Рабочая программа по английскому языку (2 класс) по УМК «Английский в фокусе» адаптирована для детей с ограниченными возможностями здоровья


Пояснительная записка:

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с Федеральным государственным стандартом, примерной программой начального общего образования по английскому языку, на основе авторской программы по английскому языку, подготовленной в рамках проекта «разработка, апробация и внедрение Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения» с учётом авторской программы Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др. для общеобразовательной школы по учебнику «Spotlight 2».Рабочая учебная программа по учебному предмету «Английский язык» адаптирована для детей с ограниченными возможностями здоровья. Цель программы – создание благоприятных условий для развития личности каждого ребенка и достижения планируемых результатов основной общеобразовательной программы всеми обучающимися. Содержание программы представлено следующими разделами: пояснительная записка, содержание курса в начальной школе, тематическое планирование, планируемые результаты освоения программы, критерии оценивания. В соответствии с учебным планом школы на 2014-2015 уч. год на изучение данной программы выделено: 34ч.

Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента.
Программа рассчитана на 1 учебный час в неделю. При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка составит 34 часа в год. Количество контрольных урока – 1.

Календарно-тематическое планирование по курсу английского языка для 2го класса составлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.




Цели курса:

На изучение английского языка во 2м классе отводится 68 часов. Данный курс обеспечивает реализацию следующих целей:
Формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского зыка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
Воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
Формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиться взаимопонимания с людьми, говорящими и пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения.


Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:


Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
Формирование мотивации к изучению иностранного языка;
Владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т.д.)


Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
Овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА 2 класса.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (С использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год, Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Любимое домашнее животное. Имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведение: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общении (во время совместной игры).
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (продуктивного и рецептивного усвоения), простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Употребление глагола- связки to be в утвердительных и отрицательных предложениях Present Simple. Личные местоимения в именительном падеже (I, you, he, she, it, we, they), объектном падеже (me, you, it, us, our), притяжательные местоимения (my, your, his, her), числительные (количественные от 1 до 10). Вопросительные слова (what, how, how old, where), указательное местоимение this, соединительный союз and.
Употребление Present Continuous в структурах I am/he is wearing, глагол like в Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Неопределенная форма глагола. Модальный глагол can. Предлоги on, in, under, at, for ,with, of. Наречие степени very.
Употребление глагола-связки to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It is raining. Безличные предложения в настоящем времени (It is hot).


Используемые технологии обучения
Материальная база лицея (компьютер, мультимедийный проектор, доступ к сети Интернет) позволяет широко использовать информационно-коммуникативные технологии для презентации нового материала, демонстрации аутентичных видеоматериалов, ведения проектной деятельности, а также для работы с компьютерными обучающими программами.
Для формирования системы знаний, дающей школьникам представление о целостной картине мира, используется технология интегрированного обучения. Развитие личности обучаемых происходит через интеграцию содержания английского языка и других предметов (русский язык, природоведение, МХК и т.д.), через интеграцию методов изучения различных предметов, например, русского и иностранного языка.
С целью развития у обучаемых иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности всех ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной) применяется технология коммуникативного обучения иностранному языку.
Использование игровых технологий позволяет интенсифицировать учебный процесс, сделать его более увлекательным и эффективным и создать благоприятный психологический климат, располагающий к общению.
Контроль и оценка деятельности учащихся
Форма промежуточной аттестации – обобщающий урок, звукобуквенный диктант, лексико-грамматическая контрольная работа, защита проектов.
В УМК «Английский в фокусе» учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце учебного года предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела «ProgressCheck», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письменной и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
Таким образом, запланировано проверочных работ-1.

















Календарно-тематическое планирование
уроков английского языка для 2 класса на 2014- 2015 учебный год


Дата
Тема урока (стр. учебника (У), рабочей тетради (РТ))
Решаемые проблемы
Планируемые результаты (в соответствие с ФГОС)





Понятия
Предметные результаты
УУД
Личностные результаты


План
Факт







1


Давайте начнем! Вводный урок, с.4-5
Как представиться, поздороваться, попрощаться? О чем говорят иллюстрации в учебнике и РТ?
Учебник, рабочая тетрадь, учебные принадлежности, фразы приветствия, прощания. Порядок выполнения различных упражнений.
1четверть. Научиться приветствовать друг друга, знакомиться, прощаться. Развивать навыки аудирования, говорения.
Регулятивные: Уметь организовывать рабочее место, правильно пользоваться учебником и РТ.
Познавательные: Рассматривать иллюстрации, соотносить их с поставленной задачей.
Коммуникативные: Осознавать цель и ситуацию устного общения.
Адекватная мотивация и внутренняя позиция.

