Урок по теме: Environmental problems для 1 курса СПО


План урока английского языка
Преподаватель: Пиунова Мария Александровна
Группа: 1-АТП 9-4
Тема: Защита окружающей среды
Дата проведения урока: 02 . 11. 2016
№ занятия: 27-ой по учебному плану, в теме «Человек, природа, экологические проблемы»
Цели занятия: Формирование навыков устной речи , навыков работы в паре, навыков выполнения заданий в формате ЕГЭ
практическая – ознакомить с НЛЕ по теме, развитие коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, новых лексических единиц и речевых и грамматических структур по теме “Защита окружающей среды ”; формирование речевых навыков
развивающая: развитие фонематического слуха, языковой догадки, памяти, произвольного внимания,формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков (взаимоконтроль, навыки самостоятельной работы, групповой работы).
воспитательная:акцентирование внимания учащихся на способах проведения досуга;
создание ситуаций успеха и самореализации личности в различных видах деятельности.
Формирование компетенций:
- самоорганизация;
- самообучение;
- информационный блок;
- коммуникативный блок;
Задачи: формировать навыки и умения в аудировании, чтении, устной речи (диалогическая, монологическая формы) по материалам темы “Защита окружающей среды ” с использованием лексического, грамматического материала.
Тип урока: объяснение новых знаний
Оснащение и оборудование: раздаточный материал с заданиями (SetActivitySheet), опоры со словами на доске, ноутбук, провод HDMI, презентация в Power Point, план и технологическая карта занятия, учебник «Spotlight 10» Student’s book, аудио оснащение.
Основной языковой материал:
Destruction
Climate change;
Genetic modified food;
Deforestation;
Overpopulation;
Acid rain;
(Air, water)Pollution;
Endangered species;
Extinct;
Environment;
Exhaust fumes;
Greenhouse effect;
Recycle; recycling
Ozone layer;
Global warming;
Save; Waste;
Cut down tropical forests;
Protection; nature
Rubbish; litter, garbage
Nuclear power stations;
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ «ENVIRONMENTAL PROTECTION»
Учебный элемент, время Цель выпол-ненияДеятельность преподавателя Деятельность обучающихся Ожидаемый результат
Требования и этапы выполнения 1. Орг. момент Приветствие обучающихся и вступительное слово преподавателя
3 мин.
Слайд 1,2 Приветствие и ознакомление обучающихся с планом работыи темой урока, настрой на работу на английском языке. Goodafternoon! Glad to see you again. Take your seats and get ready for the lesson.
Who is on duty today? Is anybody absent?
OK, let’s start our lesson. The theme of our lesson is « Environmental protection ». Today we are going to speak about environmental problems. During the lesson we’ll speak about them, do different activities, read, do crossword and USE tasks
The aims of the lesson are:
-to learn new words;
-to speak about environmental problems;
-to ask and answer questions;
- to practice USE tasks - Ознакомиться с целями и задачами урока, психологически настроиться на урок.
Записывают дату и тему урока в своих тетрадях. Постановка цели и задач на урок;
Преодоление психологического и языкового барьера и настрой на работу на английском языке.
2. Основная часть урока:
а) Фонетическая зарядка
Слайд 3
б)Речевая зарядка
повторение с обучающимися основной лексики.
3-4 мин.
Слайд
в) Введение нового материала
5-7 мин
Слайд
г) а) Закрепление лексики по теме
4 мин
б)
Развитие навыков чтение и умение сопоставить заголовки и информацию,
12-15 мин. Осмысление значимости предлагаемого к изучению материала для себя.
Введение новой лексики по теме (Изучение, повторение словаря)
Овладение навыками коммуникативной компе-тенции, прео- доление языкового барьера, вовлечение в работу на английском языке.
Ознакомление и углубление знаний, научиться воспринимать информацию на англ. языке (аудирование)
Развивать и контролировать у студентов речевые навыки коммуникации
Тренируетсядиалогическая речь,
применение полученных знаний на практике, тренировка задания в формате ЕГЭ First of all let’s read some words and revise rules of reading.
Listen, repeat and read:
[a:] glass, plastic, master, vase
[З: ] earth, disturb, burn, hurt
[ɔ] – protect, pollute, protest, exhaust, smog
[i:] – Greenpeace, clean, tree, free, keep greenhouse, engineering, heat
[i] – animals, skin cancer, litter, litter bin, river, fish
[ai] – climate, environment, wildlife, recycle
[ei] – save, waste, change
Tell me please:
What does the word «environment» mean to you?
