Презентация. Методическое объединение начальных классов «Педагогическая мастерская»


Методическое объединение начальных классов «Педагогическая мастерская» Руководитель М.О.Доценко С.В. Проблема, над которой работает методическое объединение:«Осуществление образовательного процесса на уровне ближайшего развития школьника, учителя и педагогической системы в целом.» Цель:Формирование и развитие общественно значимых знаний, навыков и умений, качеств, потребностей, мотивов и норм поведения личности.Задачи: Повышение социально-психологической ориентации в обществе, социализация личности ребенка в современных условиях. Разработка концептуальных подходов к формированию валеологической и экологической культуры. Повышение и совершение педагогического мастерства и самообразовательной деятельности учителя. Сведения о членах МО.{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}№ Ф.И.О.Дата рожденияДолж-ностьОбразо-ваниеКатегор Дата поступ. в школу1Босивская. С.В.21.05.1962г.Учитель нач. классоввысшеевысшая1999г2Давыдова Т.Н.09.05.1971г.Учитель нач. классоввысшееЮФУ высшая19883Доценко С.В.13.05.1966г.Учитель нач. классоввысшееЮФУ высшая19894Степанищева Е.Н.16.10.77Учитель нач. классоввысшее. 11999 Самообразование учителей М.О. Методические темы. Давыдова Т.Н.«Активизация речевой деятельности младших школьников, на уроках развития речи и чтения, через повышение мотивации к предмету.» Структурный портрет учителя начальных классов. Изучение нормативных документовИзучение мотодик, методов, технологий обучения, развития, воспитанияСистема работы с педагогическим опытом. Формы работы М.О.Целевые и взаимные посещения уроков с последующим обсуждением их результатов.Открытые уроки.Организация предметных недель. Доклады, сообщения из опыта работы в сочетании с практическим их показом.Разработка рекомендаций,инструкций,наглядных пособий.Семинары,конференции,пед.чтения,пед.советы,зас.м.о. Методическое обьединение является структурным подразделением школы,способствут совершенствованию методического обеспечения образовательных программ и росту профессионального мастерства учителей. «Ученик-не сосуд,который надо наполнять,а факел который надо зажечь.»