Конспект урока по теме My home, my castle 5 класс


Конспект урока по английскому языку.
Тема: My home, my castle
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.
Методы обучения: беседа, дискуссия; создание ситуации, новизны; поощрение.
Технология: развития критического мышления, информационно-коммуникативная, здоровьесберегающая.
Цели для учителя:
1 Повторение слов по теме «Мой дом»; повторение правила употребления конструкции “There is/There are”; повторение числительных, повторение предлогов.
2. Развить творческие способности учащихся, логическое мышление, умение сравнивать, обобщать, выделять главное.
3 Совершенствование навыков аудирования4 Совершенствование навыков сотрудничества в ходе работы в паре, группе
Цели для учащихся:
1 Уметь применять слова в речи по теме «Мой дом»; уметь правильно употреблять и переводить предложения с конструкцией “There is/There are”; уметь применять числительные, предлоги на практике.
2 Использовать свой творческий потенциал, логику, умение сравнивать, обобщать и выделять главное на практике.
3 Совершенствовать навыки работы в группе, коллективе.
Оборудование: Электронное сопровождение урока в виде презентации, созданной в программе Microsoft Power Point, карточки с заданиями, аудиозапись к уроку, картинки, цветные карточки, листы бумаги и карандаши.
Урок разработан с использованием четырех основных видов речевой деятельности, а также в разработке представлена организация контроля усвоения материала.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, групповая
Организационный момент, введение в атмосферу иноязычного общения.
Учитель проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает атмосферу иноязычного общения.
Учитель:- Good morning boys and girls. How are you?
Учащиеся приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность.
Учитель: постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
Look at these words. Put these words in correct order?
The topic of our lesson is “My home my castle”. Today we shall remember words on the topic “At home”, practice “There is/are” construction, and our listening skills.
Сегодня мы с вами повторим слова, которые мы используем при описании дома; повторим конструкцию, которая помогает нам описывать квартиру.
В течение урока вы будете получать интересные задания, за которые в конце урока получите оценки.
2 Фон. разминка How many houses had a horse if a horse could have a house?”. Now, let’s read it together.(Повторяют за учителем для отработки звука [h]
But, this is a tongue twister - so you should read it as quickly as you can!Try! какой звук мы отрабатываем? Is it similar to Russian sound [х]?. Sound[h]Нет, он мягче и произносится с придыханием3Основная часть Let's remember how we use ordinal numbers. А давайте еще раз вспомним, как у нас употребляются порядковые числительные! СЛАЙД 3
Look at the screen,please! Let’s do Task 1. Well done!
By the way , what does it mean – a block of flats
- where do you live in a house or block of flats?
LOOK AT THE PICTURE AND NAME THE ROOMS PLEASE
Now look at the blackboard please
4. Активизация навыка говорения Let’s try to make a cluster What are the general words in this cluster?Учащиеся самостоятельно составляют схемы, где от одного слова идет связь к другому
ИТОГ для чего мы создали кластер. Схему ? Мы выделили. слова где от одного слова идет связь к другому
5. Let’ play a game. Пантомима( уч-ся должны угадать о какой комнате идет речь)
6. Отработка грамматического навыка, повторение пройденного материала
What’s the Russian for –furniture-. Итак без чего нам не обойтись в нашей комнате. Да без мебели.look at the screen please. CЛАЙД 4
1There is/ are (+,-,? Предложения)
2 Работа по группам
3 Предлоги (слайды)
7 Физминутка для глаз
1 TIMUR this picture is under your desk
2 This picture is behind the blackboard
3 This picture is on the window
4 This picture is in front of your teacher
5 This picture is in the bookcase
And one more but I don’t remember where is it/ Ok stand up please. Look up, look down, look at the window look at the door look at our guests. Look at the wall Yes it is on the POSTER!!!!
8. Активизация навыка чтения, LET’S continue our work (ПРИЕМ ИНСЕРТ)
9 Заключительная часть.
а) Подведение итогов, выставление оценок
-Our lesson is coming to the end. You worked hard. Today we discussed about English houses, read the text, listened and made dialogues, And now I want to know:
What have you learnt today?
What did you like most?
What was the most difficult?
What was the easiest?
б) Объяснение домашнего задания Now open your diaries. Write down your home task. Your home task is to describe your room, and if you want to get a very high mark – draw a picture. Is it clear?
Ваши оценки за урок следующие…
в) Прощание Thank you for the lesson. Bye.