Методическая разработка для проведения конкурса по профессии Электромонтер

Министерство общего и профессионального образования
Нижегородской области
ГБОУ СПО ВМК "Выксунский металургический колледж"



Методическая разработка

Конкурс профессионального мастерства
«Лучший электромонтер»



Разработал: преподаватель общепрофессионального и профессионального цикла
Кротюк М.П





г. Выкса
2014 г

Тема: Конкурс профессионального мастерства «Лучший электромонтер».
Разработал: преподаватель общепрофессионального и профессионального цикла Кротюк М.П

Аннотация: Методическая разработка предназначена для проведения конкурса профессионального мастерства среди учащихся групп по профессии «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования».
Методическая разработка конкурса включает тестовые задания, и практическую работу. Раздел «Практическая работа» включает выполнение сборки схемы "Реверсивного пуска асинхронного электродвигателя". Представлены критерии выполнения практической и теоретической частей конкурса.
Разработка конкурса предназначена для преподавателей общепрофессионального и профессионального цикла и мастеров производственного обучения по профессии «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования».



ОГЛАВЛЕНИЕ

1.Пояснительная записка.4
2. Методические советы..5
3. Положение о проведении внутри лицейского конкурса профмастерства
по профессии Электромонтер.6
4. Материально-техническое обеспечение конкурса... 8
5. Структура конкурса..9
6. Жюри конкурса.10
7. Ход конкурса...11
8.Приложение №113
8. Приложение №2 ..24
9. Приложение №329
10. Приложение №4..30
11 Приложение№533
12 Приложение №636
13 Приложение №737





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Конкурс, или соревнование, имеющее целью выявить лучших из числа участников, представляется одной из эффективных форм работы в рамках производственного обучения и позволяет выявлять и развивать интересы и способности учащихся.
Конкурсные задания теоретической части построены на привлечении знаний из области таких предметов, как «Чтение электрических схем», «Материаловедение», «Охрана труда», «Электротехника», профессиональных модулей, что позволяет осуществлять проведение меж предметных связей.
В практической части, при сборки схемы учащиеся должны показать практических навыки по чтению электрических схем, выполнению оконцевания жил проводов, качественной укладки проводов.
Для усложнения конкурса возможно добавление в теоретическую часть вопросов из ПМ.02 и ПМ.03, в практическую часть – заданий по выявлению и устранению неисправностей.








МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
при организации конкурса профессионального мастерства.
Проводя конкурс, необходимо создать атмосферу активности, в которой комфортно работать всем: и командам, и организаторам, и жюри, и зрителям.
Любое задание, включенное в программу, должно быть интересным не только для тех, кто в нём участвует непосредственно, но и для зрителей. Интерес этот может быть вызван неожиданностью затруднений, возникающих перед конкурсантами, динамичным решением задания, наглядностью, современностью и красочностью оформления.
Конкурс необходимо заранее тщательно готовить, как особый жанр массового соревнования. Задания должны сменять друг друга по заранее подготовленному «сценарию».
При проведении конкурса необходимо соблюдать требования по охране труда и технике безопасности.
Важно, чтобы конкурс шёл бесперебойно, чтобы не возникало задержек, заминок, вызываемых подготовкой следующего соревнования. Это обеспечивается активностью помощников ведущего и грамотным сочетанием заданий конкурса.
В каждом конкурсе должен быть обязательно элемент познавательности.
Составляя программу конкурса, нужно стремиться к тому, чтобы в ней чередовались разные формы состязаний. Однообразие утомляет, притупляет внимание, снижает интерес к состязаниям у самих конкурсантов и зрителей.
Программа конкурса должна быть хорошо рассчитана по времени, а составляющие её элементы так скомпонованы, чтобы между ними не возникало слишком затяжных пауз.



ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса профессионального мастерства
по профессии "Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования" на уровне техникума.

I. Цель и задачи.
Цель: выявить лучших учащихся по уровню профессиональных знаний и способности к творческому решению профессиональных задач.
Задачи:
Выявить уровень профессиональной подготовки учащихся по профессии.
Способствовать развитию умения самостоятельно решать проблемы, применять свои знания, умения, навыки при выполнении трудовых операций и оценки конечного результата.
Привить учащимся чувство ответственности и гордости за выбранную профессию, способствовать воспитанию основ экономической и экологической грамотности.


ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ПК и ОК ОБУЧАЮЩИХСЯ:
Формируемые профессиональные компетенции рассматриваются в соответствии с изученными профессиональными модулями по курсам.

II. Участники конкурса.
2.1.В конкурсе принимают участие учащиеся групп 2 курса и группы ТУ, победители внутригрупповых конкурсов по профессии "Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования"


III. Условия проведения конкурса.
Конкурс состоит из теоретической и практической частей.
3.1.Теоретическая часть состоит из тестовых заданий по предметам:
ПМ 01 МДК 01.02.;
чтение электрических схем;
охрана труда;
материаловедение;
электротехника;
3.2. Практическая часть заключатся в сборке схемы реверсивного пуска трёхфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.
Во время конкурса отслеживаются следующие операции:
- Соблюдение техники безопасности;
- Организация рабочего места;
- Выполнение нормы времени;
- Правильность сборки схемы;
- Выполнение соединений и оконцевания;
- Эстетика выполнения работы;
IV. Время и место проведения.
Электромонтажная УП мастерская.

V. Подведение итогов.
Для подведения итогов конкурса создается жюри в составе:
Председатель:
Члены:
VI. Награждение победителей
6.1. Победители конкурса, занявшие призовые места, награждаются ценными подарками.
6.2. Учащиеся, занявшие первое и второе место, направляются на окружной конкурс мастерства по профессии.


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ КОНКУРСА
1. Действующий стенд –12 шт.
2. Набор инструментов электромонтажника – 12 к-тов.
4. Схема подключения реверсивного пуска АД.-12
5. Набор проводов – 12 к-тов.






СТРУКТУРА КОНКУРСА

1.Организационный момент – 10 мин.
2.Теоретический конкурс – 40 мин.
3.Перерыв – 10 мин.
4.Практический конкурс – 3 ч. 10 мин.
5.Подведение итогов конкурса – 10 мин.
6.Награждение победителей – 10 мин.
Общее время проведения конкурса – 4 ч. 30 мин.










ОФОРМЛЕНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ К КОНКУРСУ

- приветствие: «Привет участникам конкурса!»;




ЖЮРИ КОНКУРСА
Председатель: Рогулина М.А.

Члены: Кротюк М.П Кутаёва Т.А.




ХОД КОНКУРСА
1. Организационный момент (10 минут):
1.1. Приветствие председателя комиссии
1.2. Чтение Приказа директора о проведении конкурса.
1.3. Чтение Положения о проведении конкурса.
1.4. Подготовка рабочих мест.
1.5. Объявление цели и задач, порядка выполнения конкурсных заданий.
Ведущий объявляет цель и задачи конкурса:
Цель: выявить лучших учащихся по уровню профессиональных знаний и способности к творческому решению профессиональных задач.

Задачи:
Выявить уровень профессиональной подготовки учащихся по профессии.
Способствовать развитию умения самостоятельно решать проблемы, применять свои знания, умения, навыки при выполнении трудовых операций и оценки конечного результата.
Привить учащимся чувство ответственности и гордости за выбранную профессию, способствовать воспитанию основ экономической и экологической грамотности.
2. Теоретический конкурс (40 минут).
2.1. Преподаватель Белов А.А. проводит тестирование учащихся на знание теоретического материала по следующим предметам: ПМ01, чтение электрических схем, материаловедение, охрана труда, электротехника, (см. приложение №1, 2)

3. Перерыв после выполнения тестирования (10 минут).

4. Практический конкурс (3 часа 10 минут).
4.1. Мастер п/о выдает участникам конкурса электрическую схему на выполняемую работу. Приложение №5
4.2. Мастер п/о проводит инструктаж по технике безопасности при работе на действующих электромонтажных стендах,
- кратко рассказывает, какую работу должен выполнить каждый участник,
- озвучивает критерии оценок по каждой операции,
- какое время отводится для выполнения работы, и как осуществляются перерывы.

