䴰閉힁혣Ո٤囸㗢平뺤핏氖ﭯ贯ሾﮙᙯᡄ迕虈뮥ៈ袱趻ἦ︴ㆠꃹ黱ﱺ椗憼縱냟몱㌜砎㺅鹺졾Ᵹ�륛㗟䛁灇淳ꆉ㞷Ϳ䭐Ѓ!끛踌Ъь牤⽳潤湷敲浸䑬䮏쉏ᑀﰤ즇焵匇汊㊤成큢ƕ푉ꗝﭳ캐馃뒱竼⸧祴乲鎾륯嗮㫋빲娱泀љ崣䫨槭ིߌዔꍛ쁉Ṁꯖ棱릉᜴ꎽὮᘪ⣧ຠﮜ⚢纅ⱪ욕먱䮊鞇圈伭⒓ૣᴛ樟単⭿꼁慄廋믛둰薛쨜筱濓耞ᅢ礸흱ﲯ㵅ŋ泩ѕ湖ꎇ紎✠ਨϿ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀娀ᇣ﹦Ბ쳎㞛륏鋕롬䉵㲫緫曩⮄嚡㳲ᢽ쑥꩹⨊뙹⻧뮻什ᮧ瘳삆륙즱쪳㍻瓮䵸៝롭廂涩㵍措眬祜ᇪ隨쮝厪ꅓ宲ꕜଶ댳拁魏▙좢쮳ꃞᆗ歅鵄虳嘜鎒㻫銸굂刧疰Λ黽ਜ띋轾⺿셋濸㖚䨵㕉⹘䵣ኮ旆軄ꄙᐬ枚Ⓠ鳄ꕝ德藜깇컸⤻鸊湵㩯భᄉ頊㔟뭛穔Œ繃೯䓐Ư떒孺婱낸䡼귥ਧ䤭잋㤾说뜬趡뇗묭훒⛧ꀋ⻉蛏痾龯㶑稍滃蹈膎愚䜍낽ᡈ導퇝昨읏鄡퉰䢤⢸ⳏ讐튅ꏍdz掓ႈ敮ㅩ刕讞넁ᅳ簭ꢵƨ猘ქ䘳쑱둨묻乚▤⨛곳뿟骺孎嘐냴律䞝뵘諸ꏔ焾培ꀐ䡰茎䁉邳焝䪌熎鱈숺툓遬ꆶ韩哃욓Ԙ쏨鰊蟢刪뇩硚襮甔趞ꥒ嶑ၡ坾둅ᔽ冨㢪膤懺﵆䇮ﬗ漐뾉蜘蚤긿孄⅋થ僽튬┐淦ᵈ鷁ᐽ쳰㞲ﻥ峡䙃Ł橪挟憫ꏌ㜡↠⽺Ŕ貍锦⠫ꡡᒄ粼쮦⯅휺ఛᛐ絢켺ꏩ끺䃫刖ꏯ鋓耺ᐑ땖烛㈉ᤆ㖟葘ⵇଌ㎆왬驼隆⣀瘹磯臢ᾗỏ战燘뻷Ό穷짧皹ﱠ瞞덥㵸厘熔祸孂ᇣ靏㭉ᣨ챨뒓㑆䩃ᙠ䀞ꋔ忖Ʌ丵涔頯ꀪ쾇耧䙘튴㦍寎蚱⡨袽䙖澆簻钠詇ꪡ른弊⥩丹䀵늎⾃쳄嵪跆塂鴏艍昐躁ຕ澆쁴찾擡鱗蒲뚮ꛢఛꋥ똪⥤㬛邧ﺏ贈眄遄쏠蘋㓗Ⓐ찱쿋睰쐤낻ꏍ孪蓕媒ሻ攥푙釜븧猥卝ᆕ㰣ꚫᚴ젒ꢫ㱵㻲魶菛㹝ꇈ昼任톈뽍Ѽꠖᜏﴛ羗垨怩삥韊뤚ৈ窈㙑ʊ゚Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀娀ᇣ﹦ Числа и выражения Диаграммы и графики Уравнения и неравенства Геометрия Категория «Числа и выражения» Вопрос за 100 Какому из выражений равно произведение
1) 2) 3) 4) Ответ: 2) Категория «Числа и выражения» Вопрос за 200 Ответ: Вычислите: . Категория «Диаграммы и графики» Вопрос за 100 Ответ: прочее На диаграмме показано содержание питательных веществ в сливочном мороженом. Определите по диаграмме, содержание каких веществ преобладает. (К прочему относятся вода, витамины, минералы и др.) Категория «Диаграммы и графики» Вопрос за 200 Ответ: S Одна из точек на координатной прямой соответствует числу . Какая это точка? Категория «Уравнения и неравенства» Вопрос за 100 Ответ: 1) Решите неравенство 4 x+ 5 ≥ 6 x – 2 и определите, на каком рисунке изображено множество его решений.В ответе укажите номер правильного варианта. Категория «Уравнения и неравенства» Вопрос за 200 Ответ: 2,75 Решите уравнение: - 5( - 9 + 3х) -5х = - 10 Категория «Геометрия» Вопрос за 100 Ответ: 120 Найдите периметр прямоугольного участка земли, площадь которого равна 800 квадратных метров и одна сторона в 2 раза больше другой. Ответ дайте в метрах. Категория «Геометрия» Вопрос за 200 Ответ: 101 В угол C величиной 79° вписана окружность, которая касается сторон угла в точках A и B. Найдите угол AOB. Ответ дайте в градусах. Открытый урок Выполнениевариантов