Презентация к часу общения Ростки нашей дружбы (4 класс)


РОСТКИ НАШЕЙ ДРУЖБЫ Автор: учитель начальных классов1 квалификационной категории МБОУ НШ «Прогимназия»Горн Елена АлексеевнаСургут, 2016год Цель: формировать у учащихся представления о дружбе, как о важнейшей нравственной ценности. Задачи:-формировать навыки конструктивного поведения в дружеских отношениях;-развивать внутренний интонационный слух, коммуникативные способности, ассоциативное мышление;-способствовать развитию дружеских отношений в классном коллективе;- воспитывать чувство коллективизма, толерантного отношения друг к другу;- способствовать развитию эмоциональной сферы личности. Формируемые УУД: Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; осознавать познавательную задачу читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить её в материалах заданий; устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. Регулятивные УУД: уметь работать по предложенным инструкциям. уметь излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений. определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя; Коммуникативные УУД: уметь работать в паре и в коллективе; уметь рассказывать о своих результатах. уметь работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности. Ритуал приветствия «Круг радости» «Здравствуй, друг, вот и я! Мы - хорошие друзья!» Упражнение — энергизатор «Ветер дует на...» «Ветер дует на...»:«...на тех у кто носит брюки», «..кто любит сладкое», «.. у кого косички»,«..у кого есть друзья» Притча Высоко-высоко в горах жил пастух. Однажды в ненастную ночь к нему постучали трое.– Хижина у меня маленькая, войдет только один. А кто вы? – спросил пастух.– Мы – дружба, счастье и богатство. Кому открыть дверь – выбирай сам!Пастух выбрал дружбу. Вошла дружба, пришло счастье, появилось и богатство. СЧАСТЬЕ ДРУЖБА БОГАТСТВО «НИКАКОЕ ОБЩЕНИЕ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ НЕВОЗМОЖНО БЕЗ ДРУЖБЫ». СОКРАТ Угадай пословицу ДРУГА ИМЕТЬ- СЕБЯ НЕ ЖАЛЕТЬ.ДРУЖБА КАК СТЕКЛО: РАЗОБЬЁШЬ- НЕ СЛОЖИШЬ. Дружба: близкие отношения, основанные на взаимном доверии, преданности. главное чудо всегда, Сто открытий для всех настоящее, И любая беда – не беда, Если рядом друзья настоящие. КТО ТАКИЕ ДРУЗЬЯ? ДРУГ УМНЫЙ ПРЕДАННЫЙ НАДЁЖНЫЙ ЗАБОТЛИВЫЙ ВЕРНЫЙ ДОБРЫЙ Как вы представляете себе дружбу?Моделирование дружбы в классе с помощью человечков Я ПОНЯЛ, ДРУГ ЭТО ТОТ, КТО…. РЕФЛЕКСИЯ РИТУАЛ ПРОЩАНИЯ Ребята, давайте друг с другом дружить,Ведь имея друга верного хорошо на свете жить! ИСТОЧНИКИ Дереклеева Н.И., Савченко М.Ю., Артюхова И.С. Справочник классно-го руководителя/ Под ред. И.С.Артюховой. – М.: ВАКО, 2005.- 256с.- (Педагогика. Психология. Управление). Классные часы (беседы, устный журнал, уроки мужества, ток-шоу). Авт.-сост. С.В.Шевченко и др. – Волгоград: Учитель,2003. –70с. Творческий опыт работы с книгой: библиотечные уроки, читатель-ские часы, внеклассные занятия /сост. Т.Р. Цымбалюк. – Волго-град: Учитель, 2010. – 135с.Картинки: http://oboi.fatal.ru/bears/wallpaper_14.html-круг радости http://www.plastikpanel.ru/category34.html- ветер http://www.myjulia.ru/post/126470/- пастушок http://www.prikol.ru/2008/11/01/snezhinki-pod-mikroskopom/-оберег друж-бы http://demiart.ru/forum/journal.php?list=alltags&tag=креатив&st=405- дети http://www.newsland.ru/index/tag/id/12813/ord/6/page/1/- ромашка