2


Английский алфавит (a-h) c.6-7, РТ с.4 (1,2)

Чем буква отличается от звука? Что такое транскрипция? Знаки транскрипции

Строчные буквы (a-h), звуки, которые дают эти буквы, слово, транскрипция, написание букв, звуков и слов, проговаривание.
Выучить начальные буквы английского алфавита, познакомиться со звуками этих букв. Научиться соотносить звуковой и графический образ слова. Учиться различать звук и слово. Отработать написание букв в РТ.
Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.
П. Группировать слова и их образы (карт.) по знакомым признакам
К. Уметь слушать и дополнять ответы уч-ся
Адекватная мотивация и внутренняя позиция.

3


Английский алфавит (i-q), c.8-9, РТ с.5 (1,2)
Знаки транскрипции. Как изобразить слово?
Строчные буквы (i-q), звуки, которые дают эти буквы, слова с этими звуками.
Продолжить изучение букв английского алфавита и соответствующих звуков. Уметь писать слова по картинкам, запоминать их.
Р. Выделение и сохранение ели коллективной работы
П. Группировать слова и их образы (карт.) по знакомым признакам
К. Умение эффективно сотрудничать с учителем и со сверстниками, умение оказывать друг другу помощь


Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий

4


Английский алфавит (r-z), c.10-11, РТ с.6 (1,2)
Написание слов, запоминание
Строчные буквы (r-z), звуки, слова. Навыки письма, проговаривание слов.
Уметь выделять звуки в словах, находить слова с заданным звуком, уметь правильно произносить слова, соотносить с картинкой на доске и в РТ, уметь писать их.
Р. Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему вместе с учителем.
П.Умение понимать условные изображения.
К.Умение слышать и слушать, эффективно сотрудничать с учителем.
Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку.

5


Буквосочетания sh и ch, с.12-13 РТ с.7(1)
Какие звуки дают буквосочетания sh и ch?
Буква, буквосочетание, звук, слово, транскрипция.
Уметь правильно произносить отдельные буквы и их сочетания в словах. Выделение буквосочетаний, правила написания, запоминание.
Р.Умение понимать учебную задачу, ставить цель своей деятельности.
П. Уметь выделять главное из сказанного, анализировать, обобщать.
К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.
Адекватная мотивация и внутренняя позиция

6


Буквосочетания th и ph, с.14-15, РТ с.7 (2)
Какие звуки дают буквосочетания th и ph?


Буква, буквосочетание, звук, слово, транскрипция
Уметь правильно произносить отдельные буквы и их сочетания в словах. Выделять буквосочетания в словах, запоминать и правильно писать (полупечатное написание букв, буквосочетаний слов)
Р.Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем
П. Восприятие слова как объекта изучения материала для анализа.
К. сравнение и анализ буквосочетания английского языка и транскрипции
Адекватная мотивация и внутренняя позиция

Вводный модуль "Здравствуй! Моя семья"

7


Здравствуйте! Приветствие с.20-21, РТ с.11 (3)
Кто на картинке? (главные герои)
Диалог, интонация, произношение, команды. Лексика по теме в записи.
Уметь определять диалог. Уметь слышать интонацию, понимать и исполнять команды. Развивать координацию движений.
Р.Уметь использовать связные высказывания на определенную тему.
П. Уметь выделять информацию из картинки.
К. Учиться правильному ведению диалога, учиться слушать других.
Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

8


Моя семья с.22-23, РТ с.12 (1,2)


Как представить членов семьи?
Семья. Члены семьи. Картинки. Произношение.
Научиться называть членов семьи, представлять их классу. Уметь читать сложный диалог по словам.
Р. Осознавать ситуацию общения, где, с кем, с какой целью общение происходит.
П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний. Уметь выделять главное. К. Осваивать форму работы в паре, учиться слушать собеседника.
Адекватная мотивация и внутренняя позиция

9


Моя семья с.24-25, РТ с.13 (3,4)


Как назвать цвета по-английски?