What do you think is in danger now?
Now let’s read the new words:
Climate change;
Deforestation;
Overpopulation;
Acid rain;
(Air, water)Pollution;
Endangered species;
Environment;
Exhaust fumes;
Greenhouse effect;
Recycle; recycling
Ozone layer;
Global warming;
Save; Waste;
Cut down tropical forests;
Protection;
Rubbish; litter,garbage
Nuclear power stations;
Genetic modified food
Nature
Destruction
Изменение климата;
Вырубка леса;
Перенаселение;
Кислотный дождь;
Загрязнение (воды, воздуха);
Виды находящиеся под угрозой;
Окружающая среда;
Выхлопные газы;
Парниковый эффект;
Перерабатывать; переработка
Озоновый слой;
Глобальное потепление;
Сохранять; Тратить;
Вырубать тропические леса;
Защита;
Мусор;
Атомные электростанции;
Генно-модифицированная еда
Природа
Разрушение
Now look at the screen and tell me, what environmental problems do you see?
1) Air pollution;
2) Water pollution;
3) Cut down tropical forests;
4) Genetic modified food;
What do you think, what are the effects of air pollution?
What are the effects of water pollution?
Now let’s read the text about tropical rainforests.
Match the paragraphs to the headings above.
a) 4
b) 3
c) 5
d) 2
e) 1
Well done! Thank you.
Now open the books on the page № 77
And let’s do the ex. № 3 a)
Answer the questions.
Where do tropical rainforests grow?
How do tropical rainforests renew the Earth’s air supply?
Why are tropical rainforests important to wildlife?
Name two medicines that come from trees.
Name two ways we can help protect rainforests. Обучающиеся читают слова, вспоминают основные правила чтения.
Обучающиеся слушают учителя и отвечают на вопросы
переводят выражения на русский язык или на английский
Произносят за учителем, запоминают произношение и перевод.
Обучающиеся описывают что происходит на слайдах на английском языке
Обучающиеся слушают выступающих и задают вопросы по мере необходимости.
Задают вопросы выступающему
Развитие фонематического слуха и произносительных навыков
Овладение навыками ком-муникативной компетенции, импровизированных ответов на вопросы по теме.
Умение отвечать на постав. вопрос
Обучающиеся учатся понимать новые слова и употреблять их в нужном контексте.
Развитие навы-ков устной речи, и выступления по заданной теме, преодоление страха перед иноязычной речью
Тренируется умение внимательно читать и понимать английскую речь, запоминать нужную информацию, сопоставлять заголовки и информацию в тексте.
Умение найти ответы на вопросы по тексту, поисковое чтение.
3.Заключительнаячастьурока:
а) вторичное закрепление:
Разгадывание кроссворда
7 мин
b) Тест
5 мин
С) Заключение Подведение итогов, выставление оценок. 1.We are surrounded by plants and animals. So, what is around us? (Nature)
2. The action or process of causing so much damage to something that it no longer exists or cannot be repaired. The action or process of causing so much damage to something that it no longer exists or cannot be repaired? (Destruction)
3. Making the water and air dirty and dangerous for people and animals to live in or to use.
(Pollution)
4. Polluted air is bad for people, animals and… (plants)
5. Dirty air is called … (smog)
6. People throw away a lot of … (garbage)
7. We don’t want to be ill. We want to be … (healthy)
Раздаточный материал
Well, that is all for today now. Now I want you to write a mind map.
Let us sum up. What did you do at our lesson?
What did you learn at the lesson?
Did you like this lesson?
What did you like most of all?
Your marks for today are…… Обучающиеся отгадывают кроссворд по теме защита окружающей среды,
Учащиеся пишут тест
Подводятся
итоги того, что учащиеся делали на уроке, чему научились.
Развитие навыков устной речи, творческих способностей обучающихся, актуализация опорных знаний обучающихся.
Закрепление знаний по теме, отработка формата ЕГЭ
Оценка деятельности обучающихся. Выставление оценок с комментарием.
4.Домашнее задание.
1 мин
Слайд 17 Закрепить лексику по теме, умения самостоятельноработать с информацией This is your home task. Make a message (80-100 words) about the environmental problems. Thank you for your work. Have a nice day. Good bye. разъяснение, как выполнить домашнее задание. Получение и объяснение домашнего задания.
Продолжительность урока 45 мин.
Использованная литература:О.В. Афанасьева В.Эванс, Дули Д, И.В. Михеева , Оби Боб EnglishSpotlight 10 класс,Student’sbook М.: Просвещение, 2015г.