5. Подведение итогов конкурса (10 минут).
Подводятся итоги тестирования теоретической части в соответствии с разработанными эталонами ответов. Заполняется ведомость оценок теоретического этапа конкурса Приложение №3
Жюри оценивает выполнение практической работы в соответствии с разработанными критериями (см. Приложение №6) и заполняет ведомость оценок практической работы Приложение №7.
Результаты оценивания теоретического этапа и практической работы заносятся в итоговую ведомость оценок конкурса профессионального мастерства по профессии " Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования" Приложение №8.
6. Награждение победителей (10 минут).
Итоговая ведомость (см. приложение №5)







Приложение №1

Конкурс профессионального мастерства

«Лучший электромонтер»



Теоретический этап.















Электротехника
Задание 1. Выберите один вариант ответа. (Заполните таблицу №1 в контрольной ведомости участника)
Вопрос №1. Определите силу тока проходящего по данной электрической цепи, при U= 100 V? (R1=10 Ом, R2=15 Ом, R3=25 Ом)
R1 R2 R3

А) 0,1 А ; Б) 2 А; В) 5 А; Г) 10 А;

Вопрос №2.Укажите правильную формулу общего напряжения при параллельном соединении трёх потребителей ( R1, R2, R3,)

1 1 1 1
А) U=U1+U2+U3; Б) U= U1+U2+U3; В) U=U1=U2=U3;

Вопрос№3. В каких единицах измеряется величина магнитного потока?

А) Ампер; Б) Тесла; В) Вольт; Г) Вебер;

Вопрос№4. Как изменяется активное сопротивление проводников с увеличением частоты переменного тока?

А) Сопротивление увеличивается; Б) Сопротивление уменьшается;
В) Сопротивление не изменяется; Г) Сопротивление не зависит от частоты;

Вопрос№5. Цепь переменного тока содержит лампы накаливания. Как изменяются по фазе ток и напряжение в этой цепи?

А) Ток опережает напряжение; Б) Ток отстаёт от напряжения;
В) Ток и напряжение совпадают; Г) Это не зависит от характера нагрузки;

Вопрос №6. Как изменится сила тока в цепи переменного тока, если увеличить коэффициент мощности?

А) Сила тока не изменится; Б) Сила тока увеличится;
В) Сила тока уменьшится; Г) Сила тока не зависит от этой величины;



Вопрос №7. В каком случае необходимо использовать нулевой провод в схеме "звезда" трёхфазной цепи?

А) При большой нагрузке фаз; Б) При высоком напряжении;
В) При равномерной нагрузке фаз; Г) При неравномерной нагрузке фаз;


Вопрос №8. Определить линейную силу тока, если фазный ток равен 10 А.. Потребители соединены "Звездой".
А) 1 А; Б) 17,3 А;
В) 10 А; Г) 0,1 А;

Вопрос №9. Определить напряжение на электрических лампочках, в схеме "Треугольник", если линейное напряжение сети равно 220 В.

А) 110 В; Б) 127 В;
В) 220 В; Г) 380 В;

Вопрос №10. На каком явлении основан принцип действия магнитоэлектрического измерительного механизма?

А) На взаимодействии проводников с токами;
Б) На взаимодействии ферромагнитного сердечника с магнитным полем;
В) На взаимодействии проводников с током и магнитного поля;
Г) На явлении электромагнитной индукции;



Профессиональный модуль 01. МДК 01.02.
Задание 2. Выберете один вариант ответа. (заполните таблицу №2, в контрольной ведомости участника)


1 Вариант
1.Чем окрашивают разметочные шнуры?
а) сурик. б) мел, уголь, синька. в) битум.
2.Безопасная величина напряжения.
а) 42 В. б) 110 В. в) 220 В.
3.Виды износа ПРА.
а) только механический. б) только электрический. в) механический и электрический.
4.Первая помощь пострадавшему от электрического тока.
а) сообщить руководству. б) вызвать скорую помощь.
в) освободить пострадавшего от электрического тока.
5.Назначение сушки электрических машин.
а) для придания определенной формы обмотки электрического двигателя. б) удалить влагу из обмотки. в) придать жесткость бондажу.
6.В каких единицах измеряется напряжение?
а) ампер. б) вольт-амперах. в) вольтаж.
7.При обрыве одной из фаз в 3-х фазном двигателе:
а) двигатель гудит и не развивает обороты. б) двигатель не выключается. в) двигатель работает, идет повышенный ток в цепи этой фазы.
8.Чем измеряется сопротивление в цепи?
а) вольтметр. б) омметр. в) мегомметр.