Слова по теме «Цвета». Чтение, произношение, ударение.
Уметь распознавать цвета, соотносить название с картинками. Уметь читать и писать их.

Р. Организация работы посредством постановки цели и плнирования.
П. Восприятие слова как объекта изученного материала для анализа.
К.Умение эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками.
Адекватная мотивация и внутренняя позиция



Модуль №1 «Мой дом»

10


Мой дом с.26-27, РТ с.14 (1,2)


Какая мебель есть в домах и квартирах? Называть и описать
Слова по теме «Мебель». Текст сюжетного диалога. Чтение, произношение, интонация.

Научиться называть и описывать предметы мебели, повторить слова по теме «Семья». Уметь отвечать на вопрос «Что это?»
Р.Учиться работать по плану, предложенному учителем.
П. Уметь работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы.
К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.
Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку

11


Мой дом с.28-29, РТ с.15 (3,4)




Мебель в домах и квартирах, цвет
Слова по теме «Мебель». Текст песни с изученным английским материалом. Произношение. Интонация.
Слова по теме «Мебель». Текст песни с изученным английским материалом. Произношение. Интонация.
Уметь читать текст, соблюдая произношение, интонацию, используя изученные слова.
Р. Выделение и сохранение цели коллективной работы
П. Умение выделять информацию из картинок
К. Отвечать на поставленные вопросы
Адекватная мотивация и внутренняя позиция

12


Где обезьянка Чаклз? С.30-31, РТ с.16 (1,2)
Как называются некоторые комнаты в доме? В какой комнате вы находитесь?
Слова по теме «Комнаты в доме» Рифмовка с изучаемым языковым материалом. Местонахождении главных героев.
Уметь распознавать слова по теме, находить их на картинках. Научиться отвечать на вопросы: Кто это? Что это? Где Лари? Выучить рифмовку.
Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.
П. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Соотносить отдельные слова с сюжетной картинкой.
К. Научиться воспринимать на слух аудиотекст и понимать информацию
Адекватная мотивация и внутренняя позиция

13


Где обезьянка Чаклз? С.32-33, РТ с.16 (1,2)
Комнаты в доме. Цвет мебели. Члены семьи.
Сюжетный диалог. Иллюстрации. Текст песни с изученным языковым материалом. Произношение. Интонация.
Уметь прогнозировать произношение материала по данным картинкам. Учиться читать и понимать содержание текста диалога и песни.
Р Удерживать поставленную задачу, умение слушать и слышать
П. Рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы, задавать их
К. Осознавать цель и ситуацию устного общения
Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку

14


В ванной комнате. С. 34-35 РТ 18 (1)
Какие комнаты еще есть в доме? Цвет мебели?
Название комнат в доме. Новые слова. Сюжетный диалог с ситуации.
Уметь правильно называть слова по теме, писать их. Учиться читать и понимать содержание песни и диалога. Соблюдать произношение и интонацию.
Р.Учиться работать по предложенному учителем плану.
П.Рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы, задавать их.
К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.
Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку

15


В ванной комнате. С. 36 -37 РТ 19 (2,3).
Контроль и подведение итогов четверти.

Комнаты в доме? Повторение. Как читается буква Ее в закрытом слоге и буквосочетании.
Лексика по теме «дом». Буквосочетание «ее». Произношение на примере изученных слов.
Использовать правила чтения буквы Ее и буквосочетания в тексте, повторить лексику по теме. Научиться делать поделку (дом), развивать мелкую моторику.
Р. Выделение и сохранение цели коллективной работы.
П. Постановка и формулирование проблемы, путей ее решения.
К. Умение слышать и слушать, эффективно сотрудничать с учителем.
Адекватная мотивация и внутренняя позиция

Модуль №2 «Мой день рождения»

16


День рождения с.44-45, РТ с.24 (1,2)
Лексика по теме
Возраст, числа 1-10, множественное число существительных

Научиться спрашивать и отвечать о возрасте. Выучить числа от 1 до 10. Как из одного предмета сделать много?
Р.Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему вместе с учителем.
П.Уметь наблюдать, делать выводы и заключения.
К. Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мысли в устной форме.
Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

