Исследовательская работа Влияние мультфильмов на психику детей


«Влияние мультфильмов на психику детей» Автор работы: Романова Полина, ученица 4«А» класса Руководитель: Мамбетова Л.М.учитель начальных классов Все больше родителей испытывают сомнения по поводу безопасности и пользы для нас современных мультфильмов Цель работы: на основе работы с литературой и практических исследований выявить, какое влияние оказывают мультфильмы на сознание детей, и узнать, какие мультфильмы принесут пользу ребенку. Задачи:1) узнать в специальной литературе, как появился жанр-мультипликация;2) выяснить, какие опасности скрывает в себе выдуманный мир;3) провести анкетирование обучающихся 4 классов; 4) изучить, как влияют западные мультфильмы на тревожность и агрессивность младших школьников; 5) проанализировать результаты исследований и сделать выводы. Гипотеза исследования: Я думаю, что мультфильмы, в которых больше добра, а не насилия, будут способствовать гармоничному развитию ребенка, а те, в которых много насилия, развивают у ребенка тревожность, страхи, неуверенность в общении с взрослыми и детьми. Что за жанр-мультипликация? Анимация - от латинского "anima" - душа, следовательно, анимация означает одушевление или оживление. Анкетирование в классе Эксперимент - наблюдение Результат эксперимента – наблюдения: просмотр западных анимационных мультфильмов с часто меняющимися картинками, с агрессивными сценами, со страшными героями оказывает негативное влияние на психику детей; - умные, мудрые отечественные мультфильмы учат детей добру, справедливости и честности. Гипотеза верна! «ЕСЛИ ВЫ НЕ ДУМАЕТЕ О СВОЁМ БУДУЩЕМ, У ВАС ЕГО НЕ БУДЕТ…» Бертран Рассел Спасибо за внимание!