Занятие по физкультуре в 1 младшей группе В гости к зайке
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – Джалильский детский сад №3 «Аленушка» общеразвивающего вида Сармановского муниципального района
Открытое мероприятие физкультурно-оздоровительной направленности
в рамках методической недели.
Конспект занятия по физической культуре
в первой младшей группе№2
«В гости к зайке»
Воспитатель Исрафилова Л.С.
2017 г.
Цель: Развивать двигательную активность детей.
Задачи:
1.Закреплять умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа.
2. Совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять ползание на четвереньках, перешагивать через гимнастические рейки, подлезать под дугу, ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие.
3. Развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий.
Оборудование и материалы:
№ Содержание дозировка Методические указания
I.
II.
III. «В гости к зайке»
Вводная часть
I.Ходьба друг за другом.
Ходьба с перешагиванием через рейки приподнятые на высоту 10 см от пола.
Ходьба по доске.
Ходьба обычная
Бег обычный.
Ходьба обычная.
Основная часть
ОРУ с погремушками.
1.И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки с погремушками внизу.
1-3 поднять руки через стороны вверх, позвенеть погремушками над головой
2-4 исходное положение
2. И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки с погремушками за спиной.
1-3 наклониться вперед, дотронуться погремушками до носков ног, выпрямиться
2-4 исходное положение.
3. И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки с погремушками внизу.
1-3 присесть постучать погремушками о пол, встать
2-4 исходное положение.
4. И.п.: ноги слегка расставлены, руки с погремушками внизу.
1-4 прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой.
Основные виды движений.
Прыжки на двух ногах через линию.
Подлезание под дуги высотой 40 см, с опорой на колени и ладони.
Подвижная игра «Догонялки с Зайкой»
Заключительная часть
Построение друг за другом.
Ходьба друг за другом
3 мин
1круг
3м
1.5м
1мин
2-3м
1мин
9мин
3-4 раза
2-3 раза
3-4 раза
3-4 раза
2 раза
2 раза
2 раза
2 мин
К нам в детский сад пришло письмо, очень странное оно!
Конверт не похож на обычный конверт. Хотите узнать, кто прислал нам привет.Загадка поможет найти нам ответ!
Длинное ухо, комочек пуха, прыгает ловко, любит морковку.
Дети. Зайка.
(Воспитатель читает письмо).
Привет, друзья, из леса!
Я на опушке леса очень жду,
Когда ко мне играть придут
Девочки и мальчики –
Ловкие, как зайчики.
Приходите поскорей,
Очень жду своих друзей.
Хотите поиграть с зайчиком?
Вставайте все за мной и в путь.
По дорожке мы пойдем
И к зайчишке попадем.
Через веточки шагаем
Ножки выше поднимаем.
Мы по мостику пройдем
И друг друга не толкнем.
Все ребята молодцы,
Мостик хорошо прошли
Бегут наши ножки,
Бегут по дорожке.
И пока мы не устанем,
Мы бежать не перестанем.
Снова наши ножки
Шагают по дорожке
Вот сундучок, посмотрите,
Что-то спрятано внутри
Ой, смотрите, погремушки,
Разноцветные игрушки.
Надо в круг скорее встать
Погремушки показать.
Погремушки поднимаем,
А потом их опускаем.
Мы наклонимся пониже
Погремушки к ножкам ближе.
Стали детки приседать,
Погремушками стучать.
Прыгаем все вместе,
На двух ногах на месте.
Тихо, тихо мы пойдем,
Погремушки уберем.
Чтобы зайчика найти,
Надо ручеек пройти.
Наши ножки прыг- скок
Перепрыгнут ручеек.
А еще в воротца надо нам пройти.
Спинки прогибайте,
Воротца не задевайте.
Вот какие молодцы!
К зайке можно нам идти.
Зайка.
Здравствуйте мои друзья!
Я вас ждал, играть пора.
Зайка
Ой, ребята, молодцы!
Наигрался от души.
Проверил я вашу сноровку
За это дарю вам морковку.
Зайка был нам очень рад,
Но пора нам в детский сад.
Ребята, к кому мы ходили в гости?
Что нам встретилось на пути? Что нам подарил зайчик?