17


День рождения. С.46-47. РТ с.25 (3,4)
Повторение и закрепление лексики по теме
Числа 1-10, слова по теме в записи, грамматические структуры
Расширять словарный запас, развивать долговременную память, навыки аудирования, чтения и говорения.
Р.Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.
П. Уметь соотносить содержание текста с иллюстрациями. Уметь эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками.
Адекватная мотивация и внутренняя позиция

18


Вкусный шоколад с.48-49 РТ с.26 (1,2)
Вкусные слова по теме «Еда»
Любимая еда. Лексика по теме в записи.
Расширять словарный запас по теме «Еда». Разыгрывать мини-диалоги от имени главных героев по картинкам.
Р. Учиться работать по предложенному учителем плану.
П. Восприятие слов и предложений как объектив изучения и материала для анализа.
К. Умение слышать и слушать, эффективно сотрудничать с учителем, вести диалог.
Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку

19


Вкусный шоколад с.50-51 РТ с.27 (3,4)
Где находятся главные герои? Что у них есть? Что любим или не любим?
Повторение слов по теме «еда» Игра для закрепления активной лексики урока
Уметь читать сюжетный диалог и слова песни, понимать содержание, используя знакомую лексику
Р. Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании и в записи.
П. Выделять информацию из иллюстраций
К. Учиться правильному ведению диалога
Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

20


Моя любимая еда с.54-55 РТ с.29 (3,4) .
Контроль и подведение итогов четверти.

Как читается буква Сс
Буквы, правила, чтение. Что любим и не любим из еды.
Усвоить лексические структуры (люблю/ не люблю). Научиться правильно читать буквы Сс на примере изученных слов.
Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.
П. Анализ слов, умение применять правила чтения.
К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, вести диалог.
Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

Модуль 3. Мои животные.

21


Мои животные с.62-63 РТ с.34 (1,2)
Какие есть животные? Что умеют делать? Что не умеют?
Слова (лексика), предложения, глагол CAN (мочь, уметь)
Познакомить с названиями некоторых животных. Научиться говорить о том, что они умеют или не умеют делать.
Р. Учиться находить и формулировать учебную проблему вместе с учителем.
П. Уметь наблюдать, делать выводы и заключения.
К. Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мыли в устной форме.
Адекватная мотивация и внутренняя позиция

22


Мои животные с.64-65 РТ с.35 (3,4)
Что такое личные местоимения?
Текст, предложение, личные местоимения
Называть животных Соотносить с действиями. Составление предложений с глаголом CAN (мочь, уметь)
Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.
П. Умение соотносить содержание заданий с картинками.
К. Умение эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками.
Адекватная мотивация и внутренняя позиция

23


Я умею прыгать. С. 66-69 РТ с. (3,4)
Что умеем и не умеем делать? Где мы находимся?
Повторение лексики по теме в диалогах и песне.
Повторить глагол CAN и глаголы движения. Развивать навыки аудирования, чтения, говорения.
Р. Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании и в записи.
П. Уметь соотносить содержание текста с картинками. Уметь находить ответы на вопросы в тексте, в картинках.
К. Умение правильно вести диалог, слушать друг друга.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

24


В цирке с.70-71, РТ с.38
Что такое цирк? Что там происходит?
Цирк. Арена. Цирковое представление, участники. Новые слова.
Научиться рассказывать о цирке, о цирковых артистах. Уметь читать диалог по ролям (произношение, интонация)
Р. Осознавать ситуацию общения, с кем и с какой целью происходит общение.
П. Уметь выделять ситуацию из картинок диалога и песни.
К. Уметь слушать и слышать собеседника, учителя, задавать вопросы на понимание.
Адекватная мотивация и внутренняя позиция

25


В цирке, с.72-73 РТ с. 39 (3,4)
Контроль и подведение итогов четверти.

Как читается буквы Ii?
Буква Ii, правила чтения на изученном языковом материале.
Усвоить грамматическую структуру (умею/ не умею). Расширить словарный запас. Научиться делать праздничную маску.
Р.Организация и выполнение учебной деятельности совместно с учителем. П. Анализ слов, умения применять правила чтения букв и буквосочетаний.
К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, вести диалог.
Адекватная мотивация и внутренняя позиция



Модуль №4 «Мои игрушки»

26


Мои игрушки с.80-81, РТ с.44 (1,2)
Какие у вас есть игрушки? Где они находятся?
Лексика по теме. Предлоги (on, in). Местонахождение предметов.

