Внеклассное мероприятие по английскому языку в начальной школе « Подарок для королевы»

Внеклассное мероприятие по английскому языку в начальной школе « Подарок для королевы»
Цель : активизация изученного материала и подведение итогов работы за предыдущий учебный год.
Задачи:
Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.
Развивать языковые, интеллектуальные, творческие способности учащихся.
Воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка.

1 слайд – заголовок “Let’s go to Great Britain”
2 слайд – задачи и цели праздника
3 слайд – Подарок Королеве
Ход праздника
Учитель: Good morning, dear boys, girls and guests. I’m very glad to see you! Дорогие гости и дети! Мы рады быть вместе на нашем празднике, который посвящён английскому алфавиту. Ребята, сегодня мы поговорим, поиграем и посоревнуемся в различных конкурсах. Мы отправляемся в путешествие по морям и океанам в гости к королеве Елизавете II. Но сначала нам нужно доказать, что мы к путешествию готовы, и владеем английским языком.
4 слайд – пароход (Let’s start our travel)
Начало путешествия.
Учитель: Итак, отправляемся. Чтобы не сбиться с курса, давайте повторим названия цветов.
Игра-кричалка
Стихотворение “Портрет”
Я рисую твой портрет
Ротик будет красный – Red
Глазки голубые – Blue
Эту краску я люблю.
Нет, давай-ка мы один
Сделаем зелёный – Green
Бровки нарисуй скорей
Карандашик серый – Grey
А оденемся, давай
В брючки беленькие – White
Чубчик будет чёрный – Black
Симпатичный человек!

Учитель: А сейчас проведем разминку. Назвать слово противоположное ему по значению.
white – black; yes – no; mother – father; brother – sister; cat – dog; hello – good-bye.

Учитель: А сейчас гости из Великобритании приглашают нас к себе во дворец английской королевы Елизаветы II. Let’s go to the Palace of Queen Elizabeth the second. Но путь у нас будет длинный и долгий. Нам придется преодолеть много препятствий. Сначала нам нужно переплыть пролив Ла-Манш. Мы это сделаем на личных маленьких лодочках. Чтобы дойти до лодочек нам нужно «пройти по кочкам», т. е. быстро и правильно прочитать слова. (5 слайд) Работаем по командам. Первый человек читает первое слово, второй – второе и т. д. (Команда, справившаяся быстрее и сделавшая меньше ошибок, получает 2 балла, вторая команда - 1 балл.) Тот, кто назовет правильно, переберется на тот берег и попадет на прием к королеве.
Чтение «кочек»
На доске нарисованы овалы («кочки»), в каждом овале написано слово: swim, a fox, grey, a cat, a pen, a pig, a dog, black, a hen, skip, has got, Tom, ten, a rabbit. (14 слов)

Учитель: Очень хорошо, а наш корабль продолжает свой путь! (6 слайд – заголовок )
Бухта сюрпризов.
Учитель: Ребята, посмотрите, прямо по курсу бухта сюрпризов. Давайте заглянем, может быть и для нас что-нибудь найдётся. Вы любите сюрпризы? Для этого конкурса нам могут помочь даже наши гости.
Игра-пантомима
Желающий из гостей либо из членов команд подходит к учителю и вытягивает из сумки карточку. На ней нарисовано какое-либо животное, которое нужно изобразить, не произнося ни слова, то есть с помощью жестов и мимики. А учащиеся должны отгадать, какое животное изображается. Побеждает команда, давшая наибольшее количество правильных ответов.
(a dog, a cat, a crocodile, a parrot, a monkey, a cockerel/ a hen, a frog, a fish)
“It is a dog.” и т.д.
Учитель: Вот так сюрприз.
Залив загадок (7 слайд - заголовок).
Учитель: Продолжаем путешествие и сейчас мы приближаемся к острову, где живут разные звери, но на острове что–то случилось. Кто–то посылает нам сигнал SOS. Да это же Mr. Rule. Надо ему помочь. Сделаем остановку? Что же случилось, - мы сейчас узнаем. Вот и записка. Mr. Rule пишет, что злая колдунья заколдовала всех зверей на острове, и чтобы их расколдовать, нужно отгадать несколько загадок, но при одном условии – отгадки вы должны говорить по-английски.
Мишка косолапый ходит еле-еле
Мишка, медвежонок по-английски ( bear)
Прыгнула из грядки прямо на порог
Зелёная красавица лягушка (frog).
Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем (pig)
Рыжий, рыжий чудо – флокс,
Рыжая лисичка (fox).
Курица известна всем.
По-английски она – (hen) .
Не умеет ловить шайбу
Маленький тигренок – (tiger) .
В зоопарке – обезьянки.
Обезьянка – это (monkey) .
Кот мой съел вчера омлет
Он воришка этот (cat)
Я свою буренку называю:
Матушка-коровушка – (cow) .
У меня живет бульдог,
А собака – это (dog) .