9.Провод ПРГ.
а) алюминиевый, резиновая изоляция, голый. б) медный, резиновая изоляция, голый. в) медный, резиновая изоляция, гибкий.
10.Промежуточное реле.
а) для включения и отключения силовых цепей. б) для включения и отключения вторичных цепей. в) для автоматического.
11.То такое наряд?
а) письменное распоряжение на работу. б) устное распоряжение на работу. в) приказ по цеху.
12.Марка провода, применяемого для скрытой проводки.
а) ПР. б) АПР. в) АППВ.
13.Безопасное напряжение
а)36
б)127
в)220
г)380
14.Что такое узел ?
а) Место сращивание проводов
б) Место разветвление
в) Место присоединения провода
15. Розетку включают..
а) последовательно
б) параллельно
16. Лампы в люстре соединены
а) последовательно
б) параллельно
17. На какое напряжение выпускаются лампы накаливания?
а)127В
б)220В
в)230В
18. Лампа горит очень ярко
а) Упало напряжение
б) Увеличилось напряжение
в) Замыкание в сети
19. Выключатель включается в провод
а)нулевой
б)фазный
20. В каких единицах изменяется работа тока в домашних условиях?
а) кВт
б) кВт час
в) Джоуль

























Эталон ответов

I вариант
I вариант

1
Б
11
А,б

2
А
12
А,б,в

3
В
13
а

4
В
14
Б

5
Б
15
Б

6
Б
16
Б

7
А
17
В

8
Б
18
Б

9
В
19
Б

10
Б
20
Б


2 вариант
2 вариант

1
Б
11
Б

2
Б
12
Б

3
А
13
В

4
В
14
В

5
А
15
В

6
В
16
Б

7
Б
17
Б

8
В
18
В

9
Б
19
А

10
В
20
Б










2 Вариант.
1 Вопрос: Что такое ветвь цепи?
a) конец провода
б) расстояние между узлами
в) расстояние от одного потребителя до другого
2 Вопрос: Опасный ток?
а) 0,01 А
б) 0,1 А
в) 1 А
3 Вопрос: Параллельное соединение потребителей дает:
а) независимость работы
б) снижение затрат электроэнергии
в) снижение мощности потребителей
4 Вопрос: От чего зависит освещенность?
а) от напряжения
б) от тока
в) от мощности ламп
5 Вопрос: На какое напряжения выпускают люминесцентные лампы:
а) 127 В, 220 В
б) 230 В, 380 В
в)36 В, 380 В
6 Вопрос: для чего нужен автоматический выключатель?
а) для управления, регулирования тока
б) для защиты
в) для управления и защиты



7 Вопрос: Как выбирают провод для нагрузки?
а) по цвету
б) по сечению
в) по длине
8 Вопрос: Расчет сечения провода проводят по
а) по напряжению
б) по сопротивлению
в) по току
9 Вопрос: Защита от короткого замыкания в доме
а) через заземление
б) через зануление
в) через счетчик
10 Вопрос: Трансформатор работают по принципу:
а) вращающегося магнитного поля
б) самоиндукции
в) электромагнитная индукция
11 Вопрос: Техническое мероприятие это
а) применение техники
б) вывешивание плакатов, установка блокировки
в) оформление нарезов- допусков
12 Вопрос: К дополнительным средствам защиты относятся:
а) инструмент с изолированными ручками
б) коврик диэлектрический
в) измерительные приборы
13 Вопрос: Зануление - это
а) защита через фазу
б) защита через фазу и ноль
в) защита через нулевой провод
14 Вопрос: Сопротивление изоляции проверяют:
а) раз в месяц
б) раз в 6 месяцев
в) раз в год
15 Вопрос: Для измерения мощности можно использовать:
а) мегомметр
б) вольтметр
в)ваттметр

