Урок в 4 классе. Обороты There is….., there are……
Технологическая карта урока
УМК "Forward"
Тема урока «Обороты There is, there are»
Класс: 4а, б
Дата: 12.12.2016
Цели урока
Образовательные:
Введение и первичная отработка новых лексических единиц.
Тренировка навыка чтения.
Тренировка навыков орфографии.
Развивающие:
Развитие внимания и памяти учащихся.
Развитие логических способностей учащихся.
Развитие навыков аудирования.
Воспитательные:
Формирование мотивации и интереса к изучению иностранного языка по средствам использования различных приемов и методов работы.
Дидактическая: формирование УУД в условиях решения учебных и практических задач.
Тип урока
Введение новой лексической темы
Технологии
развивающая,групповая, коммуникативная, здоровьесберегающая, работа с учебником и рабочей тетрадью "Forward"
Наглядно-демонстрационный материал
Презентация
Оборудование
Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, компьютер, электронная доска
Планируемые образовательные результаты
Предметные:
Формирование речевых навыков по средствам данной темы.
Умение использовать пройденные ЛЕ в заданной ситуации.
Тренировка навыка чтения.
Тренировка навыка аудирования.
организационная структура урока
№
Этапы урока
Деятельность
учителя
Деятельность
обучающихся, режим работы
1.Организационный момент.
Hello, boys and girls! Nice to see you. Sit down, please. Let’s start our lesson.
Hello!
Приветствуют учителя на английском языке.
2. Речевая зарядка
What’s your name?
How are you today?
My name is.
I am ok. I am fine. I am not bad. I am so – so. I am not bad.
Ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом.
3. Проверка домашнего задания
Your home task WBook was ex.G p.31
Развивают звукопроизносительные навыки, тренируются в чтении.
Работа: групповая (хором), фронтальная.
4. Постановка темы и задач урока.
Картинка «Транспорт»
Guess, what is the topic of our lesson today?
Догадайтесь, какая сегодня тема урока. Чему мы сегодня должны будем научиться?
- Today at the lesson we have a topic «Обороты There is, there a
·re»
Today we will know new words. Your aim is to use new words in your speech.
Ученики смотрят на доску. Ученики догадываются, выдвигают тему урока. С помощью учителя формируют цель урока.
Форма работы: групповая, фронтальная.
II.
3. Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Family»
Look at the screen, please. These words mean Transport. Here they are.
List of words: train, ship, boat, car, helicopter, bike, plane .
Now tell me, please How can you get to.
Ученики повторяют новые слова хором и индивидуально.
Ученики записывают слова.
Ученики составляют предложения с новыми словами.
4. Физминутка.
Учитель организует динамическую паузу: предлагает выполнить упражнения и проговорить слова стихотворения.
Let’s have a rest. Please, stand up and do the same actions as me.
Stand up clap clap
Arms up clap clap
Step step arms down
Clap clap please sit down
Учащиеся повторяют движения за учителем, исполняя соответствующую рифмовку.
Форма работы: групповая.
5. Тренировка навыков аудирования
Open your books at p.59 ex.11.
Listen to the song.
Учащиеся слушают аудиозапись песни.
6.Тренировка навыков чтения и перевода.
Let’s read and translate the song “Here in our town” (В нашем городе)
Учащиеся читают и переводят текст песни с опорой на новые слова.
7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Учитель предлагает обучающимся записать домашнее. And first of all open your diaries and write down your homework. It is exercise 13 on page 59 in your books.
Ученики записывают домашнее задание.
Дома тренируют чтение песни, поют.
III.
Завершающий этап.
9. Обсуждение допущенных ошибок, трудностей. Рефлексия.
Выставление оценок.
Учитель задает вопросы о допущенных ошибках и трудностях возникших в ходе урока.
So, tell us what have we done at this lesson? Our lesson is over. Good bye.
Учащиеся оценивают свои достижения в усвоении знаний, путем выбора карточки определенного цвета.
13PAGE \* MERGEFORMAT14315
15