Учитель: А сейчас давайте посмотрим на карту далеко ли нам до Великобритании (8 слайд). Вот мы почти и приплыли. Но на пути у нас густой лес, в котором живет Злая Фея (9 слайд) и много диких зверей. Сейчас они спят. Давайте пройдем тихо, чтобы не разбудить их. Поэтому тихо расшифруйте предложение (10 слайд - заголовок).
Игра “ Расшифруй предложение ”.
(11 слайд - задание) Английский алфавит нумеруется. Цифра означает номер буквы по порядку как она идёт в алфавите. Ученики получают карточку с предложением, где каждая цифра – номер буквы в алфавите.

Aa
1
Bb
2
Cc
3
Dd
4
Ee
5
Ff
6

Gg
7
Hh
8
Ii
9
Jj
10
Kk
11
Ll
12

Mm
13
Nn
14
Oo
15
Pp
16
Qq
17
Rr
18

Ss
19
Tt
20
Uu
21
Vv
22
Ww
23
Xx
24

Yy
25
Zz
26






9 – 8 1 22 5 – 7 15 20 – 1 – 3 1 20
(I have got a cat)
Учитель: That's good. А теперь конкурс «Встань в алфавитном порядке». По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: A, B, C, D, E; а другая маленькие буквы: a, b, c, d, e.) По команде: one, two, three! дети становятся в алфавитном порядке. Побеждает команда, ставшая первая.
Учитель: Good of you! Мы сумели тихо пройти через лес. Но это что? Перед нами сплетение дорог в этом огромном городе Лондоне – столице Великобритании. Как же нам найти королевский дворец? Нам поможет английский полицейский (12 слайд). Но прежде он хочет проверить наши знания английских букв и цифр, так как без них мы не сможем прочитать названия улиц и дворцов. Давайте посчитаем.
Конкурс “Счет”
Can you count in English? Count from one to ten and from ten to one. We’ll see who’ll do it better
Учитель вызывает двух учеников (по одному ученику от каждой команды), которым дает задание: посчитать от 1 до 10 и наоборот.
Учитель: А теперь посмотрим, как вы знаете английский алфавит (13 слайд - задание).
Орфографическая игра “Вставь пропущенные буквы”.
p_g, c_n, s_ng, r_bbit, c_t, h_n, f_x, r_n, crocod_le, j_mp, sk_te. (14 слов)

(skip, pig, can, sing, rabbit, cat, hen, fox, run, crocodile, jump, skate, nose, forest)

Учитель: А теперь мы с вами едем к Букингемскому дворцу на известном англиском транспорте – это двухэтажный автобус. На английском языке – double decker (14 слайд). И вот мы стоим перед Букингемским дворцом (15 слайд), в котором живет королевская семья. Но пройти туда нельзя, так как дворец охраняется стражниками. Каждый день в 11.30 происходит смена караула. Один из стражников (16 слайд)послал нам письмо, после прочтения которого мы узнаем пароль. Слушайте внимательно и старайтесь все понять.
17 слайд – текст (показать после прочтения)
Dear friends,
My name is Tom. I am ten. I can swim. I cannot fly. I have got a mother, a father, and a sister. I have got a cat. My cat can run and jump. I like my cat.
Good-bye!
Учитель: А теперь пароль. Я говорю вам предложения. Если они правильные нужно встать, а если буду говорить то, чего не было в тексте, то мы сидим. (Если они взяты из письма, ставьте знак +, а если я буду говорить то, чего не было в письме, ставьте знак -) .
My name is Alice. ( - )
I am ten. ( + )
I can fly. (-)
I can swim. (+)
I have got a mother, a father and a sister. ( + )
I have got a dog. ( - )
My cat can run and jump. (+)
Алфавит учиться нам помог,
Открыл нам множество дорог,
Ему «спасибо» говорим,
Но не хотим проститься с ним.
Подведение итогов урока:
26 слайд – достопримечательности Лондона
Учитель:
Если хочешь в жизни ты
Воплотить свои мечты,
Вольной птицей хочешь стать
Языки обязан знать
Goodbye – Goodbye
Язык учить не забывай!
Но мы не будем говорить Goodbye, мы скажем See you - до встречи. Желаем удачи! See you!!!
27 слайд – заголовок конец урока
Учитель: Наш праздник подошел к концу. Сегодня мы с вами совершили путешествие в Великобританию, попали в Букингемский дворец, были на приеме у королевы Елизаветы II и узнали о королевской семье. Королева была удивлена тем, как много вы уже знаете. В следующий раз мы постараемся удивить ее еще больше нашими знаниями.