16.Вопрос. Светильник - это
а) патрон - лампа- провод
б) лампа - арматура
в) лампа – провод
17.Вопрос. Сварочные провода с
а) поливинилхлоридной изоляцией
б) с резиновой изоляцией
в) без изоляции
18.Вопрос. Двигатели могут включаться:
а) звездой
б) треугольником
в) звездой и треугольником
19.Вопрос. Дроссель ограничивает возрастание
а) тока
б) напряжения
в) сопротивления



20.Вопрос. Конденсатор выбирают.
а) по габаритам
б) по емкости
в) по сопротивлению

Чтение электрических схем
Задание 3 Выберите буквенный код для представленного в левой колонке графического обозначения (заполните таблицу №3 в контрольной ведомости участника)

№№
Графическое обозначение
Буквенное
обозначение

Графическое обозначение
Буквенное
обозначение



1.
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
А) XA
Б) XD
В) XT
Г) XN


6.








А) QW
Б) QF
В) QS
Г) QR





2.

13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
А) KM
Б) QW
В) KK
Г) LR


7.
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
А) SQ
Б) SX
В) SBT
Г) SBC


3.
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
А) KB
Б) KK
В) KL
Г) KV


8.
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
А) VT
Б) VD
В) VS
Г) VK



4.
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415

А) HL
Б) HG
В) EL
Г) EK

9.





А) PA
Б) PV
В) PW
Г) Wh



5.
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
А) Y
Б) M
В) P
Г) E




10

13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415

А) FV
Б) FK
В) FU
Г) FR






Электроматериалы
Задание 4. Выберите один вариант ответа (заполните таблицу №4 в контрольной ведомости участника)
Вопрос №1Черные металлы, содержащие до 2% углерода называют

А) сталь; Б) чугун;
В) медь; Г) алюминий;

Вопрос №2. По какой характеристике можно оценить степень электропроводности того или иного материала?

А) Диэлектрическая проницаемость;
Б) Электрическая прочность;
В) Удельное сопротивление;
Г) Температурный коэффициент удельного сопротивления;

Вопрос №3. К какому классу нагревостойкости относятся гетинакс и текстолит?

А) A; Б) Y;
В) H; Г) F;

Вопрос№4. Какую роль выполняют жидкие диэлектрики?

А) Дугогосящей среды; Б) Изоляционной среды;
В) Охлаждающей среды; Г) Все ответы верны;

Вопрос №5. Определите проводниковый сплав, в котором основным легирующим элементом является цинк (до 43%).

А) Бронза; Б) Силумин;
В) Дюраль; Г) Латунь;



Охрана труда




Задание 5. Выберите один вариант ответа (заполните таблицу №5 в контрольной ведомости участника)

Вопрос №1. Дайте определение помещениям, в которых относительная влажность воздуха превышает 75%, температура воздуха длительно превышает 35 градусов, имеются токопроводящие полы и пыль.
А) Без повышенной опасности;
Б) С повышенной опасностью;
В) Особо опасные;
Вопрос №2. Определите вид заземления, при котором токоведущие части электроустановки, преднамеренно соединяют с заземляющим устройством.
А) Рабочее заземление;
Б) Защитное заземление;
В) Переносное заземление;
Вопрос №3. Укажите основное защитное средство при работе в электроустановках до 1кВ.
А) Инструмент с изолированными рукоятками;
Б) Плакаты и знаки безопасности;
В) Диэлектрические коврики;
Г) Диэлектрические галоши;
Вопрос №4. Укажите величину фибриляционного переменного тока.
А) 300 мА
Б) 1. А
В) 0,1. А
Г) 10 мА
Вопрос №5. Выберите предупреждающий плакат.
А) «Работать здесь»
Б) «Стой. Напряжение»
В) «Не включать. Работают люди»
Г) « Заземлено»














Приложение №2



Конкурс профессионального мастерства




«Лучший электромонтер»





Критерии оценок по теоретическому этапу конкурса.