Познакомить с названием игрушек. Научиться говорить о их местонахождении и о том, кому они принадлежат.
Р. Учиться ставить и формулировать учебную проблему вместе с учителем.
П. Уметь наблюдать, делать выводы и заключения.
К. Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мысли в устной форме.
Адекватная мотивация и внутренняя позиция

27


Мои игрушки с.82-83, РТ с.45 (3,4)
Где находятся игрушки?
Текст. Предлоги (on, in/ under). Местонахождение предметов.

Уметь называть игрушки и говорить об их местонахождении. Развивать умение аудирования, чтения и говорения.
Р. Учиться ставить и формулировать учебную проблему вместе с учителем.
П. Уметь соотносить содержание заданий с картинками.
К. Уметь эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками.
Адекватная мотивация и внутренняя позиция

28


У нее голубые глаза! С.84-85, РТ с.46 (1,2)
Как описать внешность человека? (голова, лицо)
Новые слова по теме. Внешность. Описание.
Уметь составить небольшое описание внешности персонажа, используя новые слова и грамматическую структуру (I’ve got)/ (у меня) Разыграть диалогиот имени персонажей.
Р. Умение работать по предложенному учителем плану.
П. Восприятие слова как объекта изучения материала для учебной деятельности.
К. Умение вести диалог и адекватно оценивать выполненную работу.
Адекватная мотивация и внутренняя позиция

29


У нее голубые глаза! С.86-87, РТ с.47 (3,4)
Как описать игрушки?
Повторить лексику и грамматические структуры по темам «Игрушки», «Внешность».
Уметь описывать игрушки, читать мини-диалоги. Развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Понимание на слух информации, содержащейся в устной речи, тексте и записи.
П. Выделение информации из картинок, диалога и песни.
К. Умение правильно вести диалог, слушать друг друга.
Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

30


Замечательный плюшевый мишка! С.88-89 Рт с.48 (1,2)
Игрушки!
Игрушки. Описание. Внешность человека.

Уметь называть и описывать игрушки. Уметь описывать внешность человека.
Р.Осознание ситуации общения, где, с кем и с какой целью происходит общение.
П. Умение соотносить содержание сюжетного диалога и песни с картинками.
К. Умение слушать и воспроизводить текст диалога по ролям.
Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

31


Замечательный плюшевый мишка! С.90-91 Рт с.49 (3,4)
Как читается буква Yy?
Буква Yy. Правила чтения на изученном языковом материале.
Уметь описывать картинки. Научить правильно читать букву Yy на примере изученных слов. Научить делать пластиковую куклу по образцу.
Р.Организация и выполнение деятельности в сотрудничестве с учителем.
П. Анализ слов, умение применять правила чтения букв и буквосочетаний.
К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, вести диалоги.
Адекватная мотивация и внутренняя позиция


Модуль №5 «Мои каникулы»

32


Мои каникулы с. 98-99 РТ с.54 (1,2)
Какая сегодня погода? Что надеть?
Новые слова по теме «Погода», «Одежда»
Познакомить со словами, описывающими одежду, погоду. Участвовать в элементарном диалоге-расспросе, чтении сюжетного диалога по ролям.
Р. Учиться ставить и формулировать учебную проблему вместе с учителем.
П. Уметь наблюдать, делать выводы и заключения.
К. Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мысли в устной форме.
Адекватная мотивация и внутренняя позиция

33


Ветрено! С.102-103 РТ с.56 (1,2)
Погода. Одежда.
Новые слова по теме. Текст о погоде.
Уметь говорить о погоде, используя новые слова. Уметь читать и понимать содержание небольшого текста на изученном материале.
Р. Умение работать по предложенному учителем плану.
П. Восприятие слова как объекта изучения материала для учебной деятельности.
К. Уметь читать вслух небольшие тексты, соблюдая произношение и информацию.
Адекватная мотивация и внутренняя позиция

34


Контроль. Тест №5. Модуль-5 «Мои каникулы», с.13-14
Контроль языкового материала Модуля - 5
Лексика и грамматические структуры Модуля 5.
Проверить, насколько успешно усвоен изученный материал Модуль – 2
Р. Учиться понимать учебную задачу, ставить цель.
П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний.
К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.
Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку.







15