Теоретический этап конкурса оценивается в соответствии с эталонами ответов (см.далее).

За каждый правильный ответ участнику присуждается 1 балл.

Максимальное количество баллов по дисциплинам:

1. Электротехника-10 баллов;

2. ПМ01. МДК 01.02.-10 баллов;

3.Чтение Электрических схем-10 баллов;

4. Материаловедение-5 баллов;

5. Охрана труда -5 баллов;

Общее максимальное количество баллов за теоретический этап конкурса: 40 баллов.
Результаты заносятся в ведомость оценок теоретического этапа конкурса по профессии "Электромонтёр"






Контрольная ведомость участника конкурса №_____

Задание 1. Электротехника.

Таблица №1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10














Задание 2. ПМ01 МДК 01.02.

Таблица №2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10














Задание 3. Чтение электрических схем.

Таблица №3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10














Задание 4. Материаловедение.

Таблица №4

1

2

3

4

5









Задание 5. Охрана труда.

Таблица №5

1

2

3

4

5
















Эталоны ответов теоретического этапа конкурса

Задание 1. Электротехника.
Таблица №1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


Б

В

Г

А

В

В

Г

В

В

В


Задание 2. ПМ01 МДК 01.02.
Таблица №2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


А

Б

В

Г

Б

Г

А

Б

Г

Б


Задание 3. Чтение электрических схем.
Таблица №3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


В

А

Б

В

Б

Б

Г

Б

Г

В


Задание 4. Материаловедение.
Таблица №4

1

2

3

4

5


А

В

А

Г

Г


Задание 5. Охрана труда.
Таблица №5

1

2

3

4

5


Б

В

А

В

Б









Приложение №3
ВЕДОМОСТЬ
Оценок теоретического этапа конкурса профессионального мастерства по профессии «Электромонтер»


п/п
Номер
участника
Электротехника
ПМ01.
МДК
01.02.
Чтение эл.схем
Материаловедение
Охрана труда

Общая сумма
баллов

Место



1










2










3










4










5










6












Председатель:

Члены жюри: Приложение №4

Конкурс профессионального мастерства


«Лучший электромонтер»
Практическая часть.












Практическая часть заключается в сборке схемы реверсивного пуска трёхфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. (Приложение №4), а также поиск неисправностей внесенных в схему после сборки.










Приложение №5.
Критерии оценки практической части:
1.Соблюдение правил техники безопасности-10 баллов.
За каждое нарушение снимается 1 балл.
2.Организация рабочего места-10 баллов
Инструменты должны находиться в подставке, по окончании работ рабочее место должно быть убрано. За каждое нарушение снимается 1 балл.
3.Выполнение норм времени-10 баллов.
За каждые 5 минут дополнительного времени снимается 1 балл.
4. Правильность сборки схемы-10 баллов.
-Схема работает и выполнена правильно 10 баллов.
-Схема не работает 0 баллов.
5. Эстетика выполнения работы.
Оконцевание, соединения, жгутовка, монтаж выполнены рационально, аккуратно, с соблюдением технологических требований- 10баллов
За каждое замечание снимается 1 балл.
Максимальное количество баллов за практическую работу-50 баллов.
Результаты заносятся в ведомость оценок практической работы конкурса.
Приложение №7






Приложение №6
Ведомость
оценок практической работы конкурса


п/п

Шифр
Соблюдение техники безопасности
Организация рабочего места
Выполнение нормы времени
Правильность
сборки схемы

Выполнение соединений и оконцевания
Эстетика выполнения
работы
Общая сумма баллов
Место




1.











2.











3.











4.











5.











6.











7.











8.













Председатель:

Члены жюри:

Приложение №7
Итоговая ведомость
оценок конкурса профессионального мастерства по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования»



п/п
Ф.И.О.
Группа
Шифр
Теоретический конкурс

Практическое задание
Общая сумма баллов.
Место

1.









2.









3.









4.









5.









6.









7.









8.










Председатель:

Члены жюри;








13PAGE \* MERGEFORMAT143815